{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ростелеком» отказывается выдать посылку службы DPD по паспорту

В продолжении статьи

После звонка в DPD и просмотра ещё раз сайта компании я пришёл к выводу, что свою законную посылку я обязан получить по паспорту. И всё.

Решил позвонить в поддержку компании "Ростелеком". По телефону вежливо отправили "писать заявление на имя начальника по местному филиалу". Контактов местного руководства я в сети не нашёл. Эпопея продолжается. Граждане, посоветуйте как дальше быть?

На сайте DPD отчётливо сказано, что клиент имеет право получить посылку предъявив паспорт. "Ростелеком" отказывается выдавать мне законную посылку. Я предполагаю, что это потому, что я отказался давать согласие на "хранение и обработку персональных данных", которые он мне любезно попытался подсунуть.

В третий раз я хочу таки приехать и спокойно забрать свою посылку. Это порядком надоедает. Как быть? Просто приехать и потратить время в очередной раз желания нет никакого. Время это деньги.

upd: Сейчас в обед поехал третий раз за посылкой. Взял с собой паспорт и знание о том, что "Ростелеком" обязан был выдать посылку исключительно по паспорту (так написано на сайте DPD). Подошёл к тому же самому оператору и не предьявляя паспорт сказал, что я пришёл за посылкой и что звонил в DPD и что они обязаны выдать посылку исключительно по паспорту. Оператор ответила "Я знаю". И не спросив ничего отдала посылку. И ухмыльнувшись предложила услуги "Ростелекома". Я сказал "хорошая шутка". Но кроме мерзости ничего внутри не испытал. Какие выводы я сделал и дальнейшие действия к тем, кто окажется в аналогичной ситуации.

1) Вы не обязаны давать согласие на обработку персональных данных от "Ростелеком" при получении посылки "DPD".

2) "DPD" обязан выдавать посылки по только по паспорту

3) "Ростелеком" мог бы меня спокойно обмануть, т.к. я уже подписал документ о получении посылки (собственно я уже не надеялся её получить, но было интересно взглянуть в глаза сотруднице)

4) Ни в коем случае не связывайтесь с "Ростелеком" если вам дорого ваше время и нервы

5) Если по каким-то иным причинам мне доведётся снова побывать в их офисе, то только исключительно с видеокамерой и видеофиксацией происходящего.

6) Я бы искренне хотел, чтобы виновные в этом были наказаны...но думаю я не один такой и противоправные действия со стороны этой компании уже выходят за пределы разумного.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Roman

Ключевое здесь: "Ни в коем случае не связывайтесь с "Ростелеком"

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Точнее, ни в коем случае не связывайтесь с гос монополистами 

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте, Роман. Почему сложилось негативное мнение о нас? Использовали или используете наши услуги? Какие трудности возникли?

Ответить
Развернуть ветку
User

Отзывы что ли в интернетах почитайте.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Здрасте! Да так просто фиолетовый цвет не нравится, хотя ваш вопрос скорее риторический. К сожалению использовал и использую ваши услуги и посматриваю на альтернативы, с последним сложновато пока. Втюхали договор с говнороутером в рассрочку, ну тут мой косяк тоже, забыл, что в Рашке живу и госкомпания, как и всё государство с удовольствием наживается на простых людях, надо было контролировать инсталляторов и каждую букву мелкого шрифта в договоре. Очень надеюсь, что не возникнут трудности с расторжением договора в будущем и после, но готовлюсь к любой подставе...

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Напишите, пожалуйста, нам в личку любой социальной сети. Мы поможем решить вам вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Вот это, кстати, спорно. Может мне повезло, но за 15 лет сменил с дюжину провайдеров(не считая диалапных, но то было раньше и ваще про другое). Ктото держался по пол года, ктото около двух, но последние 4 года у меня, внезапно, рт. Сам не ожидал, но просто на момент когда очередной пров облажался остался только рт и совсем какие то дикие ноунеймы, и в итоге лежит оптика от них (gpon). И вопросов не имею. Дают честную сотку всегда, хотя тариф гарантирует 40мбит/с вроде. Какие то мелкие лаги были, но оьращение в техсап раз в два года - это честный рекорд, после корбины, авангарда, интерзета, домру, сумтела, цифракома и прочих утырков. 
Переодически пытаются навзяать их телек и мобилу, но быстро отшиваю говоря что телека у меня нет (действительно нет, только проектор без ethernet подключеный к компу) а их мобила не ловит на работе (там ваще ничо кроме мегавони не ловит, а рт у коллеги был - хрен до него дозвонится было). 

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте. Спасибо за ваш отклик о наших услугах. Мы стараемся работать для вас.
Если у вас есть сложности, то напишите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)
Отвечаем в любое время, постараемся помочь с любым вопросом

Ответить
Развернуть ветку
Alina Lisetskaya

Ростелеком в принципе как компания дно. Интернет у них никакой. 
У родителей был тариф, за который они платили 1500р в месяц. Я приехала к ним во время отпуска и решила проверить скорость интернета(невозможно было фильм посмотреть даже).
Подключила родителям интернет от другой компании за 850р в месяц. 

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте, Алина. Очень жаль, что отключили услуги и сложилось негативное мнение о нас! Уверены, что вопрос можно было решить без расторжения договора. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Постоянно работаем над совершенствованием услуг. Надеемся, что со временем сможем вернуть ваше доверие!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левшов

Я вам до сих пор не забуду отсутствие интернета и ТВ с 29 декабря по 8 января подарочек на новый год сделали 

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Здравствуйте, Владимир! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, если ваша проблема актуальна. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левшов

Давно уже нет расторг с вами договор а так 5 января пришли из дом ру и подключили те услуги которые вы не в состоянии были оказывать, даже банальных извинений не принесли а за пепесчетом отправили в офис

Ответить
Развернуть ветку
Павел Александров

Юрий, здравствуйте. Просим Вас связаться с нами в социальных сетях и указать в каком офисе произошел данный инцидент. Также, по возможности указать точное время визита и имена сотрудников. Мы ждем вас здесь:
https://instagram.com/rostelecom.official/
https://facebook.com/Rostelecom.Official
https://vk.com/rostelecom
https://twitter.com/Rostelecom_News
https://ok.ru/rostelecom.helplp
Напишите нам, указав ссылку на данный пост, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов
Автор

Жду комментариев от @Ростелеком 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

Забавно, но за пол суток мне хром в мобиле дважды в новостях предложил новость про проблемы с втб с вц, и оба раза попытавшись открыть их - получил 404. Хотя вторая была вместе с этой в выдаче на соседних местах. Втб занес вц чтоб весь хейт про них удалялся сразу же? Ибо я в курсе как "хорош" этот банк, уж 7+ лет зарплатник у них и помойка то редкая. Но почему то на вц хейт втб не попадает, чем не раз удивлялся уже. Мочилово сбера, тинька, альфы и прочих совохов - пожалуйста, а про втб ни пика. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда