«Яндекс.Еда»: мы не получили заказ — в поддержке сказали, что он был передан
Ситуация разрешена!
5639
просмотров
Всё описанное ниже, было не со мной, а с моей подругой.
11.06 в 0 43 был оформлен заказ в ресторане «Шаурма в пите». Доставка должна быть на 1 23.
В 1 28 был совершён звонок в поддержку по итогу которого сказали, что проверка в течении двух дней и нечем помочь не могут.
После было написано сообщение в чат, скрины прикрепляю
По результату какая-то проверка. Проверка чего? И кроме этого ничего! В конце «У нас много обращений и идите Вы в баню»
UPD
Не, на самом деле яндекс отстаёт по сравнению с деливери... Компенсация ещё в течении 2 дней, жесть. А чего не месяц там разбираться
Но и девушка забавно с пол оборота заводиться.
-Значится так мой заказ к двери в течении 30 минут и не #%ет.
-Просим прощения, там просто курьера инфаркт подхватил, мы постараемся сделать все возможное и помочь вам в этой ситуации.
-Я НАПИСАЛА 30 МИНУТ ТЫ ЧЕ ГЛУХОЙ?? У ДВЕРИ ВСТРЕЧАЕМСЯ
-Да мы передали информацию курьеру, он уже ползёт к вам, подскажите, я могу ещё чем то вам помочь?
-Ну другое дело че
От создателей "вези меня, мразь": корми меня, мразь!
Смотрю потребительский терроризм начинает процветать.
Курьер на 5 минут задержался и уже жалоба пошла.
Ресторация, которую мы заслужили.
Так может ещё привезут, бывает опаздывают. Мне один раз привезли на почти два часа позже чем должны были)) тоже поздней ночью. Мне кажется здесь проще чарджбек сделать если так и не придёт и не вернется.
Заказ уже привезли и шаурма автором съедена. Просто он хочет и шаурму съесть и на ... сесть), деньги вернуть. Яндекс отследил трек курьера, курьер сделал фото, значит заказ доставлен. Пару недель назад, из информации на теневых форумах эта схема скама еды работала, но видимо яндекс прикрыл и автор не успел.
Вы о чём?
Чарджбэк 120 дней(
Ну суд даже не предлагаю на меня сразу накинуться, чарджбек правда проще уж)) Да подождите может вернут сегодня. Но вряд ли от того что здесь напишете быстрее вернётся))
Да. Пишу, что бы Яндекс ответил. Суд смешно. Чарджбэк долго
Ну вот они всем яшкой и ржут сидят. Там 50 рублей, тут сотка, здесь четыреста... Хоба, лям прилип. Ну и ты с ними посмейся, конечно. Ведь суд - смешно!
Вашими бы молитвами чтобы постами здесь быстрее возвращали) Ну поделитесь тогда здесь как быстрее сами вернулись или по ответу тут)
Хорошо.
Пока ждём ответа Яндекса
А вы звонить пробовали? Там вроде позвонить можно.
Извиняюсь. Что то сегодня вообще весь день туплю жёстко. Читаю и не вижу уже ничего.
Ничего)
Всё равно ждём ответа от Яндекса
Как шаурму доедят - ответят
Статус доставлен. И кому курьер передал заказ?
Наверное сам проголодался съел в пути...
Учитывая состав "Шаурма". Может) Но кому передал?)
Комментарий недоступен
Да, кстати, на заметку всем. https://pravo.ru/story/232401
Сейчас Пленум разъяснения опубликует. Там самая мякотка вот где:
«Направление заинтересованным лицом сообщения, имеющего информационный характер и являющегося основанием для возникновения требования, не является досудебным порядком урегулирования спора», – указал Пленум.Тут говорится о том, что ваши "обращения" - они, конечно, могут быть (об этом чуть ниже) признаны моментом возникновения права требования, но претензией являться не могут.
Претензия в мессенджереПретензию можно вручить адресату лично, направить ему посредством почтовой связи или иных служб доставки. При этом отправитель может выбрать как заказное письмо, так и письмо с описью вложения. Но стороны в соглашении могут предусмотреть, что юридически значимые сообщения должны передаваться только с описью. Верховный суд допускает и направление претензии через электронную почту, соцсети и мессенджеры. Но только в случае, если стороны договорились об этом в своем соглашении, либо если такой способ общения является обычной деловой практикой для сторон по спору. Доказать доставку претензии в таком случае можно в том числе с помощью нотариально заверенных распечаток скриншотов с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения.
А вот тут интересное. Если магазин сам всячески стимулирует пользователя на общение в чате "отолега" и прочей шляпе типа мессенджера, например, встроенного в фирменное приложение, то отправка именно претензии таким способом будет признана соблюдением досудебного порядка. Отправлять отдельно письменную с описью вложения больше не потребуется.
Ну и то, что новым не является:
Требование о соразмерном уменьшении покупной цены, об устранении недостатков товара, о замене товара ненадлежащего качества – это не досудебный порядок. Но если потребитель хочет, чтобы суд присудил ему штраф, то такое требование нужно заявить до суда.То есть, если в претензии не будет требования о возврате денег, либо устранении недостатков, либо замене товара, штрафа по суду не будет.
Стало ещё сложнее. Если раньше претензия заказным - и всё ясно и понятно, то теперь вроде и можно через чятик поддержки, а вроде может и не считаться претензией. Поди разберись, стимулирует магазин на общение в чате или нет. Является ли это общей практикой, если я общаюсь с поддержкой раз в месяц? А если 4 раза уже общая практика или пока ещё нет?
Короче, походу нормальные бумажные письма пока лучший вариант. Но для шавермы избыточный, кажется )
Чтобы оно считалось претензией, оно должно соответствовать формальным требованиям, предъявляемым к претензионному порядку. Так, там для пущей уверенности может быть упомянуто, что сие есть претензия (то есть, начинаться может со слов: "у меня претензия следующего содержания: ..."). Там обязательно должны быть упомянуты факты, которые потребитель считает основанием требований. И там обязательно должны быть упомянуты собственно претензионные требования (устранить недостаток, расторгнуть ДКП, гарантийный ремонт, замена товара на новый и т.д.) Сообщение вида "телефон куплен вчера, он не включается" не может быть признано соответствующим форме претензии, но (об этом упомянуто в проекте разъяснения), будет признано моментом возникновения права требования.
Вы правы, да. Сейчас как раз Пленум ВС готовят (пока только проект) и в нём кстати разъяснено, что не считается претензией "«Направление заинтересованным лицом сообщения, имеющего информационный характер и являющегося основанием для возникновения требования, не является досудебным порядком урегулирования спора», – указал Пленум." И да, обязательно должно быть конкретное требование в претензии - в суде нельзя заявлять требования, которых не было в досудебной претензии, но это больше других споров касается. А насчёт куда - пока как обычно почтой, но согласно Пленуму досудебный порядок будет считаться соблюденным даже если в вотсап кинуть претензию, но только если это договором предусмотрено. То есть любым способом будет считаться соблюденной направление претензии если этот способ предусмотрен договором (сейчас это не урегулировано и суды не всегда принимают).
Ну так я эту ветку со ссылки с разбором проекта и начал. Но насчет вацапа там чуть иначе написано: если практика и деловые обычаи допускают общение с использованием мессенджеров, то можно и без особого упоминания в договоре. А у всех продавашек нынче модно как раз всё через мессенджер: вацарь, вайлдбер, телогран, встроенный в сайт или приложение. Так что сейчас практику быстренько поменяют и перестанут обычной ПР гонять письменные претензии.
Ну тем не менее суды не всегда примут по вотсапу сейчас. А выйдет Пленум и хоть переправят договора, полюбому в онлайн выйдут досудебные претензии. Меня то это никак не коснется (по работе) наши действия итак в 99% в электронном виде в досудебке обжалуют, но всё равно приятно, что наконец то примут этот проект.
Да, ждём публикации разъяснений. С нетерпением.
Ждут пока из курьера выйдет шаурма, что бы провести проверку, та это шаурма или нет 🙈
Жду ответа от Яндекс.Еды
Здравствуйте! Я сотрудник Яндекс.Еды. Действительно, кажется, возникло неприятное недопонимание. Чтобы лучше разобраться в случившемся, специалистам может потребоваться дополнительное время. 2 дня - это максимальный срок. Обычно проверка происходит быстро. Большинство заказов доставляется без дополнительных неприятных приключений. В таких исключениях мы стараемся быстро разбираться, чтобы не допустить вновь. Пожалуйста, дождитесь ответа специалистов.
@Инспектор удалите моё сообщение
Комментарий удален модератором
И в чем смысл сего поста? В ситуации разбираются? Разбираются. Подождать попросили? Попросили. Два дня вполне себе срок.
Яндекс лавка и еда постоянно косячит, а главное лояльность минимальная. Было тоже самое, один в один. Так что верю с лихвой.
А ещё, мне кажется они накручивают оценки понемногу. Остерегайтесь.
Комментарий удален модератором
Поверь, они также общаются и со своими курьерами. Поддержка Яндекс.еды не работает должным образом.