«Тинькофф» изменил номер карты при перевыпуске(хотя раньше так не делал)
Сегодня решил перевыпустить карту и пожалел об этом. Обо всём по порядку:
Около четырёх лет назад я стал клиентом банка Тинькофф и все эти годы номер моей карты, несмотря перевыпуск пару лет назад, не менялся. Однако если на первой карте данные были выбиты, то на второй они просто напечатаны, и на данный момент стёрлись. Это первая причина для перевыпуска.
Вторая причина - постоянные посты в приёмной VC о том, что у кого-то украли деньги с карты. Моя карта засвечена уже много где, и я решил её перевыпустить(тем самым изменив expiration date и cvv-код), а в дальнейшем использовать для покупок в интернете только виртуальную карту.
Так вот, за 4 года пользования картой, я наизусть выучил её номер, и давно ввожу его не беря карту в руки. Разумеется, я рассчитывал, что как и в прошлый раз, номер карты останется прежним. Однако во-первых после оформления заявки на перевыпуск мне тут же заблокировали мою нынешнюю карту(хотя я в процессе создания заявки нигде с этим не соглашался), а во-вторых в приложении появилась карта с другим номером. Какого чёрта?
Поддержка Тинькофф пытается убедить меня в том, что номер карты меняется всегда, несмотря на мои заявления о том, что каким-то чудом предыдущий перепуск был возможен без смены номера.
На сайте Тинькофф я не вижу никакой информации о смене\сохранении номера карты при перевыпуске, однако на сайте сбера написано, что номер карты при перевыпуске не меняется. Даже если допустить, что по каким-то причинам перевыпуск карты с сохранением номера стал невозможен, то выходит, что сбер может то, чего не может третий банк в России по количеству клиентов и обладатель лучшего мобильного банка в мире по версии Global Finance — Best Digital Bank Award 2020(...и куча других регалий)?
Хотелось бы получить внятный ответ от представителей банка Тинькофф на VC(так как поддержка, видимо, на такое не способна). Правда ли, что номер карты при перевыпуске меняется всегда и если да, то почему в прошлом можно было обойтись без этого? А также для чего потребовалось мгновенно блокировать мою карту после оформления заявки на перевыпуск?
Приветствуем. Мы и правда меняем номер карты, если перевыпускаем ее не по сроку действия, при этом старая карта остается действующей до активации новой.
Проверим, почему в прошлый раз номер карты оставили прежним и в связи с чем заблокировали карту, которая была у вас на руках до получения перевыпущенной.
а если по сроку действия. то не меняете?
Да, при перевыпуске по сроку действия номер карты должен остаться прежним.
Недавно мне перевыпустили карту по сроку. Номер изменили, картой пользовался много лет, тоже знал номер наизусть. Так что в этом кейсе тоже меняете.
Пару месяцев назад менял карту из-за окончания срока действия - привезли карту с другим номером. Как можете это объяснить?
Не все карты перевыпускаем с прежним номером.
Исключение составляют дебетовые карты с программой лояльности Tinkoff Black, номер которых начинается с цифр 437773 или 521324. Еще кредитные карты с программой лояльности Браво, номер которых начинается с 437772. Номера таких карт не сохраняем и выпускаем карту с новым номером.
Ну наконец кто-то ответил внятно. У меня карта как раз начиналось с 521324. Спасибо.
Обманываете. Менял в марте карту, т.к. у старой срок истекал номер изменился, и приятным бонусом было 4 "технических сбоя" с доставкой
Зачем врете?
Потому что ростовщики) работа такая
можете пояснить: почему тогда мне, буквально сегодня, привезли карту с новым номером, на замену в связи с истечением срока действия, при том что в чате, и по звонку поддержка говорила что так и должно быть, более того изменилось также написание имени латиницей на карте.
ps: ответ увидел ниже. правда изменение в написании имени всё равно не радуют
Мы всегда предупреждаем клиента, что изменим номер карты, а если номер не меняем, то тоже сообщаем об этом. Если мы обещали, что оставим номер карты, а на деле привезли карту с другим номером, то получилось точно не лучшим образом. Мы же всегда сдерживаем свои обещания. Если сложилась такая ситуация и мы обещали сохранить реквизиты, а вышло иначе, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Нет, не предупреждаете. Только что общался на эту тему с операторами вашей тех. поддержки.
Операторы даже не знали, что новая карта не появится, пока не перезапустишь приложение.
На нас это совсем не похоже. Пожалуйста, подскажите в личку ваши ФИО и дату рождения. Предметно все проверим.
Сотрудники правда неправильно вам отвечали, простите, пожалуйста. Проведем работу и дадим рекомендации, чтобы такое не повторилось.
А почему к меня тогда он поменялся из-за срока действия? Хотя я ожидал свой старый номер
UPD: прочитал ниже
Кстати многие банки не меняют номер карты, только пин-код меняется и срок действия