{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Безлимитный мобильный интернет от «Билайн» на самом деле серьёзно ограничен

27 мая заметно упала скорость мобильного интернета.

В чате техподдержки объяснили, что слишком безлимитно пользовался безлимитным интернетом.

302 гига, кстати, тремя абонентами израсходовано. Конкретно с моей симки выкачано было ~145 гигов.

Потом звонил в голосовую ТехПоддержку, там сказали, что на абоненте нет никаких ограничений, это всё виновата нагрузка на сеть в моем районе. При этом 2 абонента (доп номера привязанные к моему аккаунту) никаких проблем не испытывали и speedtest показывал 24-25 Мбит/сек на скачивание.
Сотрудник техподдержки убеждала меня, что "так бывает".

Итак, сегодня 1 июня и, о чудо, нагрузка на сеть пропала

В час ночи "нагрузка на сеть" всё еще была
А в 9:30 уже никакой "нагрузки на сеть"

На сайте и в личном кабинете никакой информации об ограничениях по количеству трафика в безлимитном мобильном интернете не нашел.

по сути самая подробная информация о мобильном интернете
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Serg L.

В прошлом году тоже бодался с билайном, только у меня ситауция иная была: в начало пандемии свалил на дачу жить, повесил антенну и роутер 4G/LTE. Месяц все было нормально, но потом резко упала скорость, буквально не более 700-800 Кбит/c была. Я долго общался с техподдержкой, но мне ничего толкового не говорили, просто разводили руками. Перешел на Yota, чуть дороже но скорость стабильная всегда в районе 20-25 Мбит/c. 
Пошел я в билайн договор расторгать по симке, как раз в том же районе где дача. Так мне сотрудник офиса продаж поведал, что уже несколько месяцев по всему району проблемы с базовыми станциями и билайн не может их то ли починить, то ли заменить. И все стало ясно. Но почему сотрудники техподдержки об этом сразу не сообщили, а мучали меня хрен знамо сколько? Видимо, чтобы я сразу же не убежал. 

Ответить
Развернуть ветку
ROMEDROS

Я работал в мегафоне, нас тоже учили говорить что проблемы с бс) чтобы клиент и дальше платил и не уходил, верьте меньше всем)

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда