«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет
Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.
Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.
Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:
Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.
Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»
Как будто бот пишет, вы точно с человеком общались? И скрины не по порядку переписки, не понятно где начало, а где конец.
А так да, Билайн, никому не порекомендую. У самого очень хороший, старый тариф, на который последнее время много давления. Все время предлагают поменять на новый под любыми предлогами. Проблемы с интернетом сваливают на производителя телефона, ещё и без ведома устанавливают яндекс и его производные на смартфон, пока "чинят" интернет (давал телефон сотруднику в руки)
Думаю просто перейти на другого оператора, но к сожалению у нас нет нормальных, у всех какие-то проблемы. Подобрать тариф под себя тоже довольно сложно.
У йоты раньше безлим хороший был для телефона. К сожалению сейчас нет. Только раздавать нельзя было. Были хорошие времена.
Привет! Почему был? Безлмит на SIM-картах для смартфона можно выбрать и сейчас: yota.ru/voice :) При необходимости безлимитным интернетом можно делиться, но за отдельную плату (100 руб. на 30 дней).
Йота- это значит совести ни на йоту, глупо выброшенные деньги на ветер. Купил сим-карту, оплатил месяц вперёд какой то тариф с интернетом, вставляю сим-карту в планшет - нет интернета, заплатите ещё, для планшета надо идти другую сим-карту покупать с другим тарифом. Это самое конечное отношение, которое может получить новый абонент.
Привет. У нас разделены услуги для различных устройств - это правда. На главной странице нашего сайта видно такое разделение и есть выбор типа устройства, да и в точке продаж сотрудник должен был обозначить данный момент. Также на упаковке мы указываем, для какого устройства предназначена сим-карта.
Если вы покупали сим-карту в точке, напишите название ТЦ или её адрес нам в ВК (vk.me/yota) - разберёмся, почему сотрудник должным образом не проконсультировал вас перед покупкой.
не надо писать этот бред - не надо.Планшет от смартфона отличается размером экрана - больше ничем. Все ваши оправдания неуместны, как и попытка наказать бедного студента, сидящего на точке продаж за 20000 рублей в месяц. Сама идея разделить планшеты и смартфоны на две разных категории - идиотизм, попытка отстоять свою неправоту - это уже более серьезная патология. Ни Мегафон, ни МТС, ни Билайн,ни Теле2 - никто из них так не отличился, как вы.
Чушь собачья. Есть телефон, в котором свои потребности в безлимите и есть компьютер/планшет/роутер, в котором потребности совершенно иные.
чушь пишешь ты. Как ты выразился, "потребности" в сети на смартфоне и на планшете ничем не отличается: ютуб, почта, соцсети. Никто не поднимает на планшетах файлопомоек, никто не качает торренты и проч.
Вполне себе легко. Планшетник на то и планшетник, что позволяет полноценно использовать его как компьютер.
Ты тупишь, сразу видно человека, не имеющего планшета. Планшет = смартфон с большим экраном.
Ну ладно, ладно. Я в компьютерах не разбираюсь, у меня айфон.