{"id":14104,"url":"\/distributions\/14104\/click?bit=1&hash=a427423acb5524f13c0c91bc453300f28a43a6e93cdb96062806b81eedd83767","title":"\u0423\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438 \u043f\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0432 4 \u0440\u0430\u0437\u0430","buttonText":"","imageUuid":""}

Nordwind Airlines — из-за сломанного интерфейса обращение в техподдержку проблематично

При попытке вернуть деньги за отмененный рейс N4-850 от 2 июня столкнулся с очень интересными интерфейсами.

Ссылка из письма "Центр поддержки" ведет на страницу с ошибкой, хотя в заголовке страницы есть намёк, что страница верная.

Найдя форму возврата билета через меню, при попытке её заполнить, получаю ошибку.

Далее решил связаться с технической поддержкой для помощи.

Бот в ВК после нескольких вопросов выдает ссылку на ту же страницу, что и в письме.

Бот в телеграм отправляет mp3 файл с приветствием телефонного автоответчика и не выводит меню выбора варианта ответа.
"Accessibility? Не, не слышали."

Горячая линия имеет платный номер.

В итоге получается ситуация, что клиент из-за сломанных интерфейсов, битых ссылок и платных номеров не имеет простой возможности связаться с авиакомпанией и оформить вынужденный возврат билета.
Нет обращений - нет проблем.

0
2 комментария
Игорь

Тогда советую использовать самый старый действенный способ если как обычно сайты/приложения не работают. Пишем письмо и отправляем по юридическому адресу с описью вложения.

Ответить
Развернуть ветку
ian

mp3 файл — это конечно asshole design...
уверен, это умышленный темный паттерн, направленный на усложнение связи с поддержкой, а не "сломанный интерфейс"

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null