{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег

Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.

Итак, купила я менее года назад AirPods. И не так давно выявился ряд проблем. Ну даже у самой надёжной техники встречаются браки, бывает, подумала я и отправилась в сервисный центр на Тверской. Ок, брак подтвердили и выдали мне другие наушники (кейс остался прежним). И с этого момента началось самое интересное.

Приехала домой, стала пользоваться. И о ужас, новые наушники мало того, что с кривыми, шершавыми швами на стыках изделий, так ещё и противно шипит динамик микрофона, плюс звук как из норы. Расстроилась. Но решила дальше напрямую обратиться в магазин с заявлением на проверку качества и, в случае подтверждения брака, возврата денег. Пришла в магазин, рассказала суть проблемы, попросила заявление. Выяснилось, что для магазина Закон о защите прав потребителей второстепенен, у них свои законы.

Мне предоставили 2 варианта:
1. Забирают на проверку, но указать при этом требование о возврате денег нельзя;
2. Забирают претензию, но наушники на проверку не возьмут;
3. Я сразу иду и сама делаю независимую экспертизу (мда).

На мой резонный вопрос, как магазин сможет принять решение без осмотра наушников, я получила ответ в стиле "у нас так, ничего не знаем". Ок, подумала я, и решила сама написать претензию. Пришла через день, принесла бумаги, вручила на подпись. Также принесла комплект наушников. В магазине посмотрели, долго слушали по телефону указания старшего (который был на больничном) и заявили, что претензию берут, технику не берут. Сказали, что 10 дней будут рассматривать претензию, а потом свяжутся, если проверка потребуется. Это было слышать совсем странно. А ничего, что 10 дней даётся на решение с учётом всех процедур по проверке?!

Мои попытки зачитать статьи закона их не убедили. И даже звонок в колл-центр не помог. "Мы не можем повлиять на магазин", — сказали на другом конце трубки. Сюр продолжался... В итоге кое-как пришли к компромиссу. Я собственноручно зачеркнула часть претензии и внесла правку о том, что магазин отказался брать технику. Так хотя бы у меня есть подписанное магазином подтверждение их отказа.

Думаю, это не конец, и, судя по многочисленным историям в сети, с этой ситуацией придётся познакомиться Роспотребнадзору и суду. Ок, а сейчас я жду ответа. И думаю, какие ещё чудные заявления я услышу от этого премиум ресейлера.

Претензия к re:Store Надежда Борюшкина
0
131 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Ма

Я так понимаю, автор хочет обменять другие наушники, полученные в сервис центре, в магазине без экспертизы. Так как они экспертизу не пройдут потому, что не будут совпадать серийный номер.
 Без экспертизы, замена возможно в течении 15 дней, да и то продавец в праве отправить на экспертизу.
Все, что больше только через экспертизу, это право магазина. Что в принципе и логично. Продавец не может знать, что с товаром произошло. Некачественный товар, брак, неправильная эксплуатация, подмена товара. 
 Ни один суд, в данной ситуации не станет на Вашу сторону. Да Вы туда и не пойдете. Наушники уже меняные в сервис центре или еще где.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

«Меняные» в авторизованном сервисном центре в рамках гарантийного срока. И гарантия на данный момент ещё не закончилась.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Вы все говорите правильно. Я не хочу Вас троллить. Если Вы сможете доказать, что именно эти наушники Вам выдали в СЦ, то можно  спорить с СЦ и с магазином. Если не сможете, то ситуация патовая.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Серийные номера новых наушников прописаны в акте, который выдал мне сервисный центр вместе с новыми наушниками. У AirPods второго поколения каждый наушник отличается по серийному номеру от кейса.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Проверьте серийники сами, и если все ок, продолжайте теребить магазин. Удачи Вам

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Серийники самих наушников невозможно пробить, только кейс. Пробивала - не находит система моих наушников.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Это очень, плохо. Первое, что будут проверять, это серийники. 
Удачи Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда
Автор

Кстати, интересный факт. Когда я звонила на горячую линию Apple и уточняла, как проверить серийники каждого наушника AirPods второго поколения, там ответили никак. Проверить можно только кейс. У подсов первого поколения серийники двух наушников совпадают с кейсом, а у подсов вторых нет.
Когда я сказала, что это не продуманно, ведь сами наушники легко можно подменить на неоригинальные, мне ответили, что Apple полностью доверяет авторизованным сервисным центрам, и там подменить не могут.
Не продуманно конечно. Прям лафа для махинаторов. 

Ответить
Развернуть ветку
128 комментариев
Раскрывать всегда