{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS продал некомплектный товар – представители магазина бездействуют

Здравствуйте, меня зовут Алексей, и я хочу поделиться своей историей покупки в магазине ДНС.

15 февраля я приобрел в городе Казани по акции 2 комплекта геймпад ps4 + fifa 21 (диск). Товар был на заводской пломбе, на кассе я осмотрел покупку, пломбы были на месте, я спросил у продавца нужно ли проверять товар? На что он сказал что пломбы на месте, так что с ним все в порядке. Комплект полный. Я забрал их и отнес домой. Покупал их по акции для подарка друзьям на ДР. Один из них подарил почти сразу, а второй лежал у меня дома до 8 мая. Во время вручения подарка, обнаружилось что в комплекте не хватает диска, есть только геймпад. Я немедленно позвонил в службу поддержки, те переключили на магазин, и сказали что то в духе , покупали Вы в DNS но разбирайтесь с тем магазином сами, мы от лица компании помогать Вам в этом не будем. В магазине мне ответила девушка , зам. заведующего магазина. Заведующая сказала что прошло 2 месяца и помочь не может, на мой вопрос "почему Ваш сотрудник соврал мне на кассе сказав что комплект полный, "развела руками" и сказала что не будет нести ответственности за обещание своего подчиненного. Сказала приходите писать заявление. Перед этим я решил написать на сайте ДНС о своей проблеме, возможно комюнити менеджер выйдет на связь и поможет решить вопрос. Я начал писать на официальном сайте ДНС о своей проблеме (без оскорблений) и в поддержку. Стати на форуме и комментарии мои спустя время удалили, обращение закрыли без ответа! Очевидно чтобы не отпугнуть других покупателей. Никто из комьюнити менеджеров со мной не связался, чтобы узнать в чем дело, посты удаляют, на обращение не ответили.

Придя в магазин я попросил позвать сотрудника. который продавал мне геймпад что бы он подтвердил что ввел меня в заблуждение, сказав что комплект полный. Директор сказал что незадолго после продажи сотрудника уволили, но сказал что за что то другое. Я написал заявление, и теперь надеюсь на их честность и добропорядочность. Буду рад если проблему решат без заявления в полицию. Сильно удивлен что у одного из самых прибыльных магазинов на территории РФ, такое ужасное отношение к покупателям. А ведь я покупаю у них около 10 лет товар.

Полагаю что многие из Вас напишут, сам виноват, ведь товар нужно было проверять. На что Вам скажу, что по профессии я социальный работник, и склонен людям доверять. Кроме того у меня всегда не было проблем с покупками. Я приобретал товары в разных крупных магазинах, в частности Эльдорадо и Ситилинке, сотрудники говорили что все в порядке. И я уходил домой не проверяя товар, и всегда он был рабочий в полной комплектации.
Кроме того при осмотре коробки пломба была на месте, и доверие к ДНС было на очень высоком уровне.
Я надеюсь что сотрудники DNS вернут мне оплаченный мною товар, и эта неприятная для меня ситуация разрешиться, не смотря на нежелание магазина вернуть мне оплаченный мною товар.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Павел Нагаев

Фигасе, спустя два месяца претензия что некомплект. Еще б спустя год предъявили бы что диск с царапкой и не разу в него не играли.
Все и всегда нужно проверять сразу. И все будет збс.

Ответить
Развернуть ветку
Sliser Reidez
Автор

Я купил их для подарка, не хотел вскрывать заводскую упаковку. Об этом спросил продавца, он заверил что с комплектом все в порядке. Если бы он рекомендовал их вскрыть на кассе, то я последовал его совету.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пятков

Во первых. Я всегда вскрываю товары и проверяю в магазинах будь то днс или другие сети, даже если продавцы там что то говорят, типо что все там в порядке, я сам всегда осматриваю ощупываю  Купил ты в подарок, вскрыл, проверил и что страшного что в подарок? Ты что пользовался этим? Просто осмотрел и аккуратно все сложил как было. Зато подаришь человеку и ему будет приятно, а не разочарование от недо подарка. И во вторых, это как минимум странно выглядит для магазина, что покупатель спустя пару месяцев обратился с претензией за недокомплект. А может вы сами диск себе забрали и решили с магаза ещё один стрясти. Все это выглядит как мошенничество, со стороны по крайней мере, будь я в качестве продавца, я тоже васэм бы отказал. На будущее, проверяйте товар не отходя от кассы, и если все же товар не проверен сразу, и вскрывается через какое то время, то вскрываейте на камеру, сто бы все надписи, штрих-коды наклейки магазина были читаемы на видео, по крайней мере с интернет магазинов так посылки вскрываю и пару раз выручало

Ответить
Развернуть ветку
Fotyna_now

Ну вот из-за вашего нехотения все проверять теперь никто и пальцем не пошевелит. 2 месяца слишком большой срок, хоть вам кто что бы ни говорил, всегда нужно самому проверять. 

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда