{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

Вступление

Здравствуйте!

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.

Акт первый

1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!

В данном, документе, я не согласен со следующим:

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.

- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!

Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.

Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.

Акт Второй

Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.

распечатав свой вариант претензии

и акта приема-передачи товара

я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.

в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.

Суть данной публикации

Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.

Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ

#жалобамтс

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.
мало ли зачем вы пришли, прежде чем терминал передадут на гарантийный ремонт, экспертиза должны определить что явилось причиной неполадки - ваши действия, или производственный брак. до проверки продавца этот статус неочевиден, так что МТС прав #1

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.
ремонта может быть по техническим причинам быть невозможен или нецелесобразен, производитель через продавца поменять его или заменить, на свое усмотрение, чего вы цепляетесь, цель процедуры - получение вами бесплатно исправного аппарата если дело в самом телефоне, так что МТС прав #2

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.
в этом случае продавец себя избавляет от претензий, конкретизируя их именно к производителю, это их отношения с самсунгом, продавец явным образом хочет чтобы вы подтвердили что у вас вопросы к телефону, вы не настаиваете что вам изначально впарили бракованное изделие и/или у вас замечания по оформлению сделки, так что тут тоже МТС прав #3

вообще мельчает приемная, ладно вам бы отказали в ремонте очевидно бракованного изделия, и вы бы сюда прескакали, но ваша сага только началась, а вы уже срете кирпичами.

Ответить
Развернуть ветку
Трагический теркин30см

Потребитель пишет заявление так, как он считает нужным и только. Это его заявление, в конце концов. И какой-то левый хуй не должен указывать, что заявлять. Требования там могут быть любые, вплоть до миллиона долларов, мешка кокса и вертолёта. Продавец же обязан это принять как есть и удовлетворить, либо отказать в удовлетворении требований, ссылаясь на НПА.

Есть закон, регулирующий правоотношения между потребителем и продавцом. Поэтому пороть отсебятину не нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
D36DAN

Приемная ( как и сайт в целом ) катится вниз. Авторы теперь ( пока что не все, но наблюдается рост популяции тех, о ком пойдет речь далее ), вместо описания своего опыта, просто плачут по разному поводу и без, и постоянно пытаются спихнуть всю вину на компании ( 1 человек привязал Я.Диск к домену, к которому у него не было доступа. Яндекс удалил домен из своей базы за неактивность, а вместе с ним и стер данные с Диска ( еще есть версия, что из-за передачи домена третьему лицу, все данные были стерты новым хозяином ), а автор все спихнул на Яндекс и на то, какие они ущербные ), а читатели ( ситуация такая же как и с авторами ) нелогично оценивают те или иные материалы и комментарии ( ставят минусы под комментарии типа "Земля не плоская", а один особенно обиженный ( Сашка Гутарев кстати зовут ) накручивает всем не понравившимся ему людям минусы и модерации все равно ( хотя в пункте их правил сказано, что это наказуемо ) ).
Проще говоря, сервис скатился. Скоро будет с ним та же история, что и с АСКфм ( когда-нибудь обязательно выпущу статью про него )

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Denis Kiselev

Правильно поправляете топикстартера! Поддерживаю.

Такие персонажи добавляют хлопот конторам, зато помогают яснее изложить все в документах и поправить скрипты работы для сотрудников. Просто ещё до грамотного юриста вопрос не дошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ladov

Это каким законом то проверка качества установлена? У себя внутри могут проверять что хотят и когда хотят, но ни к покупателю ни к закону проверка качества не относится. Эту фейричную хуйню придумали уроды из таких вот обсосных контор что бы тянуть время и кидать покупателей. Всё есть в зоозпп - ремонт замена расторжение. Никакой проверки качества там нет. Или учись девочка

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valery Goondyaeff
 мало ли зачем вы пришли

Не, не мало. Еще мне Пизанскую Башню во двор быстра ***ь и Меркеля по утрам, чтоб кофе с немецким акцентом приносил. Право выбора способа исправления последствий продажи товара ненадлежащего качества (расторжение ДКП, ремонт, замена) лежит на потребителе, а не на продавце. И потребитель не за экспертизой пришел, а за конкретным выбранным им действием.

 ремонта может быть по техническим причинам быть невозможен или нецелесобразен

Ничего страшного, пусть об этом сначала появится соответствующим образом оформленное заключение сервисного центра и/или производителя. Нормальная практика. Всеми любимый эпл, например, просто меняет устройство, если с текущим что-то не так. Всех устраивает. Суд тоже устроило бы (замена на новое с продлением гарантийного срока не ущемляет прав потребителя, потому долбёжка потребителя "ату их, пусть починят, не хочу менять на новое" будет признана, скорее всего, злоупотреблением правом)

 в этом случае продавец себя избавляет от претензий

Мой избавитель им за щеку не влезет. Закон хотя бы открой. Потребитель вправе предъявить по одному и тому же событию претензии к: продавцу, уполномоченному представителю производителя, производителю. По своему усмотрению и единоличному выбору. Удобнее к продавцу - штош... не повезло продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Дмитрий

Сашки зацепились... Крепко

Ответить
Развернуть ветку
Павел Черныш

Самый прикол в том что это вообще не МТС, а какое-то АО РТК)) У работников МТС не такая форма одежды, салон связи МТС выглядит не так, и акт приёма по гарантии совсем другой. И на нем большими буквами должно быть написано ПАО МТС. То есть автор статьи пришёл в мелкую частную контору и обвиняет во всем МТС, хотя до их салона так и не добрался)) это можно отправить Максу +100500)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
xxx xxx

1) Вы сообщаете что телефон нужен для выдачи электронных подписей и тут же ссылаетесь на ЗОПП, но в Вашем случае это уже не бытовое использование , а коммерческое, тогда только ГК, уже после таких слов можно лишиться гарантии.
2) Если возникает спор о причине возникновения недостатка товара, тогда производится проверка качества, в Вашем случае неисправность экрана могла возникнуть от попадания влаги или сдавливания экрана, но за подобные недостатки продавец и производитель не отвечают. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Не все так просто. Иначе бы все запихивали хлипкие экраны которые бы ломались ровно в срок гарантии. Тут определить должна сначала экспертиза нормальная. По вашей логике вообще менять ничего не нужно - батарея, плохо заряжали - память, потратили весь пробег по записи - процессор, играли или долго сидели в телефон. 

Человек кнопку нажимал, ужас. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Сергей Васильев
Автор

у нас до причины возникновения недостатка товара дело еще не дошло, к тому же, в своем заявлении из второго акта моего повествования я ничего не имею против экспертизы, если она потребуется. Я прошу только мне не забыть сообщить о времени и месте

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valery Goondyaeff
 Если возникает спор о причине возникновения недостатка товара, тогда производится проверка качества, в Вашем случае неисправность экрана могла возникнуть от попадания влаги или сдавливания экрана, но за подобные недостатки продавец и производитель не отвечают.

Если. Но, если быть предельно точным в данной конкретной ситуации, говно вместо софта в салоне МТС еще не подозревает о неприменимости ЗоЗПП, тем не менее, вместо заявления/претензии с требованием обмена товара ненадлежащего качества подсовывает заявление на экспертизу. В сооветствии с ЗоЗПП продавец вправе проводить такую экспертизу (с кучей условностей), но на своё усмотрение и заявление потребителя на это не требуется. Исходить продавец обязан из главного и изначального требования потребителя, которое в данном случае - замена товара ненадлежащего качества. Это требование и должно быть зафиксировано документально.

Впрочем, поскольку Серёга не очень смекалистый, он выложил все карты против себя онлайн, поэтому ЗоЗПП к нему придёт теперь только во влажных мечтах (твой п. 1).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Автор на пустом месте создал какую то проблему. Зачем выкладывать фио сотрудника? К чему это? Тебе наверное не понравится, если сотрудник на аналогичном форуме выложит твои данные и опишет какой ты не хороший. Какие твои права ущемили? Тебе дали стандартную форму по которой мтс принимает телефон вендера для отправки в сервисный центр. Никто ради твоего телефона за 5к не будет переделывать систему. Если тебе не нравятся условия мтс   у тебя есть право обратится напрямую в сервисный центр Самсунг. Мне тупо лень писать по каждому пункту. Но проверка качества всегда сначала проводится. Что бы выявить причину дефекта. Может дефекта нет, или ты сам поломал телефон. В таких случаях о каком ремонте может идти речь?
Если бы не страдал фигнёй, давно бы тебе твой телефон починили. Но ты ходишь бестолковый претензии пишешь, юрист юристыча строишь. 
Жалоба по описанию не обоснована

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт отморожен

Фраза об отсутствии претензий потом может в суде выйти боком?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Александр Кулешов

так же не ясна суть юмора про " привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ"  озвучите требования закона про ПО?))))  

Ответить
Развернуть ветку
Печальный кофе

тут имелось в виду, что мтс в программном обеспечении прописала дискриминирующие потребителя образцы договора, и хорошо бы исправить это недоразумение, чтобы закон соблюдался

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сидор

А почему вас, как клиента, должно заботить ПО МТС? Это проблема работников МТС. 
У вас могут не принять претензию из рук в руки, что они и сделали. Тогда вам Почтой России с уведомлением о вручении отправлять, с указанием, что такого-то числа у вас отказался принимать претензию такой-то сотрудник такого-то салона МТС (РТК), о чем – в идеале - должна быть запись в книге жалоб и предложений (или видео/аудио фиксация). 

А что вам/сотруднику МТС мешало в заявлении по версии МТС в пункте 7 поставить галочку напротив "Передан для безвозмездного устранения недостатка"? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

это я еще первого мая 2021 года пытался проделать, но сотрудник МТС скорчил такое лицо и ТАКУЮ интонацию голоса сделал, как будто я котенку на его глазах голову открутил, поэтому я понял, что это не вариант....к тому же, как убрать напечатанную галочку в другом пункте?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Сергей

Что значит "у вас могут не принять"? Принять обязаны. По одному экземпляру каждой из сторон с визой.
Отправлять письмо с уведомлением это уже запасной вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

В каком смысле "могут не принять претензию из рук в руки"? Что ты несешь, чувак?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Васильев
Автор

https://youtu.be/r1LdDav_Adw ссылка на видео, а то в статью не вставляется что то

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

мдя. для начала ознакомьтесь со списком ТСТ. никто вам подменный смартфон не даст. 

Ответить
Развернуть ветку
WAVEWITHME

И зачем вы ставите минус, если не понимаете?

Статья 20 ч.2 гласит:
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."
Перечень там же

Ответить
Развернуть ветку
WAVEWITHME

Можете предоставить этот список, пожалуйста?
Где черным по белому будет сказано (к примеру)"вместо IPhone 12 Pro во временное пользование предоставить покупателю Nokia 3200"?

Читал результаты судебных заключений, в которых покупатели "отсуживали" нормальные современные смартфоны на время ремонта.

Или я вас не правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denis Denis

Пишите заявления от руки согласно 25й статьи и не будет проблем. Проблемы будут у продавца если откажется принять. Продавец обязан принять ваше заявление с той формулировкой которую вы считаете правильной, если он не согласен и может обосновать, то он ответит так как вы укажите или согласно ФЗ РФ. Я так делаю если не согласен. Ну либо в заявлении ниже пишу не согласен с таким и таким пунктом. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

Ну как его заставишь принять-то? Он же говорит на камеру, что не приму, мне начальство запрещает такое принимать. Что оставить телефон на столе и убежать?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кулешов

Не обязан. Где вы взяли что продавец обязан принять форму заявления клиента?)) Можете уточнить?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марс Кит-Кат

Охуенные усы!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

бывает как накручу, бурку одену, и хожу, пою караоке про "только шашка казаку во степи подруга"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

МТС это ещё та контора по разводу населения. Вы знали, что им строго настрого запрещено продавать смартфоны без всякой шелухи вроде пленок и чехлов? Плюс впариваются настройки телефона и прочий бред.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А как вы поняли про "в коммерческих целях"? 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Сергей Васильев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей", преамбула:

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Пока, Серёга. Скорее подавай в суд. Прям мечтаем посмотреть на твоё лицо, когда суд вынесет определение об отказе в принятии к рассмотрению по причине непосудности.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Иванов

Вызовите полицию, сообщите, что нарушается закон.
Полиция зафиксирует факт отказа приема телефона.
Напишите в Роспотребнадзор с указанием того, что нарушаются права.
МТС возможно не в вашу пользу сделает проверку качества, что для вас будет означать отказ.
Им же ничего не мешает воду залить внутрь корпуса.
Нужна сторонНяя экспертная организация.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Иванов

Умников типа Кулешова тут в комментариях не слушайте. Была похожая ситуация с ситилинком, в итоге выиграли суд, который 1,5 года длился.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Denis Denis

Что бы такого избежать, можно в заявлении попросить пригласить вас на проверку качества. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

В условном Воронеже менты на такой вызов не приедут никогда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Действия в интересах потребителя - это строгое соответсвие закону. В данном случае, например, это взять претензию потребителя, зафиксировать настолько подробно, насколько способен изложить ее потребитель. Узнать его требования (и предложить при это сразу на выбор перечень предусмотренных законом требований, чтобы исключить появление у потребителя фантазий в виде золотых гор и нефтяных скважин мощностью 7млн баррелей в сутки на даче за городом). Далее действовать в соответствии с предусмотренным законом регламентом, исходя из претензии потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Суд вполне себе примет требование о возврате написаное от руки на таком подготовленном продавцом «бланке». Для суда важно доказать что вы заявляли такое требование. А как и где оно написано - второстепенно. Можно даже в книге отзывов написать (и сфоткать чтобы книгу не подменили)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Моргунов

У меня такое было на сяоми редми 4х. Это перегрев. Началось, когда мобильную игру на ночь оставил включенной. Под утро яичницу из 1яйца спокойно можно было поджарить) Но прогресировало медленно и пришло примерно к такому виду, как в статье через пол года где то.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Рум

Подтверждаю. Дефект на экране возникает после перегрева матрицы экрана. Проходили такое на редми нот 4. Дефект заключается в остаточном изображении от статической картинки, "простоявшей" на экране 10-15 минут. Я даже больше скажу, остатачное изображение с фото - явно от ползунка прокрутки в мессенджере. Кажется, на старой версии телеги был такой жирный ползунок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Привет!
1) отказ от претензий к продавцу - не отменяет потребзакон.
2) на проверку качества сдать придётся, так как необходимо убедиться в том, что это именно гарантийный случай, а не вы даванули на дисплей.

Пока никаких ущемлений прав я лично не обнаружил.
Могу рассказать как будут развиваться события дальше. Через 2 недели вам вернут телефон с формулировкой "заявленная неисправность не подтверждена". И в телефоне действительно не будет пятна.
На самом деле дисплей заменят, но выдадут будто ничего и не было.

Причина? Так проще продавцу, потому что отправлять товар обратно в самсунг дорого. Продавать потом его как бу дёшево. Короче убытки.
Этим подходом грешат ВСЕ компании. В том числе днс по отношению к комплектующим на пк. Тупо меняют деталь и с хлопающими глазами твердят не подтвердилось. При замене нужно ведь ещё и гарантию продлевать, а тут нет.
Такие дела..

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

мне там про окунание в пиво - гипотеза, больше понравилась, чем ваше про рассосалось! Если такую дичь они задвинут, то можно тогда хай поднимать, что ремонченым торгуют. И это не потому, что я такая тварина, а потому что я им подыграю)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valdemar Wheat

ну МТС навязывает стандартные процедуры) Проверка качества это норм, просто то, что они включают в свои внутренние процессы далеко не все соответствует потреб законодательству. у меня вообще отказались принимать товар без чека даже на проверку качества, хотя есть банковская выписка подтверждающая покупку, более того могут по IMEI пробить, что устройство куплено у них и когда куплено, есть данные оператора фискальных данных, тоже могут найти этот чек в нем.но мы лучше нарушим закон и отпнем покупателя, не каждый пойдет в суд с иском, а роспотребнадзор ответит, мы ничего не можем, надо иск в суд подавать, да продавец нарушает п 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей, но у регулятора в данном случае нет полномочий наказать продавца и направляет с иском в суд. Поэтому МТС плевал на потребителей в этом плане, так как 1 из тысячи пойдет доказывать свои права в суд
Всем добра

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лобанов
Ответить
Развернуть ветку
Взаимный вентилятор

мтс плохая компания и связь говно платил за их связь 3000р в месяц и потом ушёл от них 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванович

Уважаемый автор, скажите пожалуйста знаете ли вы разницу между проверкой качества и гарантийным ремонтом? На всякий случай уточню

Проверка качества:
Законом регламентирован максимальный срок проверки качества 21 день
Если по истечении 21 дня вы не получили товар обратно вы имеете право написать претензию и получить деньги за него в полном объеме
Если товар признан не качественным вам выдадут новый либо вернут деньги

Гарантийный ремонт:
Максимальный срок 45 дней
Если по истечении 45 дня вы не получили товар обратно вы имеете право написать претензию и получить деньги за него в полном объеме
Если признан дефект вам если это возможно вернут старое устройство с исправленным дефектом либо поменяют на новое

Исходя из выше сказанного какая может быть объективная причина отказа от проверки качества в пользу гарантийного ремонта?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

Приятно вести конструктивный диалог! К сожалению разницы я не знаю, поэтому и опасаюсь идти по этой "новой дорожке"...если перефразировать известный анекдот, то "леса я не знаю, секс не люблю!")) 
Если я сдаю на проверку качества, то должны ли мне предоставит на подмену устройство? -скорее всего нет, а при гарантийном ремонте, который может длится в два раза дольше мне обязаны предоставить устройство на подмену, а если не предоставили, то платят пени по 1% в день. пусть хоть 60 дней ремонтируют, потом пени по досудебной претензии оплатят и мы квиты...а с проверкой качества у продавца нет стимула быстрее тебе вернуть телефон. Мне всегда ремонтируют меньше, чем за 10 дней, потому как пени не хотят платить...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Завацкая

По второму пункту все точно, а вот по первому не могу понять почему можно лишиться гарантии?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артём Артёмов

У него деформация корпуса. Раньше на лопатах сони такое было . 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Panzer Kaiser

Сейчас везде так. Даже там, где было до этого нормально. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vlad Bad

В МТС-салонах "зарёкся" что-нибудь покупать давным-давно, лет 10 назад. Они самые неадекватные "игроки" на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

в нашей реальности со временем можно заречься в общество выходить, потому как как будто схлопывается нормальный мир!))) Остается дичь и треш!)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий

Я так недавно сдавал наушники по гарантии. Фразу "претензий к продавцу не имею" просто зачеркнул ручкой.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Петров

Мужик, ты нормальный вообще?)) за конченный телефон стоимостью 5к рублей ты пришел мозги трепать?) У компаний есть регламент, которому придерживаются сотрудники,  также бланк приема товара составлен вместе с организацией, проводящий ремонт, по этим документам компании и работают, а скачанный бланк с интернета - это филькина грамота, можете ей подтереться. Первым делом проводится проверка качества, чтоб удостовериться, что товар бракованный, а не вы сломали его. Из-за какой-то херни пришел, начал качать права и еще видео снимать, не, ну нормальный вообще?) И это не ты сегодня в совкобанке еще одну истерику устроил, что пришлось вызвать гбр?)) я зашел в тот момент, тоже был какой-то усатый неадекватный дед. У вас че, обострение? или на старость лет вообще кукуха поехала?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Хорошая камера на galaxy 01?🤣🤣🤣🤣🤣🤣xда и сам по себе телефон хрень

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

ну а у тебя уровень остроумности ниже двух балов, но мама наверное тебя и таким любит!))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 189 комментариев
null