«Связной» изменил условия акции после её начала — в список исключений внесли товар, который я успел заказать
Привет. 2 числа в «Связном» стартовала акция «Скидка на все по промокоду JUNE10». На тот момент акция не распространялась на смартфоны Xiaomi, устройства Apple, «Яндекс» и на игровые консоли Xbox
3 числа в Связном стартовали продажи ноутбуков Legion 5 2021 модельного года и я решил купить себе модель Lenovo Legion 5 15ACH6H 82JU005GRU цена без скидки 139 990. Я оформил заказ с применением промокода JUNE 10 и с ним цена составила 125 991. Я оформил заказ и подтвердил его без каких либо проблем через тех поддержку. Примерно в 12 дня 3 июня связной исправил условия акции внеся ноутбуки в исключения и все уже сделанные заказы отправил в статус «Необходимо отредактировать». Увидев это я созвонился с техподдержкой которая сказала что купить за эту цену товар не возможно. Либо платите полную цену, либо отменяем заказ. На вопросы об акции они сказали что не в курсе ее условий.
Вот так и работает Связной: акции меняем на ходу, техподдержка об акциях не в курсе. А покупатель либо платите, либо отменяй заказ.
Обновление по ситуации:
Позвонили из Связного и пообещали продать ноутбук за 125 991.
За 100+ рубля ноут в связном брать, Ты рисковый! Как только гарантийный случай, так начнутся проблемы...
Гарантию не обязательно решать через связной. Гарантию дает Lenovo и сдавать можно в любой асц. Если проблема в первые 14 дней то в асц отдал, получил заключение и вперед в связной.
Это при условии что связной не забудет вернуть в коробку гарантийное и правильно его заполнит с печатью. Но они никогда этого не делают. В лучшем случае производитель согласится считать ремонт с даты производства по серийнику.
А в чем сложность проверить при покупке комплектность и все печати с датами?
А вот тут фокус связного. Ставят на прилавок товар в их целофановом пакете запаянном, и буквально говорят тебе "назовите код из СМС который сейчас придет и тогда можете проверить и забрать". Вот только если называешь им код, фактически подтверждаешь получение товара. Т.е. дальше только стандартный возврат технически сложного товара с долгой проверкой и ожидания выплаты назад.
Судя по коду из смс товар вы покупали дистанционным способом. Поэтому спокойно можете его вернуть в течение 7 дней без объяснения причины. Да и кто мешает им сказать что хотите проверить товар перед покупкой и убедится в отсутствие недостатков. И указать на незаполненный талон как на недостаток. По факту они пользуются неграмотностью граждан и типо навыком своих продавцов заболтать клиента.
они не дают его проверять до того как скажешь СМС. А после включают заднюю, мол мы другое юр лицо и вообще идите нахрен.
Ну конечно я связной))) И я сам на себя жалуюсь на vc.ru))) Я вам говорю о том, как можно получить от них заполненный талон. Сам планирую так делать, когда ноут приедет. Ну если конечно Связной не врут про то, что согласовали изменение цены(