Обман зрения: Wildberries перевешивает бирки и доставляет «левые» джинсы
Помните, несколько лет назад в сети гуляло фото платья, которое наделало много шума. Пользователи никак не могли определить какого оно цвета — белое с черным или синее с золотым.
Тогда все свалили на особенности восприятия человеческого зрения. И вот новый виток. На этот раз запускаем в сеть сразу два снимка с джинсами. С цветом все просто — они синим. А что по поводу модели? Вы видите на фото одну и ту же пару джинс или на них все-таки два разных товара?
У загадки вполне простой ответ — джинсы разные. И это ответ, который вызывает кучу вопросов. Самый главный в официальном чате Wildberries в Telegram задала продавец этих самых штанов. Тех, что на первом фото. Вопрос вполне простой, но очень интересный.
Селлер почувствовала неладное, когда заметила под своим товаром странный отзыв от покупателя. К нему была прикреплена та самая вторая фотография.
Проблема в том, что разница в товарах видна невооруженным глазом. Во-первых, цвет джинс отличается колоссально. Во-вторых, товар продавца — не просто очередная закупка из Китая, а, как минимум, забрендированная одежда с кучей опознавательных элементов селлера. Взгляните, хотя бы, на объемные декоративные элементы.
И эти элементы не просто украшения фотографий. Судя по отзывам других покупателей — раньше им приходили именно те джинсы, что продавец показывает на товарной карточке.
Отдельная магия в том, что произошла не просто подмена товара, а замена бирки на товаре. Или товара на бирке. Мы запутались. И тут интересно — это новая странная практика маркетплейса или в настоящих джинсах теперь щеголяет один из сотрудников ПВЗ?
Стоит отдать должное, продавец пытается решить свой вопрос очень активно. Вопросы в официальном чате пытаются задавать с кучи разных аккаунтов. Часть сообщений, конечно, удаляется. Часть, видимо, не успевают модерировать. Ответа, конечно, нет.
Мы постарались уточнить как такая ситуация могла возникнуть, но тоже не получили ответа. Хотя наши вопросы, стоит признать, заметили. За это и наградили красивым запретом на публикацию сообщений в чате.
К счастью, здесь администраторы нам писать пока не запретили. Пользуясь этим мы хотели бы спросить у продавцов — сталкивались ли вы с подобными случаями подмен ваших товаров на контрафакт или "левые" аналоги? Быть может и Wildberries не откажется от ответа?
Тут все просто, кто то купил джинсы, потом сдал обратно (возможно при примерке подменил) китайское фуфло, а оригинал оставил себе. А китайское фуфло дальше поехало по рукам. Виноват приемщик в пункте, который не убедился в том, что ему обратно сунули...
Комментарий недоступен
Крысы на марше. Здесь решение только одно - заявление в соответствующие органы, расследование, суд. Статейка "мошенничество" маячит вполне себе неиллюзорно. Может тогда дойдет до некоторых, что это не шуточки
Эти джинсы стоят 1500р (само по себе дичь), а для уголовки сумма цщерба должна быть 2500+.
Как понимаю, следующий шаг Вайльберис это блокировка магазина с формулировкой "нам такие поставщики не нужны"
очень вероятный сценарий
Это не серьёзно - в суд и лимон баксов за нанесение ущерба репутации.
Какие уродливые джинсы. Кто возместит ущерб моему вкусу? Кто?
Комментарий недоступен
Я, как покупатель, задавалась вопросом подлинности поставляемых Вайлдберрис вещей. Спрашивала в своем пункте выдачи у продавцов: смогут ли они определить, выдают в пункте оригинальную вещь или нет, а так же забирают от покупателя оригинал или подмену? Продавец сказала, что не отличит.
Года три назад я написала в службу поддержки Вайлдберрис с предложением маркировать поставляемые покупателям вещи по примеру YOOX — там на всех вещах стоят фирменные пломбы. Даже на обуви. Если пломба нарушена, то вещь обратно не примут. Соответственно, подменить вещь, не нарушив пломбу, не получится.
Вайлдберрис не ответил мне даже.
хотите как в этих ваших европах начать загнивать?
А как примерить вещь то? Я вот ношу футболки от l до xxxxxl(да 5 иксов) обувь так же от 42го до 44го. И как примерить не вскрывая пломбу?
Надеюсь в будущем примут вашу идею в реализацию и вам тысяч 500 переведут
Единственное, что меня удивило в этой статье, это то, что поставщика это удивило)
👍👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣
Я тоже селлер на ВБ, продаю одежду. Подмена товара идёт от покупателей. Ещё частый случай : покупают куртку , неделю носят, потом сдают назад с табаком и бычками в кармане, пропитанную парфтюмом и т.д. сотрудникам пунктов приёма по барабану, забирают без вопросов. А мы потом ловим негативные отзывы, что торгуем б/у.
Вопрос от несведущего покупателя: а куда идёт товар после возврата? Не возвращается к продавцу, а сразу переходит к следующему покупателю? Потому что если продавец может проверить на наличие бычков в карманах и не продавать повторно - то он теряет деньги на испорченной вещи, но сберегает репутацию и последующих покупателей...
Странно, что этим вопросом задалась именно продавец около брендовых шмоток, а не те же условные эпл/самсунг, которые каждую пятую покупку тех же аирподсов ловят негативный фид о том, что вместо оригинала пришла дешевая паль во вскрытой упаковке
И это ещё полдела!
У нас случилась та же ситуация с подменой товара и мы обратились к ВБ с просьбой утилизировать товар, который не наш, чтобы он в следующий раз опять не уехал к другому клиенту. Но ВБ так любит своих партнёров, что просто загнал ситуацию в тупик: "Мы можем выполнить эту процедуру только если покупатель сам обратится к нам с соответствующим тикетом в службу поддержки". ))))
А оно ему (покупателю) надо? Он посмотрел, что пришло не то, что он заказывал и отказался от покупки, и ушел писать негативный отзыв....
да-да, тот знаменитый отдел Бирок и Фейка в Железнодорожном. У меня там друг работал.
Начало конца маркетплейсов?
Дада, поскорей бы!
Или конец начала?
А может конец конца? А не это про продавцов....
🤣
Добро пожаловать в реальный мир, когда клиенты заказывают пару позиций, примерили и переклеили бирку с ШК более дешевого товара на выкупаемый.
Я не совсем понимаю смысла преступного сговора ради джинс за 1500р. Имхо тут банальное распиздяйство.
и кто-то ведь позарился на такую красоту, возможно ночь не спал, продумывал план действий и совершил таки преступление века
Суть даже не в этом, а системе которая не хочет закрывать такую возможность в принципе
Сотрудникам, которые принимают заказы в пункте выдачи похую, что им сдают обратно при примерке.
Ну вообще-то нам далеко не похер, что мы принимаем. Нам долги летят, как перелётные птицы за брак, за неверное вложение, за любой косяк, даже если виноваты не мы. Прилетают через неделю, месяц, три месяца. Если не оправдался - потерял из зп. Просто когда у тебя стоит очередь из 10ти человек с детьми, которые бесконтрольно носятся по ПВЗ, коляски, в которых орут дети, у тебя стоит 20 коробок ещё непринятого товара, который ты должен разложить в течение 2х часов, а тут у кого-то обязательно не проходит постоплата, или моё любимое "как не оплачено?! Я всё оплатила!!!" или " поищите, пожалуйста мой товар в коробке, откройте, я сама посмотрю, у меня тут статус приёмка" и ноют, и ноют, и орут, и опять ноют, вздыхают, ноют... Это бесконечный круговорот людей на ПВЗ. На моём ПВЗ полегче и мы со сменщиком стараемся проверить каждую сдаваемую вещь из примерки или из дома, но на многих пунктах реально не до этого. Кстати, некоторые поставщики начали вешать бирки так, что уже не поносишь вещь, не сорвав её. Снаружи под подмышкой - очень интересный вариант☝
Ну как похуй, они за это зряплату получают. За кой хер тогда? Явно, и ДИ есть и в трудовом договоре все прописано.. Крайнего легко найти, но почему-то ВБ на это похуй, лавешка и так мутится..
Как в старом анекдоте про колбасу из говна и фарша «ах вы ещё и бирки перевешиваете»
Балдеррис - гнилая контора. Присылали под авидом мячей адидас дешманское гуано, сшитое на скорую руку армянами в подвале советского барака на окраине Рязани...
Что Вы как малые дети, WB помойка, об этом не знает только совсем новый или не вникающий в процессы руководитель. Если Вы хотите вести прозрачный и честный бизнес, это не к WB. WB - это жулики, нравится и хорошо работается там таким же жуликам, которые накручивают отзывы, продают контрафакт и прочая грязная игра. Ей богу, Америку открыли...
Комментарий недоступен
А потом такие как Вы удивляются - почему мне пришло не то, что заказывал...
Почему в продуктах не то, что в составе....
Комментарий недоступен
Пару лет назад сотрудница пункта выдачи очень просила возврат делать в пакете от неподошедшего размера
Народ, что за бред вы пишите, я сам работаю на складе и не поверю что этим кто то может заниматься. На это просто нет времени и рабочих склада, а руководству это не нужно, да и зачем при таком обороте товара и таких доходах портить себе репутацию. Это бред
Рекомендую в будущем отвечать только за себя. Ты, может, на складе и не меняешь ничего, но хитрожопые любители халявы есть везде. Дохирища отзывов о том, что вместо одного товара приходит другой с такой же маркировкой(!). Вот конкретная ситуация: пришли паленые аирподсы. Товар, который просто так не вернуть, эпл такой дичью заниматься точно не будет. Вопрос: где же крыса?
Отличный кейс !
Кто первый отправит ссылку на него продавцам курсов
"Как начать продавать на Вайлдбериз ?"
Сами покупатели и поменяли. На пунктах особо не смотрят сотрудники, какие вещи им сдают обратно...
Я с WB заказываю только дешёвые трусы\носки, которые точно никто не будет подделывать.
Покупать что-то серьёзное на WB точно не стану после одного случая: я увидел, что продавец торгует дешёвой китайской подделкой. В "Вопросах и ответах" он об этом сам признаётся, но описание товара и фото сделаны так, как будто это оригинал...
Я написал в ТП и потребовал удалить товар или явно написать о том, что это не оригинал. Они же ответили, что "если сомневаетесь в качестве товара, то можете через вопрос запросить у продавца сертификаты". Я запросил, продавец, естественно, проигнорировал вопрос. Я обратился в ТП ещё раз, ноони ничего не стали делать. А контрафакт всё ещё торгуется...
Да вообще на вайлдбериз странная какая-то ситуация - в отзывах на товары обуви или одежды известных брендов часто пишут, что это подделка, а ответов от продавцов объективных с доказательствами обратного нет.
Там даже по фотографиям от купивших пришедший товар по стоимости акции и в 10 - 15 тыс. руб. можно такую жуть увидеть, что у самого вопросов не остаётся по поводу оригинальности...
Сам лично сколько раз останавливался от покупки брендового товара у них после прочтения отзыва про левак...
Странно, что продавцам все равно на такие отзывы.... Это значит, что левак продают 100%
Один раз поддался, на всеобщую истерию, заказал три свитера, в надежде, что подойдут. Когда пришел на ПВЗ, охренел от качества, при чем цены не дешевле были, нежели где-то в ТЦ. Ни грамма хлопка или другого натурального волокна. Сдал и больше никогда там ничего не заказывал. Там 80-90% с садовода шмотки и обувь. Как там народ что-то покупает хз.
Некоторые марки одежды и обуви у них по размеру отличаются от такой же одежды из других магазинов и(или) по отделке. Один из артикулов переказала в другом магазине, там сотрудник сказал:"У нас размер.. проверяйте... У нас не вайдберриз". Некоторые бренды на вайдберриз или оригиналы, или очень качественные аналоги. А некоторые - непонятно.
Я не понимаю что молчат органы. Мошенническая организация. Обманывает покупателей уходит от налогов. Интересно кто их покровители и на каком уровне раз они ничего не боятся. Не понятно вообще откуда взялась эта структура. Кто хозяин. Люди с деньгами и то не могут пробиться на такой уровень. А тут раз и все огромная структура. Пора вывести их на чистую воду.
Просто так богатыми не становятся, значит это кому-то нужно..
А ведь WB уже вовсю выходит на европейские и другие страны - теперь не только мы будем получать подделки!!! (А ведь подделок 99 % китайское). Представляю реакцию американца или итальянца, немца и т. д.... Может тогда зашевелится руководство или наоборот - в Новый Свет будут рекламировать только Супер - Пупер!!! А для нас и так сохляет... Смотрела недавно интервью на Ютубе с Хозяйкой WB - смешно до ужаса!!! Она ничего не знает - ни сколько работников вообще в компании, на складах, сколько пунктов выдачи товаров(количество складов хоть назвала!) Рабочее место свое показала - где то среди склада стоит столик!. В цыфрах вообще профан.... И это Хозяйка Компании???? Подстава!!! Ею, видимо, прикрываются ушлые дельцы, срывающие быстрые и большие бабки!!! И им наплевать на всех и вся - и на поставщиков, терпящих убытки от потери и порчи своего товара, и на покупателей, получающих говняный товар, и на работников,,, не чистых на руку,,. Здесь нет никакого контроля ни за кем и ни за чем!!! Нет отлаженной системы работы самой, такой большой Системы! Надо только здесь и сейчас на хайпе срубить побольше и свалить подальше! WB свой хайп уже изживает таким отношением к людям с обоих сторон! Сейчас рванут инфоцыгане с платными курсами - Как вернуть свои деньги и товар с WB, где найти юриста, как возбудить дело о мошенничестве и т. д. и т. п. Фантазии у инфоцыганей хватает!!!
Есть слухи, что сейчас вальберис сольют ВТБ
Хозявка не в курсе, что делается в её магазине? Вы серьезно? Царь хороший, это бояре шельмы? 😄😄
Больше половины рынка одежды - паль?
Кто бы мог подумать....
Не вижу разницы. И первые и вторые джинсы полная безвкусица))
Разница большая. Одни то ли узкие, то ли средней ширины, светлые, с кучей каких-то декоративных заклепок. Другие широкие, темные, без украшений. Совсем разные джинсы.
WB реально превратился в помойку!
озон идет по тому же пути.. Пока нет порядка на местах (ПВЗ) и делегирования полномочий, на проверку возврата от клиента у их сотрудников, конечно за это надо доплачивать, (но Ббизнес не готов), поэтому нытье селеров будет все чаще и громче.
А WB всегда молчит, и тут его нет, а если и есть, то скорей всего им ПОХ. Сколько читаю, что-то не помню ответов от WB в духе ... мы каемся, все решим, только в личку пишите.
Наушниками браковаными торгуют без возврата в наглую. Один работает другой нет, на претензии плюют, ребёнок расстроился ну и пусть подавятся а то обедняют
Наберите в поиске вайлдбериз например "очки". Там настоящих не будет вообще, китайские пластиковые поделки по любой цене
Наберите в поиске вайлдбериз например "очки". Там настоящих не будет вообще, китайские пластиковые поделки по любой цене
Я собственно по этому и перестал покупать что-то в этой гнилой конторе.
С валдберисом всегда так, левак гонят, поэтому внимательней, и при покупке все проверяйте на сайте оригинала
Wildberries вообще фуфел. Там можно покупать лишь то, что не хочется заказывать на Али. Бренды? Чаще всего приходит какая-то шняга, которую, возможно, действительно делает бренд, но для стран третьего мира. Цена при этом настоящая, будто в центре Берлина покупаю.
Не так давно жена заказала себе кеды а ля рюс. Пришли две пары. Абсолютно одинаковые. Ни одной отличающейся детали. Но типа разные бренды. Бренды по сути ноунейм, но внешне на картинке было ничего так, с коляской по колдобинам самое то на пару месяцев. Так вот, ладно различий не было, но качество было хуже, чем у пресловутого Абибаса.
Они даже бытовую химию умудряются доставлять перелитую.
Жуть какая... А мне ещё как-то этот ВБ рекламировали знакомые и говорили "прикинь, их вещи даже на дому можно примерить и вернуть, если не подошли"... 🤦♀️
А как подменили? У вас есть версии? Я ни разу не заказывала на вайлдберриз, но часто делаю заказы на другом маркетплейсе. На пункте мне выдают запечатанную упаковку. Я полагаю, упаковывает сам продавец, клеит бирку со сгенерированным кодом отслеживания, а на складе только сортируют. Покупатель не писал о нарушении целостности упаковки. Если бы упаковку вскрыли на складе, им бы пришлось менять бирку с кодом. А такой код выдаётся только один раз на конкретный айпишник. То есть повторно распечатать этот код может только продавец. Товар после замены кода на складе невозможно отслеживать. Об этих деталях ни в статье, ни в отзыве покупателя ничего не написано. Есть ведь и такая вероятность, что покупатель сам подменил товар при возврате.
А что, еще остались сельские, простые люди, которые пользуются этой лохотрон-площадкой?
Хорошо вам, королевичам елисеям, у вас цумыы. А мы, хуторяне, там лапти и мотыги заказывам
Кто будет подделывать ноунейм-бренд Suprunov от ИП Супрунов😅😅😅 Что за дичь здесь написана?
Заказывал на WB массажер для шеи и плеч. Пришла какая то жутчайшая подделка, и самое обидное- написали, что это невозвратный товар. Так и валяется теперь. Проработал 3 минуты, сдох и воняет палеными проводами. Ужас этот Вайлдберриз, если честно
В чем проблема оформить возврат по браку?
норм штанишки пришли
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Джинсов, а не джинс.
Рубашка клетчатая попадалась от colins с коряво пришитыми бирками с разлинованной ручкой по швам.
Комментарий удален модератором
Я вообще не понимаю производителей или предпринимателей, которые связываются с WB, продавая свои товары на этом маркетплейсе. Вместо того, чтобы развивать свою интернет-коммерцию, делигируют это WB, который отвратительным сервисом портит только репутацию продавцам и производителям. Вместо того, чтобы вкладывать расходы на позиционирование, продвижение и логистику, проценты с продаж маркетплейсу, лучше бы вкладывали эти средства на развитие своих интернет-магазинов. Только тогда, когда все бизнес процессы под контролем продавца, качество сервиса и репутация продавца на высоте. Надеюсь, что мудрые предприниматели это давно поняли, а кто ещё нет, поймут и перестанут развивать чужой бизнес. Развитием собственного бизнеса путем реализации товаров через маркетплейсы, на мой взгляд, не пахнет.
Это на ваш взгляд. Раскрутка собственного сайта и привлечение трафика стоит огромных денег. На первых этапах не у всех они есть, и проще отдать часть прибыли маркетплейсу. Но в последствии , как появится оборотка - да, нужно валить.
Мне ношеные вещи в Вайлдберриз ещё не попадались. Но да, сотрудники ПВЗ даже не достают из пакета и не смотрят возвраты. А надо бы.
Отказался от вилдберис
Wildberries ещё ко всему прочему плохо возвращает некачественные товары. Просто устраивает головную боль! Мы заказали мультиварку, нам привезли мятую и с треснутым дном(!), обратно забирать не хотят. Нас отправляют в какие-то сервисные центры… хотя по закону о правах потребителей обязаны взять обратно даже если она нам просто не понравилась. Позор!
Автор, на самом деле WB не виноват. Такое случается очень часто. Недобросовестные покупатели, а попросту жулье, по хамски меняют хороший товар в кабинках на всякий хлам. Зачем ещё пишут об этом? Человеческая психология. Обычно воры самые первые кричат "держите вора". Чтобы отвести от себя подозрения. Этакая легализация мошенничества.
Не понимаю почему сразу столько грязи на магазин вылито, везде работают люди, такие же как мы все, это просто ошибка, человеческий фактор, не думаю что магазину выгодно что то подменивать, а вы сами никогда не ошибались на работе?
Это творчество клиентов. Мне приходили джинсы блу севен за 500 р с навесными бирками от заказанных брендовых джинсов. Очень при небрежном взгляде похожие.
Еще была куртка. С навесными бирками от реймы.
В обоих случаях вшитые бирки были родные и выдавали подмену.
Еще раз ношеные кроксы меньшего размера пришли. То есть кто-то умный заказал новую пару, а ношеную меньшего ращмера сдал.
По сути это воровство и вычислить таких покупателей можно. Хотя им нечего предъявить.
А вот мне это доставило неудобство и потерю времени на ожидание и перезаказ.
Если есть в этой ветке селлеры, чей товар часто подменяют — напишите мне. Только вместе мы сможем повлиять на ситуацию.
напишите нам. Можем придумать что-то с помощью нашего комьюнити
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Причем здесь приемщики? WB уже много лет торгует поддельными товарами. Знаю на личном опыте.