{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Go допускает машины на линию без лицензии

О том кого и как набирают в этот сервис я и хочу рассказать. Да, «Яндекс», возможно, пытается бороться с мошенничеством, но делает это как-то неохотно, ведь каждый водитель это деньги, и чем больше водителей, тем больше денег, такова суть бизнеса.

Хотя законодательством у нас четко регламентируется особая страховка ОСАГО, лицензия, технический осмотр, медицинский осмотр и путевки и куча еще всего.

Хочу так же отметить, что я публикую этот материал только потому что служба поддержки яндекса наполнена невменяемыми роботами, которые сидят просто для галочки, это мое личное мнение, но очень жаль что другие граждане его подтверждают.

У меня в личном пользовании на данный момент 2 автомобиля, старый которому более 20 лет и новый купленный совсем недавно. Конечно больше времени я езжу на новом авто, а вот старое занимает парковочное место в Москве с которыми и так проблема. И вот старый свой авто я решил перегнать на дачу, ну во первых чтобы им немного позаниматься, да и чтобы под присмотром было, ну и освободить парковку это уже третье.

Так как услугами водителей я пользоваться не хотел, а друзей отвлекать от дел по такому пустяку тоже, то решил все сделать сам. Приехав на дачу на новом авто, я решил за вторым вернуться на электричке, для этого вызвать такси до ЖД вокзала. Всю процедуру я хотел проделать вечером, дабы избежать вечерних пробок и проскочить как говориться "налегке". Вечер 21 мая 2021 года, я открываю приложение и делаю заказ, от дачного дома, до адреса ЖД вокзала. Мне назначают машину и я жду когда она приедет.

Вот тот самый заказ

На фото видно, что приедет некий Виктор на белом поло с номером О010АС790. Позже мне в сообщения чата пришло сообщение с реальным номером но увидел я его увы позже и скриншот уже сделать не мог, заказ я к тому времени я отменил.

Итак, от моего дома до асфальтовой дороги всего 150 метров, дорога обильно отсыпана щебнем, и заехать можно. Но я всегда выхожу водителям на встречу, особенно если при себе нет никаких вещей. Так было и в этот раз, мне пришло сообщение что меня ожидают, но вышел я несколько раньше. И наблюдаю такую картину, белый поло не доезжая моего поворота метров 50 останавливается и с противоположной обочины сажает человека, и уезжает в неизвестном мне направлении. И все было бы хорошо, если бы в приложении не отразилось что такси уехало мое.

Я конечно же отменяю заказ и начинаю звонить в поддержку, чтобы узнать что это было. Не успеваю дождаться ответа возвращается мое такси. И водитель начинает рассказ, что его остановил мужчина, далее водитель назвал адрес на который я хотел доехать и спросил у мужчины туда ли ему, тот кивнул головой и они поехали. Ну что ж бывает. Затем водитель видит что заказ отменяется он спрашивает у мужчины, тот говорит я не отменял и оба понимают что тут что то не то и едут назад. Пассажир был кстати не трезв. С меня на тот момент уже успели списать 180 рублей (это половина стоимости поездки).

Водителю я мирно предлагаю довезти меня далее до адреса бесплатно, ведь деньги уже списались в его счет, а так как я опаздывал на электричку по его вине я счел это разумным. Но он отказался, немного приреканий я сел в машину и мы вместе стали звонить в службу поддержки. Там посоветовали вызвать новое такси, не извинились, не компенсировали мои неудобства а просто оформили возврат, ожидайте 7 дней и они придут. Как сказал оператор вызовите такси, назначат этого же водителя и вы уедете. Делаю эту процедуру и назначают другую машину. На что я говорю водителю ну тебе не повезло. Я сфотаю твои номера на случай проблем и пришлю их в Яндекс. На что водитель сказал не надо, и я еще не успел выйти из машины, как то надавил педаль газа, и пытался задом выскочить на дорогу и уехать. При этом чуть не задел меня правым передним крылом, блабо было место на обочине и я отскочил. Все это наблюдал тот самый не трезвый мужчина. Далее он предложил вызвать полицию, на что я ему сказал что вызвал другую машину у меня нет времени заниматься этим. По пути до ЖД вокзала я просто позвонил в Яндекс и рассказал все это.

Выходит что лицензию водитель получает на один автомобиль, при выходе на линии фотографирует его с подложными регистрационными знаками, и выходит на линию на другом, с другими номерами, с другой страховкой и без лицензии. А фотографироваться он не хотел, именно потому что за это снимают с линии и накладывают ощутимый штраф. Собственно от Яндекса я просто просил убрать водителя с линии и не более.

Но Яндекс мне ничего не ответил, более того отказывается предоставлять информации по проделанной работе, что говорит о том, что ее нет и всю эту ситуацию он просто игнорирует. Что делать в таком случае? Ну в следующий раз если приедет не тот авто что назначен я просто вызову полицию. Если уж Яндекс не борется с такими водителями то я как добросовестный клиент и автовладелец по возможности буду это делать. Ну и прикладываю скрин о партнере перевозчике, чтобы все знали на чьих машинах лучше не ездить. Так как им плевать кто и на чем вас повезет. Потеря вещей это мелочи, с возможным ДТП. Ведь раз при выходе на линию обман то этот обман везде.

Кстати телефон перевозчика найти я не смог, а адрес номинальный, по факту никакого перевозчика в этом здании нет. Очередная ООО на подставное лицо, которая в случае больших проблем просто будет закрыта и ничего никто не компенсирует.

Будьте внимательней и аккуратней, не садитесь в такое такси, лучше дождись другое, у которого и с совестью и с документами будет все в порядке.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Victor Saveliev

В какой-то степени понятно ваше негодование, но есть вопрос - если ятакси и другие агрегаторы уберут нелегалов - вам ценник, выросший раза в три, а то и в пять, понравится?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

Я удалил строки о том, что ЯТакси когда то сломало мой бизнес такси, у меня с друзьями был свой маленький таксопарк, и да у нас цены были выше, а вот у Яндекса ниже, они переманили всех бонусами а как мы закрылись то закрутили гайки всем. 

Так вот такси на дачу я и так в 2-3 раза дороже чем местное, местное стоит 200 руб, Яндекс 400 в среднем, еду на яндексе только из за оплаты безналом, так как давно нет налички на руках. В основном плачу за все картой. И как только местные сделают оплату картой, то Яндекс умрет в этом месте совсем. Ибо дорого.

И да такси я пользуюсь очень редко, примерно раз две в месяц и готов заплатить и в 2 и в 3 раза дороже. Но при условии что будет все четко и вовремя, а не машина без лицухи да еще и уехавшая с другим клиентом. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Чудеса просто. Не обижайтесь, но вот такие вот у нас  бизнесмены, под стать водителям.
Если вы работали в этой сфере, то должны знать следующее:
так как заказ отменен, и по факту поездка не состоялась в программе (нет трекера гпс), то поэтому таксист вам и отказал в поездке за бесплатно. Потому как после поездки пассажир свободно пишет, что поездка не состоялась и платеж аннулируется и водитель ничего не получает. Факт поездки доказать невозможно. И водитель такси не может знать порядочный ли перед ним человек или нет.
Второй момент с вашим безналом - не вижу препятствий для перечисления средств онлайн водителю, дабы не заказывать авто снова.
Третий момент - работали в этой сфере, но предъявили водителю, что это он виноват, что в его авто сел другой клиент на том же адресе, и сказал, что ему туда же куда и вам. Все, кто работал в такси, знают, что водитель в таких ситуациях не причем совершенно. У меня таких ситуаций было не один десяток. Я бы такого никогда себе не позволил в адрес водителя. Но вы же бизнесмен, и директор :)

В МО, как и в Москве, сфоткать левую тачку чтобы не делать лицензию, очень чревато. Вы у водителя узнали, что у него нет лицензии ( по факту бессмысленная бумажка)? У него нарушение, что он под аккаунтом одной тачки приехал по факту на другой. Но это никак не показывает факт присутствия или отсутствия лицензии. ДПС смотрит лицуху, если ее нет, вызывают МАДИ. Эвакуатор уже 9 тысяч. Штрафстоянка. Может надолго. Если это ООО, штраф такой что огого. Карточка партнера ни о чем не говорит, это может быть просто подключашка. Собственно призывать не пользоваться данным перевозчиком не то что смешно, а нелепо и глупо. Если это машина парковая, там точно есть лицензия. С этим никто играться не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

дополнение про бизнес многое ставит на свои места)) Я немного в теме, и знаю сколько крови попил приход ятакси таксистам и СЗТ) Понятно, что цены ниже чем в 2014 году - это аллес. Вопрос - а местные по двести - с лицухами? И не купленными медосмотрами и механиками?)) Ну вы знаете ответ, как и я )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

Местные тоже не идеальны, но лицухи есть, механники и медики вопрос тоже открытый. Яндекс пил кровь вместе с Ситимобил и каршерингом, потому что машины мы сдавали еще и просто в аренду. 

Еще прикол, в дептарнсе мне не смогли ответить кто занимается контролем за выдачей и сроком действия лицензии и кто должен привлекать к отвественности в случае если ее нет. То есть по факту мы понимаем что лицуха это просто офицальная взятка на которую по факту всем плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

все верно)

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Яндекс такси и его вариации зло. Конечно сейчас набегут адепты и закидают меня тапками, но я останусь при своем мнении - яндекс такси просто катастрофа, их много, они забили все стоянки, стоят вдоль дороги в два ряда с открытыми багажниками,  очень многие ведут себя на дороге просто неадекватно((( яндекс такси полностью извратил и убил саму идею такси, со снижением цены резко упало качество. 
Хороший таксист сейчас на вес золота. На даче заказываем местных. Я понимаю что местные тоже не проходят медосмотр перед сменой и то могут быть нерегулярные, но хоть водители не задерганые до состояния озверения. Кстати, с местным водителем можно договориться закинуть ему оплату на карточку по сбп, у меня тоже налика никогда нет) 

Ответить
Развернуть ветку
Ajoyib 50

Виже что очень умный 

Ответить
Развернуть ветку
Ajoyib 50

Вижу

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

А только в Брянске не знают, что ЯндексGo и Uber - это одно и тоже. Два бренда под одним операционным управлением.
Если в Брянске на 300 машин с лого Uber, приходится 20 с лого Яндекс.Go, еще не означает, что у последнего все хреново

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

при чем здесь гастеры? Речь про лицензии. Уберите нелегалов (не мигрантов, а без лицензии) - и умножите ценник на 5. И не надо уверять. Если есть чем подтвердить, что все в брянске легальные со предрейсовым врачом, справками, механиками и пр.   - давайте, но ведь нечем?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

в регионах все как вы говорите, там это скорее формальность, там контроля меньше. А яндекс там не взлетает потому что Брянск это пшик на карте денег России. Зачем вкладываться в рекламу там, если отдача по ней будет лучше в другом региона. Там они скорее для учета авто (дешевле страховка и налоги) ну и для прочих льгот. Логично что машин в Брянске не будет, они все будут работать Москва, Питер, Екат, Новосиб и тд, города где есть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Да нет, у нас Сибирь, но не Новосиб. Максим с везетом не устояли, яндексоубер все заполонил.  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

А ну вот, теперь вы знаете о ситуации которая прошла у нас. На самом деле закрылось очень много таксопарков. Особенно когда открылся Ситимобил и выдавал водителям планшеты для работы бесплатно. А офис Ситимобила находился ровно через дорогу, от выше перечисленной одной компании. В городе Н.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Понятно, долго и внимательно читал раздел СЗТ на форуме ngs.ru https://forum.ngs.ru/board/taxi/, так что про большие города наслышан ))

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

30к город в 100км от Мск. Яндекс Такси пришло года полтора назад. Мой маршрут у местных фирм 100 рублей, у бомбил - 150 рублей. У Яндекс был в начале 67 рублей, сейчас 78 рублей - если без «фиолетово». С фиолетово 389 рублей. А у местных всё  те же 100-150 рублей. (Ну я конечно не про новогоднюю ночь).
На весь город 3 машины Яндекса. Но их suka никогда нет свободных. Заказываю и смотрю как по карте мимо меня ездят они, ездят, но никто не хочет брать мои 2.5км за 78 рублей. Звоню местным и еду за 100 рублей. 
Это к Вашему - пшик на карте. НауЯ тогда они пришли, если дешевые маршруты игнорят? Ждут одного «золотого» клиента всеми тремя машинами? 
UPD. Уже 95 рублей. Не ездила с первомайских 2021. Только эконом. Никаких комфортов и майбахов. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

Родной. Открою секрет. Убер это тот же Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

Wheely не дороже Яндекса в 5 раз, а нелегалов там нет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

Пхахахахаха, вот давно так не смеялся, там водители по сменно на одном майбахе могут впятером катать))) А еще и под одним аккаунтом

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev
Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

уберите безлицензионщиков с других сзт - увидите цены у оставшихся. Вили в том числе. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

лицензия выдается на 5 лет и стоит 5000 рублей! Это копейки. Проверить наличиее ее по номеру авто можно кстати тут:
https://transport.mos.ru/mostrans/services/taxiAccreditationSearch

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

да знаю я как она выдается ))) и как делается медосмотр и механик - тоже ))) Я вас прекрасно понимаю,  и что сделал яндекс - тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

Ну вот я рад, что есть знающие люди. На самом деле проблема решилась бы, если бы водитель просто отвез на вокзал без лишних вопросов, мне было пофиг на чем он и как приехал, мне было главное не опоздать и не ждать следующую электричку час, если она будет вообще. Но он этого не сделал, далее звонок в яндекс, с линии ТП могли бы назначить эту машину и принять заказ в ручную, но тоже не сделали. А послали меня в пешее с моими проблемами. Затем глупость и без того не очень умного водителя попытаться не дать мне сфотать машину любой ценой, даже при условии, что я могу пострадать физически. Ну и 10 дней молчания на несколько записанных обращений, кстати все звонки и разговоры у меня записаны и я могу подтвердить факты обращений. Более того на линии операторы даже подтверждали информацию о том что водитель в чат написал реальный номер машины и тд.  Это все к слову о том, что большому бизнесу нет до вас никакого дела пока вы платите, деньги и ничего личного. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

поддержа ятакси и водителей так же ,если не хлеще шлет))) - был такой образовательный экспириенс))
И да, я понял, конечно, что дело было в конкретном водителе) Как и вы, наверное, понимаете, что можно нарваться как на неадеквата с бумажками, так  и на нелегала на нормальном авто и с нормальными мозгами)) Но подозреваю, что нормальные от ЯТ бегут, из-за той же поддержки, например, но и не только.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

Нет все нормальные работают в Бизнес и Премиум просто, увы но ни комфорт+ ни бизнес на дачу не вызвать. Просто нет машины, а если и будут водители не берут такой заказ. Поэтому возможно вызвать только эконом. Это не потому что я хотел подешевле, нет просто другое не вызвать. К слову Убер и Ситимобил не приезжает вообще, их просто не возможно заказать, бесконечный поиск автомобиля, даже если вызывать его к остановке ОТ в деревне которая ровно за кустами, что видны на фото, то есть по факту дачный поселок и деревня находятся через дорогу.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

вон оно как ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

Ага так и есть, даже если ты готов заплатить больше, тебе физически не дадут это сделать. А отправят эконом по завышенному тарифу, всегда фиолетовый и молния))) Ну либо местное, но за наличку. Если была наличка я бы вызвал местных за 200 и поехал бы, а не ждал бы за 400 и в итоге не уехал а еще и приключений словил. Я всегда понимающе к водителям, даже вызываю их так чтобы было удобно подъехать не нарушая пдд и не бить машину лишний раз. И всегда ставлю только высшие оценки, дабы бедолаге поднять рейтинг, если он у него был хуже. Ведь в таксисты идут не от хорошей жизни. Я за годы работы с этим контингентом столько историй видел и слышал, поэтому я отношусь к таким людям с пониманием и не требую чего то запредельного и не наглею. Тут реально водитель был бы чутка поумней все было бы тихо. Но видимо судьба!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

добавить нечего, все точки расставили очень точно... И яша, конечно, приложил к этой ситуации руку, это он озлобил остатки нормальных - скрытием конечки, бесконечными блокировками, игнором поддержки и пр...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

вы забыли добавить про рейтинг и минусования его если не принял заказ, ну колесо пробил или в дтп попал все пофиг, минус рейтинг и поминай как звали

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

да там перечень открытый, можно долго перечислять)))

Ответить
Развернуть ветку
Ajoyib 50

Иногда попадаются умные через чур умные пассажиры и мне как бесть

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Батомункуев

Плюсом страховка 20ка и открытие ИП. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

впрочем как и Авито)))

Ответить
Развернуть ветку
Влад Попов

Поганый яндекс никогда ни за что не отвечает. А в поддержку они специально где-то дебилов отлавливают на работу или выращивают их где-то 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из поддержки Яндекс Go. Как знаю, коллеги недавно связывались с вами по телефону и обсуждали случившееся. Машина и водитель уже заблокированы в сервисе, и с таксопарком-партнёром сейчас отдельно разбираемся, как так всё вышло.

Вообще, в сервисе существует фотоконтроль, который запрашивается регулярно, и мы быстро узнаём, если есть какие-то несоответствия в госномере или марке авто. Плюс отзывы пользователей, конечно, тоже никто не отменял — вам отдельное спасибо, что сразу сообщили о случившемся в службу поддержки. И извините, пожалуйста, за эту ситуацию, обязательно разберём внутри команды и сделаем выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор

Ну да сегодня после очередного моего звонка вы и связались, я знаю кучу таких водителей, но на них я жаловаться не буду, а знаете почему? Потому что они понимают суть своего нарушения и при этом не делают дурных поступков, поэтому жалоб на них и нет и не будет. 

А ваш контроль на эконом классе это фикция, которая сделана просто для галочки. Об этом вам любой водитель скажет. И еще почти у каждого клиента или водителя есть за что плюнуть вам в лицо. Но увы альтернатив уже нет, вы убили малый бизнес своими льготами для клиентов и водителей. А теперь закрутили гайки всем. И все бы ничего, но можно просто делать свою работу хорошо?

А и да, кстати Яндекс это просто посредник, не таксопарк и перевозками он не занимается. Это просто агрегатор или место приема заказа которые они перепродают за процент их так называемым партнерам. То есть по факту Яндекс ни какой отвественности за перевозки не несет. Об этом уже не один юрист говорил. 

И да Дмитрий, гоните в шею всех тех людей, что до этого разговаривали со мной от лица вашей компании в роле специалистов технической поддержки, по факту они оболтусы а не специалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Висман
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

А у меня бывает так иногда , особенно по утрам : такси подъезжает и как будто я сажусь и еду по маршруту. Хотя я только из лифта выходил. Приходится отменять заказ , я ж не в машине. Переписка с тех поддержкой заканчивается одним ответом - мы поговорим с водителем.
Мне сказали , что у таксистов это называется "фрод" , якобы "накручивание" количество заявок. Не знаю , правда или нет

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Батомункуев

У нас дебильные законы на получение разрешения на перевозку нужно иметь ип а самозанятые не могут хотя имееют доступ и являются прямыми партнерами.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Батомункуев

Насчет лицензии. С т.з закона таксисты не являются  таксистами. Вы положения яндекс го читали? Простым языком это водитель который ищет попутчиков за деньги. В принципе тоже самое что с остановки или с дороги подобрать. А для этого лицензия нафиг не нужна. А агрегатор выступает посредником между водителем и пассажиром. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда