{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Альфа-Банк» по чужому долгу направляет коллекторов ко мне домой

31 мая 2021 пришел коллектор по моему адресу требовать долги неизвестного мне человека, потому что он указал мой адрес (каким образом об этом далее). Открывать я естественно крупному мужику в кожаночке не стал, на что мне пообещали вскрыть дверь с помощью приставов и сунули в дверную щель визиточку и письмо.

На письме мой адрес, внутри требование погасить долги на имя человека о котором я никогда не слышал.

визиточка

Ну думаю сейчас разберемся удрес уберем, он же тут не живет и никогда не жил, написал жалобу на банки.ру за номером 10514753 (там кстати можно посмотреть и номер кредитного договора и имя человека) и позвонил в техподдержку.

Не тут то было!

Как мне сказали в техподдержке адрес вашего фактического проживания можно указать просто продиктовав, без единого документа со слов! И убрать его они не могут так как другой клиент его указал. На вопрос, а чем я хуже я тоже клиент и с моих слов убирайте мигом мой адрес мне сказали, что требуется собрать некоторые документы. Вот мне делать нечего, сидишь никого не трогаешь и тут ты должен бежать собирать документы выписки и сканы. К слову, выписка из ЕГРН платная, а она нужна чтобы доказать что жилье твое и получить выписку из домовой книги в МФЦ. Вот так вот любой мошенник который не собирается отдавать кредит может вам создать проблем на ровном месте которые потребуют времени и денег.

Сразу скажу квартирой я владею с момента постройки и никто в ней не прописан, я единственный собственник. Банк пытался отмазаться что наверное человек там ранее проживал и т.д типа мы не виноваты. Нет! Никто кроме меня в ней никогда не жил. И банк не сможет доказать обратное.

Дали мне в техподдержке емейл 112@альфабанкру куда я выслал квитанцию на оплату ЖКХ где указаны моя фамилия не совпадающая с адресом должника и где указано количество проживающих 0+1 что как бы намекает, что никого кроме меня там больше не проживает. Ответ просто убил, вышлите эти документы на другой емейл (а сами же вы не можете это сделать, передать куда следует по цепочке)

С банком иметь дело бесполезно, им на вас наплевать. Написал жалобу в ЦБ РФ возможно кредит выдан с нарушениями законодательства, адрес со слов записан не проверен, убирать мой адрес не собираются. Так же подал жалобу в Роскоммнадзор за использование моей личной информации о месте проживания в незаконных целях. Я такого разрешения не давал. И написал заявление в полицию где попросил проверить на уголовку по ст.159ч.2 (мошенничество по сговору), ст.163 (вымогательство) ст.167 (угроза порчи имущества коллекторами).

Куда посоветуете еще написать и что делать. Идти на поводу у бесполезного банка я не намерен и платить деньги за выписки для нерадивых сотрудников не собираюсь и не обязан. Пусть запрашивают данные сами в МВД обращаются в органы и проверяют что я прав. Планирую в Альфе закрыть все счета и кредитные карты и перенести из него брокерское обслуживание в другое место. Клиента они потеряли ценного я так считаю. 15 лет был клиентом, а тут такое.

Спасибо за науку с кем имею дело :)

фамилию должника убрал, не знаю можно тут писать ее или нет
0
549 комментариев
Написать комментарий...
Alecs Proz

Я уже 7 лет работаю с Альфа банком. Пару раз пытались меня надуть они. Не сильно, но так по мелочи, каждый раз звонил - на телефоне менеджеры какие то странные, ничего не воспринимают, нервы только мотают. Но когда отправляешь письменно запрос - они реагируют правильно и нормально. Плюс в офис заедешь, тоже максимально все быстро решат. Оба раза решали в мою пользу, возвращали деньги. За сим, поругать их конечно надо, но работать с ними можно, они реагируют и решают. 

Порадовал вчера Сбербанк, тоже там счета есть, были вопросы, встретили, объяснили максимально корректно, за 10 минут решили все вопросы. По привычке разложился, приготовился спорить, нет, все четко. 

А вот с Тинькофф решил не связываться. Там видимо нет людей, роботы одни. Решил как то взять карту дебетовую, просил 5 раз звонить после обеда. Всегда звонили до обеда. Роботы какие то, спать ток мешают. А еще хотел оформить там магазина продажи, оказалось супер-финтех не умеет работать с самозанятыми. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Подскажите фио и дату рождения в личку, пожалуйста, хотели бы детально проверить вашу ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Дежавю, вы точно роботы, уже писал даже в личку 26 марта, тоже после комментария попросили. Знаю ваш ответ: ААА сотрудник ошибся - ну и так 5 раз ошибался. Поддержка платежей магазина самозанятого тоже знаю ответ: мы еще не смогли ничего сделать, но мы обязательно когда-нибудь сделаем. Даже не хочу нервы трепать с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Извините, что просили информацию, которая уже есть. Насчет интернет-эквайринга, то тут действительно пока у нас нет готового решения для самозанятых. Когда общались с вами, то были ошибки, так как не сразу понимали о чем вы говорили. С ситуацией дебетовой карты мы сейчас разбираемся. К вам скоро вернемся по этому поводу.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Знаете что удивительно. Прошло полтора месяца. Решения так и нет. И я предполагаю, что его нет и в стадии 50-80% готовности. Вы называете себя крутым финтехом, на деле не можете шагнуть куда то из классики темы: навалять кредитку и зарабатывать на %.

Там где вы нужны как партнер - вы спите. Там где надо максимально охватывать возможности - вас нету. Вы - как все, не лучше. Так зачем тогда с вами работать? Хватка может и была у вас, но уже в прошлом. За полтора месяца не сделать простое решение, позволяющее и вам и предпринимателям зарабатывать - это не работа. 

Вернитесь к теме  когда сделаете решение по платежам магазинов самозанятых, то есть навряд ли вернемся к этому. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Относительно первоначального вопроса по оформлению дебетовой карты, проверили, что вы оставляли заявку в феврале на нашем сайте самостоятельно. Мы звонили для дооформления заявки, но вы на звонки не отвечали и не сообщали нам, чтобы мы звонили после обеда. Именно поэтому и произошло недопонимание между нами, к сожалению.

По самозанятости - мы выкатываем продукты постепенно, по мере их готовности. У нас много планов на будущее, есть разные идеи, которые требуют внимания и каждая их из разрабатывается по мере возможности. Как только будет готов интернет-эквайринг для самозанятых, то обязательно узнаете об этом из соц. сетей. Но по срокам действительно не подскажем. 

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

1 вопрос - враньё. Мне звонят, я прошу делать это после обеда. Я оформлял написал, что все обсуждения после обеда. Не врите. 

2 вопрос - да это архисложно для такой организации как ваша. Вы не голодный стартап, который сделает быстро, у вас нет денег чтобы это сделать быстро, вы не имеете особо желания искать и внедрять новые ниши. Выберите нужный вариант. Проще наваливать что вы крутые и можете дать кредитную карточку, как обычный ростовщик, не партнёр уж точно. Я скорее дождусь решения от Сбера или Альфы предполагаю, чем от крутого финтеха. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы звонили вам 1 февраля 2021 в 14:23 и 5 февраля в 12:22 для дозаполнения заявки, но на эти звонки вы не ответили.
После, от вас поступила заявка на дебетовую карту 13 марта 2021 года, но при заполнении заявке на сайте нигде нельзя оставить комментарий с какой-либо просьбой.
Единственный звонок был от нас, на который вы ответили - 25 марта в 16:57, тогда мы звонили с предложением по Бизнесу, но в рамках него вы также не просили звонить после обеда.

Если все-таки уверены, что был момент, когда просили позвонить после обеда - можете написать дату и номер телефона, с которого был звонок и мы обязательно проверим, что и как было.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Чат гляньте. Гляньте звонки вашего представителя по карте который её доставлял. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не было просьб о звонках после обеда. Единственное, что было, это комментарий для представителя ко встрече "после обеда", из чего складывается впечатление, что встречу нужно провести после обеда. 

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Единственное что было в тексте: после обеда. Причем написал это изначально ведь. Затем мне стали звонить до обеда ваши представители, я им всем говорил: ребята я сплю, все дела после обеда. Они все равно звонили до обеда. Это правда такая сложная конструкция вам понять как было дело? И так и звонили до обеда, вот как вы примерно не могли понять суть. Потом я сказал: отбой, неинтересно вообще вас слышать дальше. 

Простите задам встречный вопрос: неужели вы не представляете как работает ваша система? Пишется заявка в которой указывается удобное время: где я написал После обеда. Дальше начинаются звонки ваших сотрудников. Уже больше ничего не пишешь, а они звонят - им отвечаешь. И вот как понять ваш комментарий? Роботы. Не можете понять свою же систему работы? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы понимаем. Если бы вы написали "звонить после обеда", это бы в корне меняло дело. Представители звонят заблаговременно, чтобы подтвердить встречу, как минимум. Если они видят в комментарии "после обеда", то для них это просьба провести встречу после обеда.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Я даже скажу больше, надо было писать так: Если вам надо провести встречу то После обеда, а если вы хотите позвонить то пожалуйста Звоните после обеда по телефону, который я написал как свой телефон в этой заявке. Примерно так надо было? Ладно был бы 1 звонок, когда я попросил звонить и все дела делать после обеда (вы в ответе это пропустили), но так было раз 5, пока я не понял что там человека не слышат. Слышат себя и свой план по раздачу карт. И по оплате магазина самозанятого - вот ничего же не делали, ни малейшего сдвига. И ладно была бы компания 2-3 человека, но Финтех который стоит миллиарды, не может сделать за полтора месяца возможности для работы?! Оо это жестко и показатель вашей заинтересованности в партнерах. Вот и зачем мне например с вами работать при таких фактах? Нет смысла. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Извините, что так вышло со встречей и звонками. Изначально думали, что речь лишь о звонках с сотрудниками поддержки.

У нас огромное количество задач, над которыми мы работаем ежедневно, чтобы сделать сервис лучше и создавать новое. Не исключаем, что в ближайшее время реализуем то, что вам нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Это ответ не финтеха, претендующего на самого самого. Это ответ свойственный какой нибудь бюрократической машине: Да, мы рассмотрим, да мы изучим, да у нас много работы, да мы вежливо отвечаем. Важнее всего этого: Результат. Его нет. 

Ответить
Развернуть ветку
546 комментариев
Раскрывать всегда