{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.

5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.

7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.

Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.

Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.

Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.

Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.

Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.

Диалог:

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.

- никто не связался.

- а ну это Суббота была.

- и что?

- ну в субботу менеджеры не работают.

- ок и что делать?

- платите 3488 рублей.

- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?

- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.

- а меня об этом не хотели спросить?

- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.

- со мной не связались.

- дак выходной был.

- это моя проблема?

- груз будете получать?

- а у меня есть выбор?

- получение после оплаты.

- ок, я не согласен со стоимостью

- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.

- а платить сколько?

-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.

- ясно. Когда привезёте?

- завтра. Только оплатить надо будет 3488.

- давайте с 18 до 22

- ок

8 июня. звонок в 17.30.

- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.

В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.

Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.

P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.

UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))

Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Antsiforov Stanislav
точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей.
примерно
- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

Это называется потребительский терроризм.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Это называется, я ориентировался на стоимость 2080 рублей, а она выросла почти на 70%. 
Меня никто не предупредил, груз уже в Москве. Соответственно, отказаться от доставки - себе дороже будет.  Чей тут терроризм? 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Я не понимаю, компания по доставке выполнила доставку. Ну да, теперь груз в Москве.

То, что у них в субботу не созваниваются - конечно не супер современно.

Говорить о том, что вы ориентировались на примерную цену которая теперь выросла на 70% тоже давольно странно. Это, что у вас там психологический порог на дельту «примерно»? Хорошо хоть не на 1000%, с учётом когда отправитель сам не знает габариты.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Вы не в логистике работаете случайно? Потому что в 2021 году повышать цену услуги на 70% - это не нормально. Не предупреждать об этом клиента - это совсем дикость. 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Не в логистике, но поставщики иногда пользуются деловыми линиями и я наслышан от коллег, что компания очень не гибкая. Всё по регламенту и если вдруг нужно вскрывать груз на КПП потому, что просто охрана не пропустит к месту доставки то проще временный склад создать или водителю накинуть денег чем договориться с ними.

Просто не справедливо говорить, что «примерно» это оферта. И от «примерно» ничего не может быть «повышено».

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

«Просто не справедливо говорить, что «примерно» это оферта. И от «примерно» ничего не может быть «повышено».»

С этим соглашусь. И понимаю, когда на те или иные услуги цена повышается в разумных пределах. 

Но, как я выше говорил, об этом надо предупреждать клиента, как минимум. Или с этим вы тоже не согласны ? 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Конечно лучше предупреждать.
Только вы выбрали компанию, которая в 2021 году не сообщит потому, что суббота.  Это ваш выбор. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Майя Сафронова

Они и по пятницам не звонят по этому вопросу. Сейчас решаю точно такую же ситуацию. Только моя цена выросла на 150% и меня тоже решили не уведомлять.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Сразу видно, что вы не часто пользуюсь услугами ТК. Девушка, которая предварительно озвучивала вам цену, рассчитала её без обрешётки. Обрешётки реально обходится дорого, т. к. объём увеличивается+услуга самой упаковки в обрешётку. Ну стало дороже и что, если бы вы изначально знали, то отказались бы от обрешётки? Тогда бы непонятно что получили. "Деловые линии" далеко не самое худшая ТК. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Станислав прав.

я не часто сталкиваюсь с транспортными компаниями.

А они - профи.
Работают со СБОРНЫМИ грузами.
И лучше нас с вами знают, как сделать лучше и безопаснее для груза и развития событий.
За счет этого цена приемлемая.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

При заказе я точно указал, что за груз, габариты и вес.
Этого было достаточно, чтобы им понять, нужна обрешётка, коробка или что там ещё бывает.
 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вадим, вы зачем себя закапывате? а?

точные габариты не знал

Вы свой пост вообще, читали? А?
Это ваша рука печатала? А?...

Оставьте уж в покое ДЛ, вам сначала сочувствовал...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Вы реально думаете, что я с потолка указал габариты груза? 
Погрешность была на 5-10 см (<10%). Цена выросла на 70%. 

И как я выше сказал, что дело не столько в цене, сколько в том, что меня не уведомили об этом. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович
Погрешность была на 5-10 см (

Со сборными грузами разное бывает, но здесь правильно сделали обрешетку, без нее бы велосипед просто убитый приехал. И тогда на VC появился бы пост, какие "Деловые линии кривые, привезли убитый велосипед с гнутыми спицами, хотя могли бы догадаться и сделать обрешетку, а уж тысячу рублей я конечно бы доплатил, ибо велик гораздо дороже".
А в негабаритных перевозках, из-за разницы в 10 см цена перевозки может спокойно вырасти на 500-600 тысяч рублей, так что не стоит так пренебрежительно к сантиметрам относится)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Возможно. Но проинформировать клиента нужно об этом

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Информируем вас, что компания мудацкая

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Назовите какая лучше? Я получал грузы практически со всех существующих сейчас ТК и тех, что канули в лета. Назовите ту, которая лучше. Байкал на уровне, все остальные ещё хуже. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Хорошая шутка, я оценил. Сразу видно, что вы кроме как маленьких пакетиков из интернет магазинов, ничего никогда не отправляли и не получали. Стоимость доставки велосипеда СДЭКом обошлась бы ещё в 2 раза дороже, если отправляет не интернет магазин. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Газизов

Поверьте мне на слово! Я не обычный физик, а предприниматель, который пользуется ТК не от случая к случаю, а постоянно, иногда несколько раз в неделю. Кит-самая мутная контора, никогда не понимал их принцип ценообразования и по срокам-"как повезёт". . За практически один и тот же габарит всегда разная цена, объяснить никто не может ПОЧЕМУ, ещё и экспедицую припишут, которой фактически не было. Энергия нормальная компания, но ей пользовался только для отправки и получения из Новосиба. СДЕК, у меня есть с ними договор, цены просто космос. Жилдор вообще странная контора. Остаются БАЙКАЛ И ДЛ. Неприятности бывают у всех, от них никто не застрахован. Мне однажды КИТ, коробку 0.2 Куба на паллете  из Чебоксары привёз, соответственно цена в 4 раза больше стала. 

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Еритинова

Так вы в посте указали, что не знали точно ничего и указали ПРИМЕРНЫЙ вес и размер🤦‍♀️. Вы сами себе противоречите. А ДЛ самая адекватная компания. Нужно ответственно относиться к отправке своих вещей. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Это они вас попросили зарегаться тут ?)

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Skrylev

А отправить одну из 4 коробок в Липецк, а Липецкую в Ебург, учитывая, что ВСЕ коробки были подписаны и сказать "это ваши проблемы, решайте сами" - это видимо и есть адекватная компания))))

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Претензия вроде бы не к цене, а к ее ИЗМЕНЕНИЮ без СОГЛАСОВАНИЯ (простите, скопировал ваш стиль )

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Skrylev

Ну да, ну да... "профи". А кто сейчас не работает со СБОРНЫМИ грузами? Это что, отмазка от своих косяков? Сколько я ни сталкивался с этой конторой, ни разу не признали свою ошибку. Всеми правдами и неправдами отмазываются.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда