{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет

Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.

Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.

Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:

Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.

Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Наталья Левина

Здравствуйте! Я сотрудник Билайн. Просим написать нам в нам в личку любого верифицированного сообщества (например, vk.me/beeline) ваш номер и фио по договору. Проведем полную проверку по данной ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergji

И что вы сделаете, вы уже месяц не можете исправить баг с домашни интернетом, каждый раз говорите новую дату. Просто на данный момент альтернативы в доме нету, но скоро в дом зайдут три провайдера. Как только это случиться, я и ещё с собой утяну как минимум 5-10 соседей ну и там думаю ваша компания как минимум несколько подъездов потеряет. Ибо вы крупная компания, а на проблемы которые у вас возникают, вы кладете болт в течении месяца почти.  Самая гнилая компания, у меня и в Питере подруга от вас ушла, пол года ну могли решить проблему, кормили завтраком. Не зря вас везде на отзовиках, гуглах хейтят. Заслужено. Ещё и хватает наглости говорить, что зря вы так по нам говорите. Когда вы тупа месяц не можете исправить интернет и мне приходится после перезагрузки ПК или роутера 20 минут сидеть без интернета. Плюс ещё хватило наглости сказать, что это нормально, так и должно быть))

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда