Безлимитный мобильный интернет от «Билайн» на самом деле серьёзно ограничен
27 мая заметно упала скорость мобильного интернета.
В чате техподдержки объяснили, что слишком безлимитно пользовался безлимитным интернетом.
Потом звонил в голосовую ТехПоддержку, там сказали, что на абоненте нет никаких ограничений, это всё виновата нагрузка на сеть в моем районе. При этом 2 абонента (доп номера привязанные к моему аккаунту) никаких проблем не испытывали и speedtest показывал 24-25 Мбит/сек на скачивание.
Сотрудник техподдержки убеждала меня, что "так бывает".
Итак, сегодня 1 июня и, о чудо, нагрузка на сеть пропала
На сайте и в личном кабинете никакой информации об ограничениях по количеству трафика в безлимитном мобильном интернете не нашел.
14
показов
37K
открытий
1
репост
Что надо делать, чтобы за неполный месяц выкачать больше 300 гигов? Ну явно же коммерческое использование. Либо чел торрента раздает, либо майнет, либо непрерывно что-то качает. Какому оператору нужен абонент, который платит одну абонентскую плату, а выкачивает как 30 средних абонентов, которые за те же данные платят 30 абонентских плат?
Есть семейные тарифы, в которые объединяются 6 абонентов. Так вот по условиям интернет безлимит и без ограничений на всех. Но т.к. тариф как бы числится на основе, а остальные - это доп. номера, то это ограничение применяется к номеру. Вы сначала разберитесь в вопросе, пообщайтесь с человеком, а потом уже формируйте свое мнение. В нынешних условиях потратить 50гб на просмотре соц. сетей легче простого. Лично у меня только на себя выходит 127 Гб. Большую часть конечно отнимает Ютуб. А самое главное - у оператора есть полная статистика использования сети, и они могут увидеть куда тратится трафик на обычный серфинг или на упомянутое "торренты и ВПН".