За весь период сотрудничества «Яндекс.Маркет» ни разу не заплатил нам

id магазина 1087270
Обращение: №2433653502
Обращение: № 2433628599

Наша организация работает с «Яндекс.Маркетом» как с торговой площадкой по системе DBS, за весь период сотрудничества, нам от компании «Яндекс.Маркета» не было перечислено ни одного платежа.

Вот уже больше месяца мы отгружали товар, который выкладывали на маркетплейсе по договору комиссии. Денежные средства Яндекс.Маркет должен перечислять после того, как Покупатель получит товар. Но как выяснилось у нас по какой-то загадочной причине были указанны не действительные банковские реквизиты.

Мы отправили обращение о смене банковских реквизитов № 2433653502, но менеджер по телефону его не нашла, мы отправили обращение с просьбой о поиске наших денежных средств и переводе их на новые реквизиты № 2433628599, обещанный ответ в течение трёх дней ни поступил, менеджеры в один голос твердят что сроки рассмотрения заявки не регламентируются, с руководством не связывают, повторяют как под копирку заученные скрипты.

Мы неоднократно звонили в службу поддержки, оставляли сообщение в разделе "обратная связь" но на все наши попытки выйти на связь с руководством, чтобы поскорее получить какую-нибудь информацию о нашей ситуации, мы получаем ответ о том, что наша заявка в работе, а вот когда нам ответят никому неизвестно. Мы пишем и звоним каждый день, стоит ли говорить что для того чтобы связаться со службой поддержки яндекса ожидать на линии приходится минимум 40 минут! Так называемый личный менеджер ни чем ни отличается от девочек что сидят в поддержке: Ожидайте ..... Реквизиты в личном кабинете нам до сих пор не поменяли, до сегодняшнего дня мы продолжали исполнять свои обязательства перед покупателями, но сейчас приходим к выводу что продолжать дальнейшие отгрузки не имеет смысла и нужно готовиться к обращению в суд.

Мы никому не советуем сотрудничать с данной площадкой! Это яркий фасад именуемый Яндекс.маркетом, в действительности внутри компании бардак. Маркетплейс под любым предлогом старается не выплачивать деньги поставщику, поэтому никому не советуем подключаться к этой интернет-площадке. Менеджеры всеми правдами и не правдами уговаривают Вас разместиться на их площадке, но когда речь зайдёт о выплатах, Вас будут кидать из отдела в отдел с волшебной фразой: "Сроки ответов не регламентируются...."
#жалобаяндекс #жалобаяндексмаркет

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Артур Пирожков

А что мешало в первую неделю работы проверить что деньги не поступают и обнаружить что вы накосячили и вписали не верные реквизиты в первую очередь?

Что значит за весь период, это месяц? Год?))
Опять громкие слова.

А начинать нужно с себя, вы предоставили некорректные реквизиты и хотите по щелчку чтобы вам все поменяли и проплатили, сорян, но вы не одни и за свои косяки нужно отвечать))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анастасия

Артур конечно мы звонили, каждый день. И менеджеры нам говорили : Все у Вас хорошо, ждите.... Нюанс с реквизитами мы заметили самостоятельно. И да, проблема заключается не столько в долгой обработки ( сменить реквизиты в личном кабинете можно за минуту, ну ни как не две недели, вопрос еще как в обще не корректные даннн туда попали ), сколько в отсутствии диалога со стороны тех кто хоть что то может решать. Менеджеры которые как попугаи повторяют одно и то же ни чем не могут помочь, а на требования связать нас с руководством, отвечают что это не возможно. Это не нормально что получить адекватную обратную связь мы смогли только здесь! Вас смущает что срок не велик а мы забили тревогу ? Речь идёт не о ста тысячах, компания влила все оборотные средства, стараясь удовлетворить потребности клиентов маркета, у сотрудников в приоритете чаты с клиентами маркета и отгрузки, то есть мы стараемся " не посрамить лицо маркета" и ответственность возложенную на нас. Нас назвали партнёрами, но отношение со стороны площадки к нам как к обслуживающему персоналу. Маркет очень крупный игрок, мы понимаем нагруженость сотрудников , но для нас вывод всех денежных средств из оборота компании - критичен! И таких как мы много, и по сути мы "сервис" маркета, мы распыляемся и стелемся перед клиентами что бы создать положительный образ о площадки, и да мы хотим со стороны наших " партнёров" чуть больше оперативности и внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Так вы так и не ответили, сколько же времени вы работали без платежей?

Весь период сотрудничества, это месяц чтоли?))
В вашем ответе еще и намёк что это маркет вам вставил не ваши реквизиты, а не вы, аплодисменты!

Если для вас так критичны оборотные средства, значит нужно было в первые дни проверить в чем дело и найти свою ошибку, а не обвинять здесь маркет в своей же безалаберности.

Партнёрство еще надо заслужить, партнёрами за месяц не становятся, вы отлично показали какие вы «партнёры» что пошли холиварить маркет на весь интернет, такие «партнёры» как вы, вряд ли нужны площадке, к сожалению, лицо вы уже потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

Артур Пирожков, судя по твоим ответам и комментариям, ты засланец от Яндекса, раз так топишь за них) много тебе платят за отбеливание? 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Нисколько, просто прежде чем винить кого-то, нужно с себя начинать, а также не забывать что вам никто и ничего не должен и не обязан, в данном случае косяк «партнера», который хочет решения своих косяков по щелчку)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Парфенов

Ну вы товарищ загнули. Иногда действительно в ошибках стоит винить себя, если вы совершили ошибку. Но всегда есть НО. Научитесь читать. В статье написано не то что Яндекс плохой потому-что не платит, а в том что их поддержка абсолютно никак не решает даже пустяковые проблемы, не говоря уже о чем-то более крупном

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

Своими комментариями ты зарываешь себя все глубже и глубже, лишь показывая свою полную некомпетентность по данному вопросу)

P. S. Если бы это был единичный случай с Яндексом, а то ведь... 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анастасия

С маркетом мы работаем больше года, по системе DBS которая предполагала переводы денежных средств от маркета 1,5 месяца. Вопрос о реквизитах возник по той причине что при переходе на другую систему данные подтягивались с уже действующего кабинета , но данных реквизитов там не было и платежи маркету с данных реквизитов мы ни перечесляли, но это вопрос другой, мы согласны что данные нужно было перепроверить с нашей стороны. Речь не об этом, Вы что когда заключаете партнёрские отношения готовы терпеть к себе наплевательское отношение первые пару месяцев, с надеждой на то что позже будет лучше ? Странное у Вас представление о взаимном сотрудничестве. И причину мы искали с первых дней, об этом уже писали. Причину исправили, если бы вопрос решился хотя бы за неделю.... В конечном итоге реквизиты нам поменяли только в день написания это статьи ! Что уж говорить о денежных средствах о сроках перевода которых мы то же узнали только здесь ! Ответ : "Сроки рассмотрения заявки не регламентируются" который мы каждый день слышим от менеджеров, не примелим ни с точки зрения, партнёрства, ни с точки зрения закона.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда