«Яндекс.Маркет» при отмене заказа не вернули деньги
Всем привет.
Позавчера заказал на «Яндекс.Маркете» мышку Logitech MX Master 3. Повелся на доставку в течение полутора часов. Оплатил онлайн.
Когда через полтора часа товар не доставили я полез смотреть статус и обнаружил, что водитель будет у меня еще через час.
Возмутившись, я позвонил в Яндекс Маркет и отменил заказ. Оператор сообщила мне, что отмена происходит в течение двух дней.
Каково же было мое удивление, когда через час мне позвонил курьер и сказал, что привез товар.
Курьера я отправил обратно и перезвонил в маркет еще раз - там подтвердили, что заказ отменяется.
На сайте все это время висел статус "отменяется".
Но вчера маркет поздравил меня с успешным получением заказа и прислал чек. Статус поменялся на "Уже у вас".
Переписка и звонки в поддержку эффекта не дали, кормят завтраками.
Я очень удивлен такому качеству сервиса.
UPD: Спустя три дня заказ все-таки отменили.
Яндекс маркет не отдает деньги за возвращенный товар купленный в его приложении и сданный в том же новом состоянии в установленные сроки.
Подскажите как наказать эту воровскую компанию.
Мои отзывы отказываются публиковать.
Письменного ответа на причину отказа Яндекс Маркет не дает...
Сначала начали указывать по причине того ,что я не успел вернуть товар в установленные сроки, потом что упаковка была мною вскрыта и последняя отмазка что , какой то ПРОДАВЕЦ, не хочет возвращать мои 4000 рублей.
Подскажите как действовать!
Неужели по судам годами мотаться, без надежды?
Комментарий недоступен