«Альфа-Банк» – деньги с карты утекли на баланс чужого номера
Ситуация такая. Моему отцу работодатель сделал карту «Альфа-Банка» (зарплатную). Карта относительно новая. Он её благополучно получил в отделении «Альфа-Банка». В интернете ей он не платил и возможности светануть данными просто не могло быть. Заражение мобильного устройства тоже исключено.
И так расскажу подробнее про саму кражу. В день зарплаты буквально через час происходит 2 списания энной суммы денег в пользу мобильного оператора рф (на баланс чужого телефона). Речь идёт о десятках тысячах рублей.
Первое что странно, смс уведомления ему не приходили в принципе и даже push уведомления о переводе денег или покупке чего либо. Мы сообщили в банк сразу как установили факт кражи.
Скриншот не успели сделать, так как банк ограничил доступ к приложению альфы сразу после звонка в избежание повторной ситуации. Сотрудник банка ответил что списание произошло через личный кабинет (браузерная версия) на ПК. Личный кабинет мы не создавали таким образом. Пользовался чисто приложением и всё, единственные манипуляции которые он проводил с альфой , снятие денег через банкомат и просмотр главной страницы приложения.
Повторюсь, никаких смс и push уведомлений и никаких звонков от мошенников небыло. В общем сотрудник банка сказал что отправил запрос на возврат средств. И ответ ждать в течении недели. Очень много вопросов возникает к «Альфа-Банку» по поводу защиты данных клиента. По моему тут все очевидно.
Но хочется услышать внятный ответ от банка и решение проблемы.
Комментарий недоступен
Логика уровня "бог". По вашему, если бы у каждого, кто пользуется альфой случалась подобная проблема - пользовался бы хоть кто нибудь альфой? То, что такие ситуации происходят - показатель уровня безопасности банка. Но такие ситуации редки, разумеется, в общей массе. Поэтому всегда находится кто то кто не испытывал проблем. Ну просто так совпадало. Но судя по историям - такое событие возможно.
Комментарий недоступен
Да, но лучше пользоваться банком, где такие случаи 1 на 1.000.000, чем тем, у кого 1 на 100.000
И как Вы собираетесь определить: где какой банк?))
Мой ответ был на ваше заявление что пользуетесь 15 лет и никаких проблем. Только на это. Да, проблемы есть везде. Но, по моему мнению, было некорректно говорить, что пользуетесь и проблем нет. Потому как, я описал выше, всегда есть те, у кого нет проблем. А здесь решается вопрос с причиной конкретной проблемы.
Комментарий недоступен