{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

Такая ситуация. По техническим причинам решил после 8ми лет в «Мегафоне» решил уйти в Beeline.

23.05.2021 написал в офисе Билайна заявление на переход со сменой номера. Плановый переход 31.05.2021 в 00.00

Отлично. Следующее списание по тарифу мегафона 02.06.2021 в 09.00

Пришла такая смс. Номер заявления совпадает с тем, что у меня на руках.

Дальше жду.

26.05.2021 приходит такая смс.

То есть мое заявление отклонили, и тут же создалось новое с новым номером.

Звоню в Мегафон. "Я сейчас все проверила, ограничений на переход никаких нет. Ничего не знаю"

Звоню в Билайн. "Мы всё проверили. Ошибок нет. Со стороны Мегафона видимо произошла техническая ошибка. Все будет хорошо. Переход назначен на 02.06.2021 в 05.00"

Ок. Может ошибка и правда. Переход на 05.00 списание средств в 09.00. в мегафоне подтвердили, что проблем не будет.

Жду.

Сегодня. 28.05.2021 приходит очередная смс.

Звоню в Мегафон. "Все отлично, никаких препятствий нет, переход назначен на 04.06.2021"

На вопрос что происходит отвечают: "У нас все отлично, проблем нет. Мы ничего не знаем. Нам просто приходит уведомление, что в заявлении была ошибка. Ее исправили и подали новое"

На вопрос: кто и как исправил, я никуда не приходил, не переписывал ничего и сообщения приходят в одну секунду. Отвечают: у нас все хорошо, видимо в Билайне переделывают заявление.

В Билайне в это время говорят, что у Мегафона техническая ошибка видимо.

Мегафон предлагают перейти на тариф без абонентской платы до момента смены оператора. А зачем мне это?

Просил у оператора адрес юр лица для отправки претензии.

Начали посылать в офис, говорить, что мы не владеем такой информацией. В итоге через второго оператора, через 15 минут ожиданий мне выслали адрес "127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41."

Что дальше делать? Думаю, что через 2 дня опять будет сообщение, что заявку отклонили.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Andrew Simon

Когда получится, в билайне вас должны встретить фразой "добро пожаловать в ад".
А в плане сотрудников, нахрен им впилась очередная обуза в вашем лице при их копеечной зарплате.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Это можно про любого оператора сказать

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Здесь речь идет о двух операторах. Один хоть что-то отписал в каментах. А второму традиционно насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вам спокойнее жить, когда ничего не работает, но вам отписываться в каментах?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Нет, я просто зная примерно ситуацию в сфере связи немного интересуюсь, кто из них является бОльшим Г.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда