{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Деловые линии» повысили цену доставки после того, как груз уже был отправлен

Буду краток, не уверен, что кто-то из их специалистов тут бывает.

4 июня. Заказал доставку велосипеда из г. Пермь в Москву. Т.к. нужна была упаковка, точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей. Ну ок, оформляем. обещали приехать с 12 до 14 часов.

5 июня. Приехали в 10 утра. Ну ладно, отправитель был уже на месте. Приехали без коробки. На вопрос, почему, ответили, что упаковывать будут на складе. Ну ок.

7 июня. Захожу на сайт, узнать, где груз. груз уже в Москве, оперативно, молодцы. Чтобы узнать подробности, нужно зарегаться на сайте, приложив паспорт. Непонятно, зачем, но ок, зарегался. Через пару часов активировали аккаунт, ну ладно.

Захожу посмотреть груз и вижу цену 3488 рублей. Хм. А ведь обещали привезти за 2080.

Звоню, чтобы узнать, как так вышло. Минут 15 слушаю надоедливую мелодию. Оператор: я не знаю, я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся. Ок.

Параллельно пишу им в вотсап. Не отвечают.

Прошло 2-3 часа. Звоню, 15 минут на линии. Я же просто оператор, сейчас передам менеджерам, с вами свяжутся.

Прошло 2-3 часа. Снова звоню, слушаю уже 25 минут надоедливую мелодию.

Диалог:

- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

- с вами должен был связаться менеджер при упаковке товара.

- никто не связался.

- а ну это Суббота была.

- и что?

- ну в субботу менеджеры не работают.

- ок и что делать?

- платите 3488 рублей.

- почему? Вроде за 2080 рублей договаривались?

- вам не в коробку упаковали, а обрешётку сделали.

- а меня об этом не хотели спросить?

- товар уже в Москве, с вами должен был связаться менеджер.

- со мной не связались.

- дак выходной был.

- это моя проблема?

- груз будете получать?

- а у меня есть выбор?

- получение после оплаты.

- ок, я не согласен со стоимостью

- пишите жалобу, ответят в течении 30 дней.

- а платить сколько?

-3488 рублей. Иначе груз ваш не отдадим.

- ясно. Когда привезёте?

- завтра. Только оплатить надо будет 3488.

- давайте с 18 до 22

- ок

8 июня. звонок в 17.30.

- Груз ваш сегодня не доставим, машина сломалась ( whaaaaat?!) привезём завтра. Наверное. Дно пробито.

В общем, не пользуйтесь Деловыми линиями, друзья. Такого сервиса я давно не встречал.

Самое интересное - повышают стоимость без согласования и клиент узнаёт уже при получении, если не заморочится с отслеживанием цены.

P.S. Менеджеры деловых линий, если вы это читаете, можете хотя бы тут ответить, звонка от вас я так и не дождался.

UPD: сделали доставку до адреса за их счёт. Наконец-то приятная девушка со мной созвонилась и все решили. Насылать ботов в комменты было лишним ))

Для комментаторов, которые не поняли: претензия не столько к изменению цены, сколько к тому, что они изменили цену, не уведомив клиента об этом.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Antsiforov Stanislav
точные габариты не знал, оформил доставку по телефону. Оператор примерно оценила объём коробки и посчитали примерно 2080 рублей.
примерно
- жду груз, цена выросла с 2080 до 3488 рублей, меня не предупредили.

Это называется потребительский терроризм.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Это называется, я ориентировался на стоимость 2080 рублей, а она выросла почти на 70%. 
Меня никто не предупредил, груз уже в Москве. Соответственно, отказаться от доставки - себе дороже будет.  Чей тут терроризм? 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Я не понимаю, компания по доставке выполнила доставку. Ну да, теперь груз в Москве.

То, что у них в субботу не созваниваются - конечно не супер современно.

Говорить о том, что вы ориентировались на примерную цену которая теперь выросла на 70% тоже давольно странно. Это, что у вас там психологический порог на дельту «примерно»? Хорошо хоть не на 1000%, с учётом когда отправитель сам не знает габариты.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

Вы не в логистике работаете случайно? Потому что в 2021 году повышать цену услуги на 70% - это не нормально. Не предупреждать об этом клиента - это совсем дикость. 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Не в логистике, но поставщики иногда пользуются деловыми линиями и я наслышан от коллег, что компания очень не гибкая. Всё по регламенту и если вдруг нужно вскрывать груз на КПП потому, что просто охрана не пропустит к месту доставки то проще временный склад создать или водителю накинуть денег чем договориться с ними.

Просто не справедливо говорить, что «примерно» это оферта. И от «примерно» ничего не может быть «повышено».

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov
Автор

«Просто не справедливо говорить, что «примерно» это оферта. И от «примерно» ничего не может быть «повышено».»

С этим соглашусь. И понимаю, когда на те или иные услуги цена повышается в разумных пределах. 

Но, как я выше говорил, об этом надо предупреждать клиента, как минимум. Или с этим вы тоже не согласны ? 

Ответить
Развернуть ветку
Antsiforov Stanislav

Конечно лучше предупреждать.
Только вы выбрали компанию, которая в 2021 году не сообщит потому, что суббота.  Это ваш выбор. 

Ответить
Развернуть ветку
Майя Сафронова

Они и по пятницам не звонят по этому вопросу. Сейчас решаю точно такую же ситуацию. Только моя цена выросла на 150% и меня тоже решили не уведомлять.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда