{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» подключили мне платную услугу без каких-либо уведомлений

24 мая, мне была подключена без моего ведома услуга «персональный гудок»! О чем я узнал благополучно 27 мая, зайдя в личный кабинет и увидя дополнительные списания в размере 6 рублей (стоимость услуги 2рубля в день). Причем в качестве песни на звонок, была выбрана мелодия: «То ли еще будет, ой-ёй-ёй!»! Намек был понят.

Данный случай произошел не в первый раз, до этого в январе месяце сотрудники уверяли меня, что подобные услуги мне подключил видимо домовой и оно само.

Как многие догадались, данная услуга является дополнительной, условия предоставления услуги определяет оператор согласно пункту 2.14 абонентского договора.

Абонентский договор 2.14

Но, компания ПАО Мегафон, ведет свою деятельность на территории РФ и признает, что регулирование действий согласно абонентскому договору осуществляет нормами и законами РФ. Что указано в пункте 3.1 Абонентского договора.

Абонентский договор пункт 3.1

Из федерального закона о связи, а также в рамках абонентского договора с компанией ПАО Мегафон, мы имеем, что прежде чем подключить услугу, компания обязана убедиться в совершении абонентом конклюдентных действий и убедиться, что действия совершены непосредственно абонентом. Пункт 4.13

Абонентский договор пункт 4.13

Действующее же законодательство предусматривает, что именно оператор связи должен меня уведомить об подключаемой услуги, еще до получения согласия абонента!

Закон о связи статья 44 часть 5

Я позвонил оператору и попросил отключить данную услугу и вернуть ранее списанные денежные средства, так как они были списаны не законно, а также попросил сотрудника компании предоставить подтверждение того, что компания выполнила все пункты действующего законодательства России, а именно: убедилась в моем желании подключить услугу(что конклюдентные действия были совершены мной), и что компания уведомила о полной стоимости услуги, правилах ее использования и подключения самой услуги.

В ответ на данный запрос оператор отключила услуги и перевела меня на эксперта компании ПАО Мегафон. Далее девушка заместо того, чтобы разбираться в проблеме и предоставить мне запрошенную информацию, начала мне рассказывать, мол: "вы музыку слушали, вот она и подключилась!"

Согласно же пункту абонентского договора 16.2:

пункт 16.2

На лицо отказ сотрудников компании от выполнения абонентского договора! Так же как и ранее, при подключении данной услуги. В попытках спросить у эксперта, почему компания пренебрегает законами и нормами Российской Федерации и нарушает абонентский договор, мне много раз подряд было отвечено: "это не мы оно само!" В связи с чем, так случай происходит не первый раз, а специалисты до сих пор рассказывают, что оно само, я запросил письменных извинений от компании, за причиненные неудобства со стороны компании! На что мегаэксперт компании ПАО Мегафон, попыталась отправить меня для заведения заявки в офис компании, либо снова позвонить в поддержку, ведь со слов сотрудника компании они всего лишь справочная, а вот если я еще раз позвоню по номеру службы поддержки, то обязательно попаду в справочную снова! Данный разговор продолжался не менее 5 минут, после чего сотрудник ПАО Мегафон, все таки соизволила завести заявку, оказывается и в офис ходить не надо для заведения заявки.

Дальше, больше! Так как, ранее ситуация происходила в четверг вечером, то на следующий день, на протяжении всего дня! Мне начали названивать сотрудники компании ПАО Мегафон с вопросами: "а что вы хотите от нас! и вообще оно само, идите пишите заявление в офис оператора!". После очередного 5 минутного пререкательства и указание на то что, на территории России действует законы России и нарушение компанией абонентского договора сотрудник ушла типо "разбираться"! После чего опять начала мне названивать с вопросами: "что я хочу от компании", "требованием идти писать обращение в офис", и фразами в стиле "ну, оно само..."!

Так вот, дорогая компания ПАО Мегафон, если вы считаете, что нормально воровать у меня мелочь, когда я трачу на два номера мегафона и домашний интернет от дочерней компании Мегафон сумму более 15 тысяч рублей ежегодно! То я требую проведения разбора данной ситуации, доведение до сотрудников компании действующего абонентского договора компании ПАО Мегафон и закона защите о связи, предоставление мне информации о том, каким образом ПАО Мегафон уведомило пользователя услуг компании, о подключении платных и как компании убедилась в совершении именно мной конклюдентных действий, которые позволили бы идентифицировать, что данные действия совершены именно мной! В случае невозможности предоставить данную информацию я требую, принесения компанией мегафон, письменных извинений за нарушение действующих законов Российской Федерации, прав гражданина и абонентского договора компании! Мне не нужны ни деньги, ни бонусы и скидки! Я устал выслушивать от компании "что вы от нас хотите", "оно само", "это домовой" и прочую ересь! На секундочку в центральной России, сумма 15 тысяч рублей - является половиной заработной платы за месяц! И если данная сумма позволяет компании без всякой совести воровать у пользователей мелочь, не извиняться, отрывать от работы вопросами "что вы от нас хотите" и для заведения заявок, устраивать ругань с экспертами компании! То я могу найти куда потратить данную сумму денег!.

0
301 комментарий
Написать комментарий...
МегаФон

Уважаемый Михаил!

В соответствии с пунктом 4.2. Условий оказания услуг ПАО «МегаФон», подписывая договор, вы подтвердили, что ознакомились с перечнем возможных услуг и тарифами на услуги. На официальном сайте компании МегаФон предоставлена информация о стоимости услуги замени гудок, о способах подключения услуги: https://vrn.megafon.ru/services/joy/zameni_gudok/zameni_gudok.html, таким образом информация предоставлена вам надлежащим образом до момента подключения услуги.

В соответствии с п. 10.1 Условий оплата услуг производится за оказанные оператором услуги в соответствии с данными учета биллинговой системы. Согласно п. 10.8 Условий и ст.54 ФЗ «О связи», основанием для расчетов сторон и доказательством подключения и использования услуг, являются данные биллинговой системы оператора. Биллинговой системой компании МегаФон зафиксировано самостоятельное подключение вами и использование услуги «Замени гудок», посредством заказа мелодии на интернет-сайте партнера http://m.hitmos.com/song/67659311 (трек «Nizkiz – Полночь»), исходя из чего действия компании МегаФон полностью соответствуют требованиям законодательства и условиям подписанного договора.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

Компания Мегафон может мне предоставить данные,где согласно ФЗ данные конклютивные действия совершены мной? А так же Информацию о том, что компания предоставила абоненту информацию в рамках ФЗ о связи статья 44 часть 5? Согласно информации полученной от оператора контактного центра мегафон услуга "замени гудок" входит в стоимость моего тарифного плана? почему компания отказывается предоставить абоненту подтверждение совершения им конклюдетных действий которые однозначно бы говорили о желании абонента подключить другую услугу "замени персональный гудок"! Таким образом речь уже идет не о нарушение ФЗ, а о том что компания занимается подменой услуг с целью получения выгоды с нарушением федеральных законов, где хоть какая - то информация о стоимости подключения услуги "замени персональный гудок"?????

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько
Автор

@Мегафон аууууу

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда