Безлимитный мобильный интернет от «Билайн» на самом деле серьёзно ограничен
27 мая заметно упала скорость мобильного интернета.
В чате техподдержки объяснили, что слишком безлимитно пользовался безлимитным интернетом.
Потом звонил в голосовую ТехПоддержку, там сказали, что на абоненте нет никаких ограничений, это всё виновата нагрузка на сеть в моем районе. При этом 2 абонента (доп номера привязанные к моему аккаунту) никаких проблем не испытывали и speedtest показывал 24-25 Мбит/сек на скачивание.
Сотрудник техподдержки убеждала меня, что "так бывает".
Итак, сегодня 1 июня и, о чудо, нагрузка на сеть пропала
На сайте и в личном кабинете никакой информации об ограничениях по количеству трафика в безлимитном мобильном интернете не нашел.
13
показов
37K
открытий
1
репост
Не понятно какая именно версия опции безлимита у автора, но во всех опциях с безлимитным интернетом, которые мне встречались у Билайна ( да и не только у Билайна), в подробностях есть предупреждение об ограничениях:
— "Если клиент создаёт повышенную нагрузку на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, оператор не гарантирует высокую скорость мобильного интернета".
Выкачать 145 гигов тоже надо постараться.
есть в пдфке с описанием тарифа строчки про нагрузку. но написано ведь "не гарантирует", а не "имеет право порезать скорость после 150Гб".
кинь ссыль на пдфку. я тупенький и не смог найти в личном кабинете такое.
И не просто после 150Гб, а до конца календарного месяца, хотя абонентку 24го снимают.
https://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/30462_PL_V4FY21P_VIP_BL4_plus.pdf