Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег
Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.
Итак, купила я менее года назад AirPods. И не так давно выявился ряд проблем. Ну даже у самой надёжной техники встречаются браки, бывает, подумала я и отправилась в сервисный центр на Тверской. Ок, брак подтвердили и выдали мне другие наушники (кейс остался прежним). И с этого момента началось самое интересное.
Приехала домой, стала пользоваться. И о ужас, новые наушники мало того, что с кривыми, шершавыми швами на стыках изделий, так ещё и противно шипит динамик микрофона, плюс звук как из норы. Расстроилась. Но решила дальше напрямую обратиться в магазин с заявлением на проверку качества и, в случае подтверждения брака, возврата денег. Пришла в магазин, рассказала суть проблемы, попросила заявление. Выяснилось, что для магазина Закон о защите прав потребителей второстепенен, у них свои законы.
Мне предоставили 2 варианта:
1. Забирают на проверку, но указать при этом требование о возврате денег нельзя;
2. Забирают претензию, но наушники на проверку не возьмут;
3. Я сразу иду и сама делаю независимую экспертизу (мда).
На мой резонный вопрос, как магазин сможет принять решение без осмотра наушников, я получила ответ в стиле "у нас так, ничего не знаем". Ок, подумала я, и решила сама написать претензию. Пришла через день, принесла бумаги, вручила на подпись. Также принесла комплект наушников. В магазине посмотрели, долго слушали по телефону указания старшего (который был на больничном) и заявили, что претензию берут, технику не берут. Сказали, что 10 дней будут рассматривать претензию, а потом свяжутся, если проверка потребуется. Это было слышать совсем странно. А ничего, что 10 дней даётся на решение с учётом всех процедур по проверке?!
Мои попытки зачитать статьи закона их не убедили. И даже звонок в колл-центр не помог. "Мы не можем повлиять на магазин", — сказали на другом конце трубки. Сюр продолжался... В итоге кое-как пришли к компромиссу. Я собственноручно зачеркнула часть претензии и внесла правку о том, что магазин отказался брать технику. Так хотя бы у меня есть подписанное магазином подтверждение их отказа.
Думаю, это не конец, и, судя по многочисленным историям в сети, с этой ситуацией придётся познакомиться Роспотребнадзору и суду. Ок, а сейчас я жду ответа. И думаю, какие ещё чудные заявления я услышу от этого премиум ресейлера.
Я так понимаю, автор хочет обменять другие наушники, полученные в сервис центре, в магазине без экспертизы. Так как они экспертизу не пройдут потому, что не будут совпадать серийный номер.
Без экспертизы, замена возможно в течении 15 дней, да и то продавец в праве отправить на экспертизу.
Все, что больше только через экспертизу, это право магазина. Что в принципе и логично. Продавец не может знать, что с товаром произошло. Некачественный товар, брак, неправильная эксплуатация, подмена товара.
Ни один суд, в данной ситуации не станет на Вашу сторону. Да Вы туда и не пойдете. Наушники уже меняные в сервис центре или еще где.
«Меняные» в авторизованном сервисном центре в рамках гарантийного срока. И гарантия на данный момент ещё не закончилась.
Вы все говорите правильно. Я не хочу Вас троллить. Если Вы сможете доказать, что именно эти наушники Вам выдали в СЦ, то можно спорить с СЦ и с магазином. Если не сможете, то ситуация патовая.
Серийные номера новых наушников прописаны в акте, который выдал мне сервисный центр вместе с новыми наушниками. У AirPods второго поколения каждый наушник отличается по серийному номеру от кейса.
Проверьте серийники сами, и если все ок, продолжайте теребить магазин. Удачи Вам
Серийники самих наушников невозможно пробить, только кейс. Пробивала - не находит система моих наушников.
Это очень, плохо. Первое, что будут проверять, это серийники.
Удачи Вам!
Кстати, интересный факт. Когда я звонила на горячую линию Apple и уточняла, как проверить серийники каждого наушника AirPods второго поколения, там ответили никак. Проверить можно только кейс. У подсов первого поколения серийники двух наушников совпадают с кейсом, а у подсов вторых нет.
Когда я сказала, что это не продуманно, ведь сами наушники легко можно подменить на неоригинальные, мне ответили, что Apple полностью доверяет авторизованным сервисным центрам, и там подменить не могут.
Не продуманно конечно. Прям лафа для махинаторов.