Я так понимаю, автор хочет обменять другие наушники, полученные в сервис центре, в магазине без экспертизы. Так как они экспертизу не пройдут потому, что не будут совпадать серийный номер. Без экспертизы, замена возможно в течении 15 дней, да и то продавец в праве отправить на экспертизу. Все, что больше только через экспертизу, это право магазина. Что в принципе и логично. Продавец не может знать, что с товаром произошло. Некачественный товар, брак, неправильная эксплуатация, подмена товара. Ни один суд, в данной ситуации не станет на Вашу сторону. Да Вы туда и не пойдете. Наушники уже меняные в сервис центре или еще где.
Я так понимаю, автор хочет обменять другие наушники, полученные в сервис центре, в магазине без экспертизы. Так как они экспертизу не пройдут потому, что не будут совпадать серийный номер.
Без экспертизы, замена возможно в течении 15 дней, да и то продавец в праве отправить на экспертизу.
Все, что больше только через экспертизу, это право магазина. Что в принципе и логично. Продавец не может знать, что с товаром произошло. Некачественный товар, брак, неправильная эксплуатация, подмена товара.
Ни один суд, в данной ситуации не станет на Вашу сторону. Да Вы туда и не пойдете. Наушники уже меняные в сервис центре или еще где.
Так вы читайте внимательнее. Я как раз-таки просила взять наушники на проверку, получила отказ. Или вам лишь бы прокомментировать, не вникая в суть?
«Меняные» в авторизованном сервисном центре в рамках гарантийного срока. И гарантия на данный момент ещё не закончилась.