{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
МегаФон

Уважаемые участники обсуждения!

Автору публикации услуга была отключена после обращения, списанные средства возвращены. SIM-карта приобреталась абонентом в салоне нашей партнёрской сети. Набор опций, стоимость и сервисная составляющая тарифной линейки у партнеров могут отличаться от стандартной в зависимости от региона. Чтобы отключить ту или иную услугу необходимо обратиться в салон нашего партнёра.
Если у вас есть вопросы по услугам связи МегаФон - обязательно пишите нам. Будем рады проконсультировать по всем имеющимся вопросам в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Михайлович

У меня конечно же есть к вам вопросы. У меня в семье 3 корпоративных сим-карты которые я купил когда-то на выгодных условиях. И всё было нормально до поры до времени. Потом начали списывать какие-то корректировки непонятно за что, а теперь и вовсе подключили аренду номера 3,33 рубля в сутки просто так, отключить нельзя . Считаете это законным? Оператор сказала что это сим-карта фирмы и если хотите пользоваться платите аренду вот и всё без вариантов. Мегафон не ценит своих клиентов. В личные сообщения я вам писал и всё что вы мне посоветовали это обратиться туда где я приобрёл сим-карту, но увы такой возможности нет. Я не понимаю почему мегафон решил что он будет подключать непонятные услуги а клиенты должны потом бегать тратить личное время на решение этих вопросов? Просто скотское отношение крупной компании к народу. Очень жаль но с мегафона уходим к любому оператору теле 2 или МТС не важно к кому, лиш бы не прибегали к таким мошенническим схемам.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы понимаем ваше недовольство, но услуга, о которой вы говорите принадлежит не нам, а агентству, у которого вы приобретали SIM-карту.
Во избежание подобных инцидентов рекомендуем приобретать SIM-карты в официальных офисах или в нашем интернет-магазине.
Очень жаль, что вы принимаете решение уйти от нас.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда