{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Keenetic: роутер не работает с облачными сервисами из-за утечки данных — ответственность за это несёт владелец

Начну с того, что я обратился в поддержку из за того что перестали работать облачные сервисы на одном из роутеров (мобильное приложение и т.д.).

В техподдержке у меня запросили файл self test и фото устройства, предоставлен был только файл self test из за невозможности сделать фото устройства (находился на 6 метровой мачте просто так не забраться).

Выбрал данный роутер, из за удобного мобильного приложения. После получения файла self test техподдержка ответила, что данные были скомпрометированный и роутер больше не будет работать с облачным сервером. Какие данные были скомпрометированы мне конечно же не сказали, но сказали что ответственность за утечку несет владелец.

Почему я должен страдать из за того что у keenetic произошла утечка, которую они не хотят признавать? Вся суть русского бизнеса получить деньги и не нести ответственность ни за что. Всем кто планирует приобрести продукцию keenetic и хочет пользоваться облачными сервисами рекомендую подумать над тем устраивает ли вас что облачные сервисы могут перестать работать в любой момент.

UPD 21.05.21 18:08 Проблему решили, роутер в приложении появился

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Japan

Я так понимаю каждый Кинетик привязан к облаку по каким то алгоритмам/данным. Кто то просто присвоил эти данные и заходит в облако со своего роутера идентифицируя его при авторизации как роутер топикстартера. Интересно девки пляшут. А написать Кинетикам письмо с фото: документами о покупке + доками на роутер + фото роутера нельзя? Думаю это исправит ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy bichevsky
Автор

Тех поддержка не запрашивала эти документы и ясно дали понять что ничем не помогут. "Что либо предпринять нет возможности - сервер блокирует не конкретное устройство, а его оригинальные данные, которые использовались злоумышленниками.
После блокировки использовать функционал Keenetic Cloud невозможно."

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кошевой

А если техподдержка отказала в решении проблемы, то как разрешилась ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда