«Яндекс.Маркет»: цена на один и тот же товар разная — с подпиской «Плюс» он дороже
Последние несколько недель «Яндекс» активно пиарил свою мегараспродажу для подписчиков плюса. Сегодня распродажа стартовала, и что мы видим?
Ниже цена в инкогнито:
А за столько предлагают купить подписчикам плюса
Повторяется история с такси, когда цена для подписчиков выше?
141
показ
58K
открытий
Скорее всего, логика расчета скидки сбойнула. Или вчера (например) расчиталась цена со скидкой, а сегодня пересчиталась базовая цена, и ушла вниз, ниже расчитанной вчера цены со скидкой.
нет.
Просто перейди по ссылке с аккаунтом Я+, а потом с инкогнито
https://pokupki.market.yandex.ru/product/mysh-logitech-g-g502-hero-chernyi/101106232789?offerid=Dn4V9U2iZktw6YK1NTnz7w&utm_source=market&utm_medium=cpc&utm_term=637707.021513.10063238&utm_content=14333188&cpc=2LPxFW7CaX0UKyJBJDUMxS5rpFbezmSd5X4MRA71rQRyVJIt2kTCxfxhzGGitbAlEG_c7MB6nWFNoP8nIM-3I67rpGjCjoEFw6ibAW1w0YnYD1TROwxit3w3GHpHjQGRzVac7QFYaW-_SJQtRcjLdTaJ3BafMhFNaDiTlW0FTbLbXczB3geOZw%2C%2C&q=UCTR5rFuGuMPmHFrPGtqo9IZGOe182%2BHwxK7a08FYucibhEnPx9v%2FXGw7qbJwA9D
А в чем противоречие?
У меня есть 2 цены price и price_plus_discount. Они расчитываются регламентным процессом раз в сутки (например, в 00:00 и 09:00).
Сначала прошел расчет price_plus_discount на цену X, потом за 9 часов поменялся состав поставщиков, базовая цена изменилась, запустился расчет price, новая базовая цена оказалась даже ниже, чем уже "тухлая" price_plus_discount.
Это не инсайд, не значит, что это реально так. :) Просто один из вариантов, как такая ситуация могла сложиться.
Еще есть вариант, что алгоритмы, которые считают price и price_plus_discount не гарантируют price_plus_discount <= price, и данный случай попал в edge-сценарий, когда цена по алгоритму расчета скидки из-за каких-то нюансов (например, price была заоверрайдена вручную) оказалась выше.
Чел, это происходит прямо сейчас. Заходишь на сайт, вбиваешь название и тебе выдается 5600. Если заходишь с инкогнито и делаешь тоже самое - цена становится 4900.
Ну.
У меня есть 2 цены price и price_plus_discount. Они расчитываются регламентным процессом раз в сутки (например, в 00:00 и 09:00).Пока не запустится регламентная процедура расчета price_plus_discount (в этом сценарии в 00:00), price_plus_discount не поменяется.
Вы не из ИТ, видимо, не знаете, что такое регламентные процедуры. ;) Большинство вещей не в real time перечитываются, а по регламенту. Считайте, что это «глюк» алгоритма ценообразования.
Для людей из ИТ это, скорее, анекдотический случай гонки расчетов, неудачно выстроенных зависимостей между ETL-процессами или edge-кейса алгоритма. :)
Проблема в том, что цена там и там одинаковая, подписка должна давать скидку баллами, но цена пишется там и там одинаковая)
Не, у меня цена разная.
Без плюса (режим "инкогнито") — 4 988₽.
С плюсом — 5 643₽ с перечеркнутой 7 054₽.
В этом и проблема, поэтому эта статья тут и есть))
Цена на товары с я+ должна быть такая же, как на другие товары. С другими товарами это работает именно так.
Да. Я выше указал, почему технически это может происходить из-за рассинхронизации (или неправильного порядка) регламентных процедур без всякого злого умысла.
Ещё раз. Цена на товар одинаковая. Не важно есть я+ или нет.
Вся суть Я+ в том, что там идёт кешбек от ОБЫЧНОЙ для всех цены.
Вряд ли они для своих товаров имеют две цены на товар Я+ и обычную, ведь они всегда одинаковые, кроме этого случая.
Как видите, имеют, еще и 3 цены минимум — цена до скидки ("перечеркнутая"), цена со скидкой, цена для Яндекс.Плюс.
Ещё раз. Цена на товар одинаковая. Не важно есть я+ или нет.Это по бизнес-логике, текущей, и то не факт — может, для каких-то товаров есть спец. скидки. Не факт, что по модели данных это так.
Наш спор рассудит время, посмотрим что будет завтра.
Наш спор время уже рассудило — мы по факту видим, что или модель Яндекса предусматривает как минимум 3 цены, и это не кеширование (кеширование почти всегда выключено для корзины, а там цены тоже расходятся), или что в рамках одного товара могут отбираться разные подтовары (что де-факто значит N цен).
Почему цены разошлись — да, вопрос другой.
Я звонил в поддержку, где удивились разным ценам и не смогли ответить почему так, хотя она минут 10 уточняла детали)
В корзине цена не меняется, т.е. цена ровно такая, как написано.
Цена меняется ровно тогда, когда мы убираем яндекс.плюс, поэтому о каких продтоварах мы говорим?
Вы настаиваете, что цена не обновилась для товара, так как получился рассинхрон, когда одна цена обновилась, а вторая нет.
Ждём обновления)
Их уже ловили, прям реально ловили за руку, что цена такси с яндекс+ дороже, чем без, поэтому глупо говорить, что это "просто ошибка". Продают лояльность)
Инкогнито дороже. И инкогнито не даёт почему то скрин сделать.
Если стереть весь query-string, то цена будет такой и с подпиской.
Это метка о том, что у тебя подписка, как я понимаю)
Навряд ли — такие вещи хранятся на серверах, а судя по тому, что в ссылке есть utm-метки, это ссылка с рекламного баннера или вроде того.
Понятное дело, что на сервере. Но метка даёт инфу, что нужно показывать цену, как яндекс+.
А по какой цене добавится в корзину?
В корзине на сайте и в приложении цена та же, и при оформлении она не меняется.
ну ты, убирая метки, убираешь данные о подписке, цена становится обычной)
Нет, такие вещи хранятся на серверах и не передаются в query-string — это небезопасно (любой может в конце URL дописать что-то вроде `?subscription=true`, чтобы сайт считал, что у человека есть подписка). UTM-метки обычно используют в рекламных кампаниях, чтобы понимать, откуда идёт трафик. Можете кликнуть по рекламному баннеру и, скорее всего, в URL будут UTM-метки.
Идёт метка о том, что цена должна быть с подпиской Я+, а потом на сервере проверяется правда это или нет. Хз зачем так сделано, но оно так работает)