Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег

Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.

44 показа
11K11K открытий

Я так понимаю, автор хочет обменять другие наушники, полученные в сервис центре, в магазине без экспертизы. Так как они экспертизу не пройдут потому, что не будут совпадать серийный номер.
 Без экспертизы, замена возможно в течении 15 дней, да и то продавец в праве отправить на экспертизу.
Все, что больше только через экспертизу, это право магазина. Что в принципе и логично. Продавец не может знать, что с товаром произошло. Некачественный товар, брак, неправильная эксплуатация, подмена товара. 
 Ни один суд, в данной ситуации не станет на Вашу сторону. Да Вы туда и не пойдете. Наушники уже меняные в сервис центре или еще где.

Ответить

Так вы читайте внимательнее. Я как раз-таки просила взять наушники на проверку, получила отказ. Или вам лишь бы прокомментировать, не вникая в суть?

Ответить

«Меняные» в авторизованном сервисном центре в рамках гарантийного срока. И гарантия на данный момент ещё не закончилась.

Ответить