Забавно смотреть как площадка, которая всеми правдами и неправдами продвигает свою безопасную доставку, выступая как гарант, но при этом никогда не несет никакой ответственности, даже за реальные существенные ошибки со своей стороны, вы никогда не получите от них ничего кроме отписки.
А оно вам надо? Если у вас даже есть повод для гордости - актуальные остатки, значит у вас и программисты хорошие есть. Т.е. у вас есть деньги, следовательно, можно запилить свой сайт. Найти таргетологов и радоваться жизни.
Или вы ежик из анекдота про кактусы?
В реальности да, Вы абсолютно правы, мы ежики.
Оправдывается продолжение публикации очень просто, авито все еще приносит клиентов окупающих себя(при условии не использования никаких подъемов), а если закрыть полностью глаза на все косяки, и просто плыть по течению не требует временных затрат на себя, т.к. ранее была сделана и настроена выгрузка, все автоматизировано. Но да, мы начали пытаться выходить на Али, но это пока новое, и не совсем понятно с автоматизацией.
Насчет программистов, к сожалению, это не так, доработками занимаюсь я сам (руководитель), на сайте присутствуют такие ништяки как характеристики, фильтрация по категориям, вывод категорий при поиске, использование морфологии в поиске, автоматический расчет сроков и стоимости доставок в корзине (настоящий а не фиксы для гипермаржинальных стоков одежды), указание наличия по складам и сроков перемещения для удаленных складов.
К сожалению, тут тоже есть некоторая не понятная вещь, среднестатистический покупатель просто не готов к этим "ноухау", которые являются абсолютной нормой для любого серьезного магазина (в 99% это будет магазин электроники, как примеры для меня это Ситилинк и ОнлайнТрейд), а вот серферя интернет в поисках, например стойки для мониторов, наш покупатель просто заходит на сайт и использует как максимум поиск, потому что ничего больше у магазинов наших коллег нет. Клиентами просто игнорируются остатки по той же причине, 10 магазинов находящихся с нами на одной ступени развития (и даже более известные) имеют просто "в наличии" которое по рандомайзеру не соответствует реальности.
Иногда мониторя запросы я встречаю человека который пролистал поиск до 18 листа (при этом его товары закончились на первом), но человек
1) не увидел что ввел запрос с ошибкой (хотя морфология поправила, но вывод все равно стал меньше)
2) не воспользовался переходом в категорию нужных ему товаров.
3-...) и уже далее вытекающие из этого косяки.
Видимо нужно ждать и надеяться, что прогресс посетит головы обычных обывателей и они начнут пользоваться благами цивилизации).
PS. Понравилось плакаться, надо написать статью еще про то, какие магазины бедные, а покупатели не хотят пользоваться удобствами.
Есть такое понятие как целевая аудитория. И на Авито она своя, сайт не заменит. И да, с кактусом согласен - и хочется и колется.