{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

С «Яндекс.Диска» пропали дорогие мне данные — поддержка сообщила, что их невозможно восстановить

Сегодня, 19.05.2021, «Яндекс» решил почистить мою жизнь, лет так на 9.

К сожалению, но мой «Яндекс.Диск» был привязан к почте с доменным именем на «Яндекс.Почте». «Яндекс.Диск» был оплачен и хранилось там 262 Гб информации, в том числе детских фотографий за 9 лет.

Мне очень нравилось пользоваться «Яндекс.Диском», но с сегодня это больше не так. Служба поддержки «Яндекс.Диска» сообщила, что все данные стёрты с серверов и их невозможно восстановить. Дело даже не в деньгах, которые оплачены за облачное пространство, дело в информации. В цифровой век мы все это лишь информация. При этом, за предоставленное мне пространство — была произведена оплата. Т.е. Я заплатила за облачное пространство, положила туда данные, а «Яндекс.Диск» их стер. Стер по причине того, что "якобы кто-то удалил почту", ОДНАКО У ЯНДЕКСА ПОЧТА И ДИСК ЭТО 2 РАЗЛИЧНЫХ СЕРВИСА. Внимание мой крик беспомощности - если я оплатила «Яндекс.Диск», то почему при удалении почты стирается информация с него?????

Спасибо Яндекс #yandex @yandexsupport @yandexmail @yandexdisk за то что стёрли 9 лет жизни. Я верю и надеюсь, что с вами жизнь поступит точно также. Фотографии ваших детей будут безвозвратно стёрты, вся ваша рабочая информация также будет удалена безвозвратно.

Ну а всем кто пользуется #яндексдиск #yandexdisk рекомендую хранить в другом облачном сервисе информацию, а то мало ли Яндекс посчитает, что и вам она тоже не нужна.

И да, различные способы восстановления мне не доступны, сервис Яндекс паспорт выдает ошибку. Даже восстановить по номеру телефона нет возможности. Пределов "моей БЛАГОДАРНОСТИ" этому предприятию под названием @yandex не существует. Отныне и впредь я с вами больше не буду сотрудничать, все расходы, что связанные организации со мной тратили на рекламу в Яндекс сервисах -будут прекращены и перенаправлены в @google.

В связи с тем, что мною была заключена услуга на предоставление мне облачного пространства — иду изучать оферту и в отдел по защите прав потребителей, т.к. средства взяли, а услугу оказали не качественно, чем нанесли мне огромный материальный убыток и просто моральное уничтожение.

0
536 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Mann

Хотелось бы подробностей.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Подробности. Была почта с нашим доменным именем на Яндекс. Ей никто не пользовался, т.к. потерян контроль над доменным именем. Сегодня со слов представителей Яндекс.диск администратор удалил все почтовые ящики. К сожалению почтовый ящик неведомым способом (неводомымтдля оферты Яндекс.Диск) как то связан с информацией на Яндекс.Диск.
Удаление почты является основанием (по мнению представителя Яндекс.Диск) для удаления не только Яндекс.Диск, но и всей информации с серверов. Однако удаление учётной записи согласно п. 2.10 Пользовательского соглашения производится по другой схеме. Даётся целый месяц, в котором блокирует почта, однако почта работала. Сообщений о блокировке не было.

Условиями соглашения о Яндекс.Диск имеется пункт 4.4. и оно касается только корзины.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Автор

Да, согласна. Только вот при чем тут Яндекс.Диск и информация на нем. Да диск привязан к почте, но не является его составной. Это отдельный сервис, разные специалисты, разная поддержка и даже разные оферты. Почему Вы удаляя яндекс.маркет не удаляется автоматически почту, диск и тд? Это разные сервисы, да связанные с друг другом, но не находящиеся в прямой зависимости друг от друга. Яндекс.Диск самостоятельная структура. Она самостоятельно получает деньги за предоставляемые услуги.
Так вот вы пользуетесь почтой Яндекс, при заказе такси у вас авторизован тот же логин. Вызывая такси и оплачивая авансом это такси, разве при удалении почты во время поездки, таксист Яндекс должен вас высадить, т.к. аккаунт теперь больше не существует???
Аналогично с Яндекс маркетом. Вы оплатили покупки, пока покупки шли - почта удалилась. Все, забыть про оплаченные покупки? Это же все одно

Ответить
Развернуть ветку
Jhon Snow

Вероятно потому что почта - родительский аккаунт для всех остальных сущностей. Маркет, диск и все остальное уже привязываются к ней. Что в общем то логично

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Если это так, то это довольно глупо. Я изначально создавал аккаунт для Яндекс диска. В нагрузку мне, хоть я и не просил, Яндекс создал почту, которая мне нафиг не нужна, и которой я никогда не пользовался и не собираюсь. На нее только приходит спам от Яндекса. То есть регистрировался в диске, в подарок создали почту, удалил ненужную почту - потерял диск. Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

вы не поверите, но это офигеть какая стандартная практика в интернетах. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

То, что какая-то ошибочная практика была повторена много раз, не делает её менее ошибочной. Более логичным было бы иметь какой-то корневой аккаунт типа того, что в яндекс паспорте или у гугла в myaccount.google.com, и к нему уже привязывать все сервисы без какого-либо приоритета.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Это может быть тупо,  криво и убого, но в соглашении по яндекс паспорту это написано, и галка есть, что вы ознакомились. Понимаю, сложно читать эти все правила чужие, но тут три пути
- читайте и не попадайте в казусные ситуации
- не читайте и пеняйте на себя
- пользуйтесь теми сервисами где вы готовы принимать один из вариантов выше. 

Исключения пожалуй только сервисы, у которых правила нарушают законы рф (яндекс маркет и зозпп например) 

Ответить
Развернуть ветку
533 комментария
Раскрывать всегда