Ну пиши уже исковое, чего тут стенать-то. Ответ на претензию игнорирует нормы закона, в ответе на претензию продавец принуждает покупателя к совершению действий, не предусмотренных нормами материального права и тем самым, по сути, уклоняется от выполнения требований претензии и, следовательно, исполнения закона. Не забудь рассказать, как прошло.
Ты бы поосторожнее с электронными подписями. С текущей законодательной базой и ее реализацией (или, как говорят головки бешеного принтера в телевизоре, "имплементацией") - это дыра безопасности.
Первая Nokia 9 прожила почти два месяца, вторая была изначально с браком - работала только одна камера из пяти.
Оба смартфона не подлежали ремонту, отправились на запчасти. Это чтобы был понятен уровень сборки.
Вместо 45 дней ждал почти 70. Девушка из СЦ звонила, сказала забрать смартфон. Приехал в СЦ, а мне говорят, что такая здесь не работает. Оказалась оператор в Москве даже не посмотрела, что я живу в Ростове, просто забирай.
Российское отделение Nokia отказывалось обновить гарантию на отремонтированный/новый смартфон. После получения цитат из законов по защите прав потребителей быстро переобулось.
Была такая история, только не с МТС и нокия) Хотели взять на экспертизу которая идёт 21 день, соответственно все сроки проходят, продавец начал находить на телефоне с которого даже наклейки не снимали царапины... Сказал ,,ну Ок я с вами спорить не буду, будут более компетентные люди". Пошёл в ближайшую юр конторку, 14000 заплатил оформили чё там... Звонит в это время продавец, я говорю у юристов сижу уже услуги оплатил, он отвечает ,, ничего не нужно, приезжайте оформим возврат вам" Пришлось у юристов тоже возврат оформлять сразу)))
то на VC неделя МВидео, то ситилинка, вот теперь вторая подряд как под копирку "не хочу писать заявление по и дебильной форме" портянка про МТС.
Алиэкспресс, перелогинься.
Это не беда. Во-первых, у гугла сегодня подвезли микроапдейтов, за которые теперь отвечает вендор, и OS Upgrade, за которые отвечать будет сам гугл. Требования по сертификации A1, насколько помню, обязывают вендора обеспечивать выкатку обновлений (в том числе до более свежих релизов самого A1) в течение, кажется, 2 лет с момента релиза аппарата.
На такой случай всегда спрашивайте адрес сервисного центра в магазине и товар везите сервису на прямую.Я уже столкнулся с такой проблемой что мне пришлось ехать в магазин для сдачи телефона в ремонт, но мне продолжили в магазине самому отвести его в сервис так как это быстрее происходит. Из сервиса мне позвонили на следующий день и сказали что аппарат готов к выдаче. А проблема у нокии была Брак контактов на плате которые подходят к батарее. Телефон выключился сам когда села батарея и не хотел брать заряд. Я в сервисе сказал что не видит зарядку.
скооперироваться - что?) Что бы хором стенать?)) МТСники нашли какую то дырку, что бы тягомотить в надежде, что лошары не захотят тратить энергию на разрешение вопроса и просто бросят попытки...как понимаю нам нужна подсказка юриста, как правильно ответить на ответ...логика подсказывает, что нужно как то зафиксировать факт того, что они предлагают провести экспертизу, сделать её за свой счет и когда результаты экспертизы будут на руках и они будут говорить о том, что это заводской брак, то уже требовать возмещение стоимости, или ремонт телефона плюс возмещение проведения экспертизы.
Вообще судебная экспертиза - это лотерея, так что если у Вас на руках будет результат экспертизы в Вашу пользу, то это сильно поможет, если что-то пойдет не так. Только надо СЦ со всеми сертификатами, авторизациями и т.п.
Ну пиши уже исковое, чего тут стенать-то. Ответ на претензию игнорирует нормы закона, в ответе на претензию продавец принуждает покупателя к совершению действий, не предусмотренных нормами материального права и тем самым, по сути, уклоняется от выполнения требований претензии и, следовательно, исполнения закона. Не забудь рассказать, как прошло.
Комментарий недоступен
Ты бы поосторожнее с электронными подписями. С текущей законодательной базой и ее реализацией (или, как говорят головки бешеного принтера в телевизоре, "имплементацией") - это дыра безопасности.
Боюсь, что вы измените мнение, если не повезет и придётся сдавать смартфон в официальный СЦ. Говорю из личного опыта с Nokia 9.
Комментарий недоступен
Если кратко - полный пиздец.
Первая Nokia 9 прожила почти два месяца, вторая была изначально с браком - работала только одна камера из пяти.
Оба смартфона не подлежали ремонту, отправились на запчасти. Это чтобы был понятен уровень сборки.
Вместо 45 дней ждал почти 70. Девушка из СЦ звонила, сказала забрать смартфон. Приехал в СЦ, а мне говорят, что такая здесь не работает. Оказалась оператор в Москве даже не посмотрела, что я живу в Ростове, просто забирай.
Российское отделение Nokia отказывалось обновить гарантию на отремонтированный/новый смартфон. После получения цитат из законов по защите прав потребителей быстро переобулось.
мтс говно зачем ты туза ходишь !!!
Зачем ты туза ходишь, козырей ходи !!!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Была такая история, только не с МТС и нокия) Хотели взять на экспертизу которая идёт 21 день, соответственно все сроки проходят, продавец начал находить на телефоне с которого даже наклейки не снимали царапины... Сказал ,,ну Ок я с вами спорить не буду, будут более компетентные люди". Пошёл в ближайшую юр конторку, 14000 заплатил оформили чё там... Звонит в это время продавец, я говорю у юристов сижу уже услуги оплатил, он отвечает ,, ничего не нужно, приезжайте оформим возврат вам" Пришлось у юристов тоже возврат оформлять сразу)))
режим сарказма.
то на VC неделя МВидео, то ситилинка, вот теперь вторая подряд как под копирку "не хочу писать заявление по и дебильной форме" портянка про МТС.
Алиэкспресс, перелогинься.
https://vc.ru/claim/249613-mts-ne-prinimaet-telefon-na-garantiynyy-remont-poka-ya-zaranee-pismenno-ne-otkazhus-ot-vseh-pretenziy-prodavcu
PS форма действительно дибильная, фу такими быть
Комментарий недоступен
У меня в закромах есть не менее дикие истории про СОВКОМБАНК и СИТИЛИНК)
Комментарий недоступен
AndroidOne в РФ разве имеет смысл покупать? Прошивку вам будет Нокия делать, а не Гугл.
Комментарий недоступен
В теории Гугл может выпустить андроид12 для мировой версии, а Нокия - остановиться на 11ой для версии для РФ
Комментарий недоступен
Тут еще вопрос в том, продлиться ли программа androidOne в течение 3 лет... Похоже только одна нокия и осталась в программе...
в чем отличие? нокия 2 года, вроде все то же
За подробностями на 4PDA.
Да, именно и только их.
Прошивку вам будет Нокия делать, а не Гугл.Это не беда. Во-первых, у гугла сегодня подвезли микроапдейтов, за которые теперь отвечает вендор, и OS Upgrade, за которые отвечать будет сам гугл. Требования по сертификации A1, насколько помню, обязывают вендора обеспечивать выкатку обновлений (в том числе до более свежих релизов самого A1) в течение, кажется, 2 лет с момента релиза аппарата.
Удалите пожалуйста, ошибся веткой.
На такой случай всегда спрашивайте адрес сервисного центра в магазине и товар везите сервису на прямую.Я уже столкнулся с такой проблемой что мне пришлось ехать в магазин для сдачи телефона в ремонт, но мне продолжили в магазине самому отвести его в сервис так как это быстрее происходит. Из сервиса мне позвонили на следующий день и сказали что аппарат готов к выдаче. А проблема у нокии была Брак контактов на плате которые подходят к батарее. Телефон выключился сам когда села батарея и не хотел брать заряд. Я в сервисе сказал что не видит зарядку.
МТС катится со своим сервисом в очко
Тут недавно чел со своим Samsung такое же писал. Вам бы скооперироваться.
скооперироваться - что?) Что бы хором стенать?)) МТСники нашли какую то дырку, что бы тягомотить в надежде, что лошары не захотят тратить энергию на разрешение вопроса и просто бросят попытки...как понимаю нам нужна подсказка юриста, как правильно ответить на ответ...логика подсказывает, что нужно как то зафиксировать факт того, что они предлагают провести экспертизу, сделать её за свой счет и когда результаты экспертизы будут на руках и они будут говорить о том, что это заводской брак, то уже требовать возмещение стоимости, или ремонт телефона плюс возмещение проведения экспертизы.
я на своем сайте буду держать всех в курсе развития событий
http://zashchita-prav-potrebiteley.vlz.city/posts/mts-volzhskiy/
Комментарий недоступен
Вообще судебная экспертиза - это лотерея, так что если у Вас на руках будет результат экспертизы в Вашу пользу, то это сильно поможет, если что-то пойдет не так. Только надо СЦ со всеми сертификатами, авторизациями и т.п.
Комментарий недоступен