Keenetic: роутер не работает с облачными сервисами из-за утечки данных — ответственность за это несёт владелец
Начну с того, что я обратился в поддержку из за того что перестали работать облачные сервисы на одном из роутеров (мобильное приложение и т.д.).
В техподдержке у меня запросили файл self test и фото устройства, предоставлен был только файл self test из за невозможности сделать фото устройства (находился на 6 метровой мачте просто так не забраться).
Выбрал данный роутер, из за удобного мобильного приложения. После получения файла self test техподдержка ответила, что данные были скомпрометированный и роутер больше не будет работать с облачным сервером. Какие данные были скомпрометированы мне конечно же не сказали, но сказали что ответственность за утечку несет владелец.
Почему я должен страдать из за того что у keenetic произошла утечка, которую они не хотят признавать? Вся суть русского бизнеса получить деньги и не нести ответственность ни за что. Всем кто планирует приобрести продукцию keenetic и хочет пользоваться облачными сервисами рекомендую подумать над тем устраивает ли вас что облачные сервисы могут перестать работать в любой момент.
UPD 21.05.21 18:08 Проблему решили, роутер в приложении появился
Я так понимаю каждый Кинетик привязан к облаку по каким то алгоритмам/данным. Кто то просто присвоил эти данные и заходит в облако со своего роутера идентифицируя его при авторизации как роутер топикстартера. Интересно девки пляшут. А написать Кинетикам письмо с фото: документами о покупке + доками на роутер + фото роутера нельзя? Думаю это исправит ситуацию
Тех поддержка не запрашивала эти документы и ясно дали понять что ничем не помогут. "Что либо предпринять нет возможности - сервер блокирует не конкретное устройство, а его оригинальные данные, которые использовались злоумышленниками.
После блокировки использовать функционал Keenetic Cloud невозможно."
Евгений, зачем перевирать, если поддержка в первом же вашем скриншоте запросила фотографию наклейки на устройстве?
Откуда вы знаете такие технические подробности работы облака Кинетик, вы случайно сами не злоумышленник ? И может цель написания вашего поста это просто оправдать свои противозаконные действия с програмным обеспечением роутера, и создании их клонов и опорочить доброе имя производителя Кинетик. И не вы ли состоите в группе в телеграмме по взлому роутеров Кинетик под ником Evgen ?
была подобная проблема с китайской веб камерой, которая тоже была привязана к китайскому облаку и кто то спер данные ID и пароль и доступ был заблокирован. Решил проблему как описал выше в ходе переписки
Документы то у меня есть, но фото роутера будет проблематично сделать.
Комментарий недоступен
В том что поддержке эти фотографии не нужны.
Так Вы попробуйте.А не нудите.Вам надо доказать, что Именно Вы являетесь владельцем роутера.Сейчас же Вы не доказали не чего.
Мачту разобрал, фото отправил.
"В техподдержке у меня запросили фото устройства"
Но чего дешёвый домашний потребительский роутер забыл на столбе?
А где то регламентировано его использование на определенной высоте/в определенном месте?) Да и там мог бы быть, например, вполне себе не дешевый ультра
А если техподдержка отказала в решении проблемы, то как разрешилась ситуация?