{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
536 комментариев
Написать комментарий...
Михаил

Здесь только ваша вина и ничья больше. Как вообще можно хранить личные файлы на корпоративном диске, который вами не контролируется? И всем известно, что облака это не панацея, у них хоть и нечасто, но пропадают данные. От пожара, потопа и т.п. в датацентре никто не застрахован. Да и про надежность яндекс диска все знают, были же истории, как яндекс массово очищал диски своих пользователей без возможности восстановления, объясняя это тех. сбоем. Как после такого можно было не сделать бэкап еще куда-нибудь? 
Я лично важные файлы храню на 2-х компах, внешнем диске и в гугл драйве, на всякий случай, вдруг пожар и компы с хардом сгорят, останется облако. Но НИКОГДА не доверял облачным хранилкам и другим не советую. Возможно деюре вы правы, но разве вам от этого легче? Что мешало купить внешний хард за 3000 рублей и дополнительно закинуть на него? 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Мешало удобство сервиса.

Ещё раз всем умным задаю вопрос - есть соглашение и оферта, согласно которым удаление информации не утверждено самой корпорацией.

Вот вы что делаете в этом случае???

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

я и говорю, деюре, возможно, вы правы, я не юрист и соглашения не читал, не знаю. Но вам от этого легче стало? Это как с пешеходами на дорогах, которые выскакивают на дорогу не глядя, аргументируя "пешеходный переход же, если что, он будет виноват", ну отсидит он 2 года в колонии и дальше будет гулять, а этот пешеход до конца жизни будет валяться в постели и есть через трубочку, зато юридически он прав, легче ему от этого? Нужно всегда включать мозг, а не надеяться на кого-то, и самостоятельно себя подстраховывать.
Если данные удалены физически, хоть до президента дойдите, никто ничего не восстановит, т.к. невозможно это сделать физически. Не нужно было лениться с бэкапами. Как говорят, люди делятся на 2 типа, те, кто еще не делает бэкапы, и те, кто уже делает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

забыл ответить на ваш вопрос, что я делаю в этом случае:
Таких случаев с облаками лично у меня не было, но если произойдет, скопирую файлы с внешнего харда и залью заново в облако, и не буду париться.

Ответить
Развернуть ветку
Артем

проверяете внешний хард периодически? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Нет, на столько не запариваюсь. У меня эти же файлы есть еще на компе, ноуте и в облаке, разом все врятли пропадет. Внешний хард у меня один раз сдыхал, проблем не ощутил, разве что пришлось все заново копировать на новый.

Ответить
Развернуть ветку
533 комментария
Раскрывать всегда