{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Mariya Majorova

«Яндекс.Еда»: мы не получили заказ — в поддержке сказали, что он был передан

Ситуация разрешена!

Всё описанное ниже, было не со мной, а с моей подругой.

11.06 в 0 43 был оформлен заказ в ресторане «Шаурма в пите». Доставка должна быть на 1 23.

В 1 28 был совершён звонок в поддержку по итогу которого сказали, что проверка в течении двух дней и нечем помочь не могут.

После было написано сообщение в чат, скрины прикрепляю

По результату какая-то проверка. Проверка чего? И кроме этого ничего! В конце «У нас много обращений и идите Вы в баню»

UPD

{ "author_name": "Mariya Majorova", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0435\u0434\u0430"], "comments": 36, "likes": -2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257377, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jun 2021 02:20:11 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Не, на самом деле яндекс отстаёт по сравнению с деливери... Компенсация ещё в течении 2 дней, жесть. А чего не месяц там разбираться
Но и девушка забавно с пол оборота заводиться.
-Значится так мой заказ к двери в течении 30 минут и не #%ет.
-Просим прощения, там просто курьера инфаркт подхватил, мы постараемся сделать все возможное и помочь вам в этой ситуации.
-Я НАПИСАЛА 30 МИНУТ ТЫ ЧЕ ГЛУХОЙ?? У ДВЕРИ ВСТРЕЧАЕМСЯ
-Да мы передали информацию курьеру, он уже ползёт к вам, подскажите, я могу ещё чем то вам помочь?
-Ну другое дело че

Ответить
8

От создателей "вези меня, мразь": корми меня, мразь! 

Ответить
6

Смотрю потребительский терроризм начинает процветать. 
Курьер на 5 минут задержался и уже жалоба пошла. 

Ответить
6

Ресторан «Шаурма в пите»

Ресторация, которую мы заслужили.

Ответить

Заслуженный огонь

0

Так может ещё привезут, бывает опаздывают. Мне один раз привезли на почти два часа позже чем должны были)) тоже поздней ночью. Мне кажется здесь проще чарджбек сделать если так и не придёт и не вернется.

Ответить
–1

Заказ уже привезли и шаурма автором съедена. Просто он хочет и шаурму съесть и на ... сесть), деньги вернуть. Яндекс отследил трек курьера, курьер сделал фото, значит заказ доставлен. Пару недель назад, из информации на теневых форумах эта схема скама еды работала, но видимо яндекс прикрыл и автор не успел.

Ответить
0

Вы о чём?

Ответить
0

Чарджбэк 120 дней(

Ответить

Заслуженный огонь

Mariya
0

Ну суд даже не предлагаю на меня сразу накинуться, чарджбек правда проще уж)) Да подождите может вернут сегодня. Но вряд ли от того что здесь напишете быстрее вернётся))

Ответить
0

Да. Пишу, что бы Яндекс ответил. Суд смешно. Чарджбэк долго

Ответить
0

 Суд смешно

Ну вот они всем яшкой и ржут сидят. Там 50 рублей, тут сотка, здесь четыреста... Хоба, лям прилип. Ну и ты с ними посмейся, конечно. Ведь суд - смешно!

Ответить

Заслуженный

Mariya
0

Вашими бы молитвами чтобы постами здесь быстрее возвращали) Ну поделитесь тогда здесь как быстрее сами вернулись или по ответу тут)

Ответить
0

Хорошо.
Пока ждём ответа Яндекса

Ответить

Заслуженный

Mariya
0

А вы звонить пробовали? Там вроде позвонить можно. 

Ответить

Заслуженны

Mariya
0

Извиняюсь. Что то сегодня вообще весь день туплю жёстко. Читаю и не вижу уже ничего. 

Ответить
–1

Ничего)
Всё равно ждём ответа от Яндекса

Ответить
1

Как шаурму доедят - ответят

Ответить
0

Статус доставлен. И кому курьер передал заказ?

Ответить

Заслуженный огонь

Mariya
0

Наверное сам проголодался съел в пути...

Ответить
0

Учитывая состав "Шаурма". Может) Но кому передал?)

Ответить
0

Так автор же не "терпила", чтоб терпеть такое отношение к себе. Автор - душнила

Ответить
1

Да, кстати, на заметку всем. https://pravo.ru/story/232401

Сейчас Пленум разъяснения опубликует. Там самая мякотка вот где:

 «Направление заинтересованным лицом сообщения, имеющего информационный характер и являющегося основанием для возникновения требования, не является досудебным порядком урегулирования спора», – указал Пленум.

Тут говорится о том, что ваши "обращения" - они, конечно, могут быть (об этом чуть ниже) признаны моментом возникновения права требования, но претензией являться не могут.

Претензия в мессенджере

Претензию можно вручить адресату лично, направить ему посредством почтовой связи или иных служб доставки. При этом отправитель может выбрать как заказное письмо, так и письмо с описью вложения. Но стороны в соглашении могут предусмотреть, что юридически значимые сообщения должны передаваться только с описью. Верховный суд допускает и направление претензии через электронную почту, соцсети и мессенджеры. Но только в случае, если стороны договорились об этом в своем соглашении, либо если такой способ общения является обычной деловой практикой для сторон по спору. Доказать доставку претензии в таком случае можно в том числе с помощью нотариально заверенных распечаток скриншотов с указанием адреса интернет-страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения.

А вот тут интересное. Если магазин сам всячески стимулирует пользователя на общение в чате "отолега" и прочей шляпе типа мессенджера, например, встроенного в фирменное приложение, то отправка именно претензии таким способом будет признана соблюдением досудебного порядка. Отправлять отдельно письменную с описью вложения больше не потребуется.

Ну и то, что новым не является:

 Требование о соразмерном уменьшении покупной цены, об устранении недостатков товара, о замене товара ненадлежащего качества – это не досудебный порядок. Но если потребитель хочет, чтобы суд присудил ему штраф, то такое требование нужно заявить до суда.

То есть, если в претензии не будет требования о возврате денег, либо устранении недостатков, либо замене товара, штрафа по суду не будет.

Ответить
0

Стало ещё сложнее. Если раньше претензия заказным - и всё ясно и понятно, то теперь вроде и можно через чятик поддержки, а вроде может и не считаться претензией. Поди разберись, стимулирует магазин на общение в чате или нет. Является ли это общей практикой, если я общаюсь с поддержкой раз в месяц? А если 4 раза уже общая практика или пока ещё нет?

Короче, походу нормальные бумажные письма пока лучший вариант. Но для шавермы избыточный, кажется )

Ответить
1

 а вроде может и не считаться претензией

Чтобы оно считалось претензией, оно должно соответствовать формальным требованиям, предъявляемым к претензионному порядку. Так, там для пущей уверенности может быть упомянуто, что сие есть претензия (то есть, начинаться может со слов: "у меня претензия следующего содержания: ..."). Там обязательно должны быть упомянуты факты, которые потребитель считает основанием требований. И там обязательно должны быть упомянуты собственно претензионные требования (устранить недостаток, расторгнуть ДКП, гарантийный ремонт, замена товара на новый и т.д.) Сообщение вида "телефон куплен вчера, он не включается" не может быть признано соответствующим форме претензии, но (об этом упомянуто в проекте разъяснения), будет признано моментом возникновения права требования.

Ответить

Заслуженный

Valery
0

Вы правы, да. Сейчас как раз Пленум ВС готовят (пока только проект) и в нём кстати разъяснено, что не считается претензией "«Направление заинтересованным лицом сообщения, имеющего информационный характер и являющегося основанием для возникновения требования, не является досудебным порядком урегулирования спора», – указал Пленум." И да, обязательно должно быть конкретное требование в претензии - в суде нельзя заявлять требования, которых не было в досудебной претензии, но это больше других споров касается. А насчёт куда - пока как обычно почтой, но согласно Пленуму досудебный порядок будет считаться соблюденным даже если в вотсап кинуть претензию, но только если это договором предусмотрено. То есть любым способом будет считаться соблюденной направление претензии если этот способ предусмотрен договором (сейчас это не урегулировано и суды не всегда принимают).

Ответить
1

Ну так я эту ветку со ссылки с разбором проекта и начал. Но насчет вацапа там чуть иначе написано: если практика и деловые обычаи допускают общение с использованием мессенджеров, то можно и без особого упоминания в договоре. А у всех продавашек нынче модно как раз всё через мессенджер: вацарь, вайлдбер, телогран, встроенный в сайт или приложение. Так что сейчас практику быстренько поменяют и перестанут обычной ПР гонять письменные претензии.

Ответить

Заслуженный

Valery
1

Ну тем не менее суды не всегда примут по вотсапу сейчас. А выйдет Пленум и хоть переправят договора, полюбому в онлайн выйдут досудебные претензии. Меня то это никак не коснется (по работе) наши действия итак в 99% в электронном виде в досудебке обжалуют, но всё равно приятно, что наконец то примут этот проект.

Ответить
1

Да, ждём публикации разъяснений. С нетерпением.

Ответить
0

Ждут пока из курьера выйдет шаурма, что бы провести проверку, та это шаурма или нет 🙈

Ответить
0

Жду ответа от Яндекс.Еды

Ответить
0

Здравствуйте! Я сотрудник Яндекс.Еды. Действительно, кажется, возникло неприятное недопонимание. Чтобы лучше разобраться в случившемся, специалистам может потребоваться дополнительное время. 2 дня - это максимальный срок. Обычно проверка происходит быстро. Большинство заказов доставляется без дополнительных неприятных приключений. В таких исключениях мы стараемся быстро разбираться, чтобы не допустить вновь. Пожалуйста, дождитесь ответа специалистов.

Ответить

Заслуженный огонь

0

@Инспектор удалите моё сообщение

Ответить

Комментарий удален

0

И в чем смысл сего поста? В ситуации разбираются? Разбираются. Подождать попросили? Попросили. Два дня вполне себе срок. 

Ответить
0

Яндекс лавка и еда постоянно косячит, а главное лояльность минимальная. Было тоже самое, один в один. Так что верю с лихвой.
А ещё, мне кажется они накручивают оценки понемногу. Остерегайтесь. 

Ответить

Комментарий удален

–1

Поверь, они также общаются и со своими курьерами. Поддержка Яндекс.еды не работает должным образом.

Ответить
Читать все 36 комментариев
Запивать еду чаем или кофе не вредно — кофеин не мешает усвоению витаминов и минералов Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Инвестиции разрушили дух общины: гостевая сеть Couchsurfing хотела быть бесплатной Airbnb, но стала корпорацией Статьи редакции

Идейный лидер привлёк инвестиции и передал управление менеджерам, которые растратили их впустую и погубили философию безвозмездного культурного обмена. Как это отразилось на сотрудниках и пользователях сервиса — в пересказе материала Input.

Команда Couchsurfing в Мексике в 2010 году Эндрю Отто
«Яндекс» разместил свой постамат под моей квартирой

Я живу на первом этаже многоквартирного дома. На цокольном этаже (подвал), под моей квартирой, под спальной комнатой, установили постамат Яндекса:

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

Последняя буква алфавита: откликаясь на вакансию «Яндекса», запаситесь терпением

Компания, у которой более 10 тысяч сотрудников, проверяла тестовое задание более 50 дней.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Яндекс оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

null