«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет
Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.
Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.
Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:
Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.
Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»
Как будто бот пишет, вы точно с человеком общались? И скрины не по порядку переписки, не понятно где начало, а где конец.
А так да, Билайн, никому не порекомендую. У самого очень хороший, старый тариф, на который последнее время много давления. Все время предлагают поменять на новый под любыми предлогами. Проблемы с интернетом сваливают на производителя телефона, ещё и без ведома устанавливают яндекс и его производные на смартфон, пока "чинят" интернет (давал телефон сотруднику в руки)
Думаю просто перейти на другого оператора, но к сожалению у нас нет нормальных, у всех какие-то проблемы. Подобрать тариф под себя тоже довольно сложно.
У йоты раньше безлим хороший был для телефона. К сожалению сейчас нет. Только раздавать нельзя было. Были хорошие времена.
Привет! Почему был? Безлмит на SIM-картах для смартфона можно выбрать и сейчас: yota.ru/voice :) При необходимости безлимитным интернетом можно делиться, но за отдельную плату (100 руб. на 30 дней).
Потому что симкарта с оплаченным на год безлимитом в модеме работает со скоростью черепахи, а техподдержка уверяет, мол, что вышка перегружена. Но стоит вставить лимитный тариф - все начинает работать по красоте. И предвосхищая сказки про разные вышки и т.п. - нет, вышка тут одна, да и антенна у меня яга, с узкой направленностью. Два года я ждал, когда же нагрузка на вышке для безлимитных тарифов спадет, на третий год ушёл к обсуждаемому оператору, и больше никаких проблем, за исключением описываемой, не имел (но и описываемая проблема для меня не проблема, ибо явно описана в тарифном плане, а точнее, в акции к этому тарифу).
на трех разных операторах такое замечал) скорее всего просто безлимитных пользователей шейпят отдельно, хотя поддержка всё отрицает) смешнее всего было с тинькофф мобайл — они работают на сетях теле2, а у меня в одном телефоне были симки и тинькова, и теле2. при переключении на обычный теле2 тариф все работало прекрасно, а с тиньком тормозило жесточайше, причем тормозили только "безлимитные" ресурсы а все остальные работали преотлично. но шейпинг они упорно отрицали))