Не могу расторгнуть договор деда с «Ростелеком» уже 2 месяца
Ситуация: мой дедушка решил однажды подключиться к ростелеком. На протяжении двух лет он платил по договору около 800 рублей за интернет и телевидение, пока я не начал придавать значения этому сюру.
Когда я взялся сам платить за счет, выяснилось, что подключено куча неадекватных функций, на подобии: «Гарантия роутера» за 45руб. На мой вопрос в тех.поддержке, что это за услуга, парень сломался пополам и ответа я не услышал.
Не буду перечислять, как я начал вникать в суть договора и это безумие с роутером — и так понятно, что всё не в пользу клиента. Абсолютно. Самое интересное началось, когда я решил самостоятельно заняться вопросом его отключения и закрытия счета.
Сначала мы позвонили в ростелеком, чтобы он продиктовал свои данные и ему бы пришел по почте договор о расторжении. Казалось бы, все просто. В течении трех дней на почту придет некая бумажка (они не смогли объяснить, как она конкретно называется), что счет закрыт. Было это примерно 28 апреля. Они сказали что в крайнем случае до 5 мая мы все закроем. Сейчас 5 июня. Ни бумажки, ни ответа какого-либо от ростелекома нет.
А теперь к интересному
Перед тем, как я решил отключиться, я звонил в ростелеком и мне объяснили, что расторжение можно сделать только через тех.поддержку. На что я возразил, что они это не сделают точно, и никаких договоров я не увижу. После того, как мне предложили зачем то отключить интернет за какую-то сумму в день, хотя интернет я им сказал отключить до этого совсем, я решил пойти в филиал в городе Челябинск.
Придя в филиал, я заявил, что мне нужен официальный документ-инструкция о том, как правильно расторгать договор. Меня опять начали направлять на тех.поддержку. Я говорю, что тех.поддержка ваша не работает, это как будто отдельная шарага, которая не занимается ничем и никакого отношения не имеет к вам. Поднял в филиале скандал, намекая, что отключиться проблематично. Но они даже не возралили, решив просто пригрозить охранником. Но его там, кстати, небыло. Я попросил позвать какого-либо руководителя, чтобы пожаловаться на эту ситуацию, но руководитель оказался в отпуске (собственно как и всегда).
Уровень клиентоориентированности в ростелеКоме пробил дно.
Опыт пользования услугами ростелеКома - ужасный.
Отношение к клиентам - ужасно
Перенаправление по любым вопросам в техподдержку (даже находясь в филиале ростелеКомы) - вообще трэш.
Причина, по которой я хочу расторгнуть договор деда с ростелеКомой - чтобы у него не было в дальнейшем проблем и он перестал нести им бесконечно деньги. Мой интернет стоит 350р.\месяц, а эта ростелеКома требует 500 рублей в месяц. Понимаю, скажете, что это норма и для хорошего интернета это адекватная цена. НО: зачем ему этот разгон интернета?? Считать в контре милисекунды при выходе из-за угла? Когда я попытался отсоединить их роутер с некой технологией GPON - у меня вышло лишь обрезать провод. Они, оказывается еще и разъем туда впаивают какой-то другой, отличающийся от стандартных.
Еще немаловажный нюанс, о котором хочу сказать: дедушка живет в Челябинской области, в закрытом городе, и поэтому там нет офисов ростелеком. Они интернет подключили, но чтобы решить подобные проблемы - нужно ехать в другой город (Челябинск\Екатеринбург), или пытаться тратить время на тех.поддержку, которую, кстати не так просто дождаться по их основному номеру. Нужно сначала миновать бота, с которым пенсионерам сложно управиться самостоятельно. Клиентоориентированность пробивает второе дно.
На данный момент ничего не расторгнуто. Любая коммуникация с каким-либо более-менее адекватным сотрудником ростелекома не возможнен по следующим причинам:
- в любом филиале по вопросу расторжения договора тебя направят в тех. поддержку по телефону
- в тех.поддержке обманывают — не расторгают договор. Никакими способами.
- обманывают с дополнительными услугами. Не говорят, что они значат и обманывают, что уведомляли об их подключении.
На данный момент ищу способы и рекомендации, что делать дальше. Уже обратился в Общество по Защите Прав Потребителей.
Если вы сталкивались с ростелекомом и у вас уже есть опыт того, как можно с ними расторгнуть договор, то буду признателен вам за информацию. Спасибо.
Эм, чувак, ты обрезал оптику? Оптика впаяна в преобразователь pon-ethernet? Дык ты сраный рукожоп, он нормально отстегивается.
Единственный реальный вопрос - на кой оптика дедушке, и вопрос собственно к дедушке на кой лысый он ее подключал.
Хотя подозреваю что просто альтернатив небыло. 45р это как раз аренда преобразователя, скорее всего.
Ща ваще задумался - у меня рт уже лет 5 примерно, я этот сраный конвертер давно окупил, даже при том что на старте аренда 1р в месяц была. Надо купить свой и попроровать им вернуть их, чтоб больше его не оплачивать. Ну а потом тут запостить можно какого головняка это стоить будет и будет ли. Офис у меня в 5км, днс ваще в трех, погода шепчет, вел заряжен, можно одним днем обернуться, если, конечно, офис работает в сб, что уже вряд ли. Ну и месяц+ ждать пропадет ли абонентка.
Лучше оставь 1 руб, а то потом будешь брать в аренду за 120. У тебя наверное тариф инт+связь за 550-650 рублей. Уже должны поступать звонки, типо тариф в архив или ты классный клиент и бери за 790 новый тариф.
Если возврат, то можно через офис, либо через почту послать, только надо уведомить Ростелеком.
У меня давно уже не 1 рубль а 50 или 60 в месяц за конвертер. Звонок был - предлагали еще и камеру бонусом - отказался, у меня свое видеонаблюдение дома, да и 200 мбит хватает. Рубль был на старте
Ну вполне возможно