{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

Вступление

Здравствуйте!

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.

Акт первый

1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!

В данном, документе, я не согласен со следующим:

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.

- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!

Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.

Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.

Акт Второй

Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.

распечатав свой вариант претензии

и акта приема-передачи товара

я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.

в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.

Суть данной публикации

Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.

Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ

#жалобамтс

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Иванович

Уважаемый автор, скажите пожалуйста знаете ли вы разницу между проверкой качества и гарантийным ремонтом? На всякий случай уточню

Проверка качества:
Законом регламентирован максимальный срок проверки качества 21 день
Если по истечении 21 дня вы не получили товар обратно вы имеете право написать претензию и получить деньги за него в полном объеме
Если товар признан не качественным вам выдадут новый либо вернут деньги

Гарантийный ремонт:
Максимальный срок 45 дней
Если по истечении 45 дня вы не получили товар обратно вы имеете право написать претензию и получить деньги за него в полном объеме
Если признан дефект вам если это возможно вернут старое устройство с исправленным дефектом либо поменяют на новое

Исходя из выше сказанного какая может быть объективная причина отказа от проверки качества в пользу гарантийного ремонта?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

Приятно вести конструктивный диалог! К сожалению разницы я не знаю, поэтому и опасаюсь идти по этой "новой дорожке"...если перефразировать известный анекдот, то "леса я не знаю, секс не люблю!")) 
Если я сдаю на проверку качества, то должны ли мне предоставит на подмену устройство? -скорее всего нет, а при гарантийном ремонте, который может длится в два раза дольше мне обязаны предоставить устройство на подмену, а если не предоставили, то платят пени по 1% в день. пусть хоть 60 дней ремонтируют, потом пени по досудебной претензии оплатят и мы квиты...а с проверкой качества у продавца нет стимула быстрее тебе вернуть телефон. Мне всегда ремонтируют меньше, чем за 10 дней, потому как пени не хотят платить...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванович

Когда работал у одного желтого оператора насколько помню подменный фонд мы выдавали, к сожелению нормальных телефонов в подменном фонде не держат так что дают как правило очень старые и слабые телефоны. Насчет срока ремонта тут каждый сам для себя решает, я с приморья и у нас сдать на проверку качества это в большинстве случаев означает вернуть телефон и получить за него деньги так как оборудование как правило куда то отправляют и как правило оно не успевает вернуться за 3 недели.

Насчет подмены при проверке качества все же не уверен, этот момент стоит уточнить

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда