С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить
Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.
К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.
Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????
Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.
Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.
И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.
В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.
Обратитесь к Яровой, у нее есть ваши бэкапы.
А так ситуация наитупейшая.
-вы регнули домен на физлицо
-Вы поссорились с админом, держателем домена
-вы ничего не сделали, когда поняли, что админ gl/hf
-вы ЖДАЛИ окончания домена ...и пропустили
-вы по-прежнему продолжили пользоваться сервисом как ни в чем не бывало, не задумываясь о бекапе/миграции.
Сразу возникает вопрос, а что в этой ситуации могло "пойти так"?
А виноват Яндекс. Гыыыы
Ещё раз для всех умным с Согласованием и офертой что делать? Они так для дебилов выложены?
возможно они выложены для админов аккаунта?
У дамы был служебный корпоративный аккаунт. В рамках договора Яндекс убирает по заявке от владельца (юр. лица) данные.
То что дама хотела пользоваться бесплатно и погубило ее данные...
Оферта для корпоративного аккаунта?
после увольнения сотрудника с работы, только по доброте душевной админ может оставить аккаунт бывшего сотрудника. спустя 4 месяца вы ничего не добились, 100%. ведь яндекс Вам ничего не должен. Они работают с юр.лицом в данном случае, это наиболее вероятно. и вы не можете быть пострадавшим физ. лицом (при всём том что яндекс я сам люто презираю...)