{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Игорь Чаус

Раньше спасением от дополнительных услуг, было открытие отдельного контентного счета. Но сейчас и это не работает. Обратившись в роспотребнадзор, такие услуги можно отключить, а деньги вернуть. Оператора еще и оштрафуют тысяч на пятьдесят, но для них это мизерная сумма, поэтому они продолжают эти заниматься. Люди не хотят с этим связываться, так как убытки копеечные. 
БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ РЕШЕНИЕМ ЕСЛИ БЫ ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНА ШТРАФА ШЛА В КОРМАН АБОНЕНТА. Тогда бы обманутые абоненты были мотивированы обращаться в соответствующие службы. 

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

Было бы здорово, но не в нашей стране к сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда