{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
Павел

Взял Yota на пробу в 2014 году, когда произошел старт голосовой связи, параллельно с мегафоном пользовался. Со временем(месяца через 2) перенес номер от Мегафона. За почти 7 лет, 2-3 масштабные аварии когда были проблемы со связью, никаких подписок. Сейчас активна раздача вифи (спасибо, что сделали дешевле с 400 до 100). Единственное что выморозило один раз - глюк с подключение пакета. Заканчивались минуты и хотел сразу подключить новый пакет, но приложение и техпо не смогли подключить его. Обещали за 2 дня, потом 7 дней......, через месяц решили проблему.... Цена их глюка 200 руб, но все равно обидненько переплачивать за то что не планировал. Планировал пару раз уйти, но понял, что адекватных тарифов у других операторов с учётом голосовой связи и трафика нет. Так что only Yota. Пока никуда не планирую переходить. 

P.S. кто-то тут писал про Коммунарку. Коммунарка это радиочастотное днище, особенно сосенский стан, фитаревка, бачура 7-11 с их корпусами. Дома из ЖБ и пеноблока с огромной кучностью жителей. При этом всём, связь работала практически во всех помещениях домов. И это очень хорошо, так как работа требовала постоянного доступа к сети. Пишу так, потому что год пролазил по техпомещениям домов и знаю, что у вас там со связью.  

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень рады, что мы уже так давно вместе, и вам все нравится 💙 Такие отзывы воодушевляют, спасибо за высокую оценку) 

Увы, некоторые технические сбои иногда бывают 🙁 Но мы надеемся, что больше не подведем вас, как в случае с подключением пакета, о котором вы рассказали. Если что, мы всегда на связи. Всегда рады помочь в личке ВК (vk.me/yota), если появятся какие-то вопросы 😉 

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда