{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Keenetic: роутер не работает с облачными сервисами из-за утечки данных — ответственность за это несёт владелец

Начну с того, что я обратился в поддержку из за того что перестали работать облачные сервисы на одном из роутеров (мобильное приложение и т.д.).

В техподдержке у меня запросили файл self test и фото устройства, предоставлен был только файл self test из за невозможности сделать фото устройства (находился на 6 метровой мачте просто так не забраться).

Выбрал данный роутер, из за удобного мобильного приложения. После получения файла self test техподдержка ответила, что данные были скомпрометированный и роутер больше не будет работать с облачным сервером. Какие данные были скомпрометированы мне конечно же не сказали, но сказали что ответственность за утечку несет владелец.

Почему я должен страдать из за того что у keenetic произошла утечка, которую они не хотят признавать? Вся суть русского бизнеса получить деньги и не нести ответственность ни за что. Всем кто планирует приобрести продукцию keenetic и хочет пользоваться облачными сервисами рекомендую подумать над тем устраивает ли вас что облачные сервисы могут перестать работать в любой момент.

UPD 21.05.21 18:08 Проблему решили, роутер в приложении появился

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Japan

Я так понимаю каждый Кинетик привязан к облаку по каким то алгоритмам/данным. Кто то просто присвоил эти данные и заходит в облако со своего роутера идентифицируя его при авторизации как роутер топикстартера. Интересно девки пляшут. А написать Кинетикам письмо с фото: документами о покупке + доками на роутер + фото роутера нельзя? Думаю это исправит ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy bichevsky
Автор

Тех поддержка не запрашивала эти документы и ясно дали понять что ничем не помогут. "Что либо предпринять нет возможности - сервер блокирует не конкретное устройство, а его оригинальные данные, которые использовались злоумышленниками.
После блокировки использовать функционал Keenetic Cloud невозможно."

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Japan

была подобная проблема с китайской веб камерой, которая тоже была привязана к китайскому облаку и кто то спер данные ID и пароль и доступ был заблокирован. Решил проблему как описал выше в ходе переписки

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy bichevsky
Автор

Документы то у меня есть, но фото роутера будет проблематично сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy bichevsky
Автор

В том что поддержке эти фотографии не нужны. 

Ответить
Развернуть ветку
coth

"В техподдержке у меня запросили фото устройства"
Но чего дешёвый домашний потребительский роутер забыл на столбе?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

А где то регламентировано его использование на определенной высоте/в определенном месте?) Да и там мог бы быть, например, вполне себе не дешевый ультра

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда