«ЮМани»: зарегистрировался, пополнил кошелёк — меня моментально заблокировали и расторгли договор
16 апреля 2021 года зарегистрировался, т.к. очень часто и много последнее время слышал о том, что это очень классная компания и т.п. В общем решил проверить на себе, насколько правдива реклама.
Сразу после регистрации не получилось пройти полную идентификацию за отсутствием свободного времени, а пользоваться счетом без полной проверки не хотелось, чтобы в дальнейшем избежать каких-либо проблем. В общем отложил на неопределенное время, т.к. острой необходимости в этом кошельке не было.
11 июня 2021 года появилось время и возможность заняться всеми этими вопросами и наконец-то разобраться. Воодушевленный уверенностью тем, что всё получится, пополняю ранее созданный 16 апреля 2021 года кошелек на 500 рублей, чтобы пройти идентификацию через МТС и вообще проверить, как это работает, попробовать, так сказать, в действии разрекламированный механизм их виртуальных карт и отношения к клиентам.
Сразу после пополнения получаю блокировку счета. Любопытно, подумал я, не успел даже воспользоваться услугой, как сразу блокируют за нарушение. Ладно, думаю, просто ошибочка вышла и звоню в поддержку, благо на сайте фигурирует телефон. После общения, милая девушка создала запрос в поддержку, мол, это недоразумение, сейчас во всём разберемся и разблокируем, только пожалуйста подождите немного, наши специалисты должны поработать.
Хорошо, думаю, подождем. Буквально через полчаса приходит ответ: "Мы расторгли с Вами договор, ваш кошелек больше не работает". Самое забавное, что для возврата 500 рублей, они просят нотариально заверить заявление на возврат и отправить в Москву.
Звоню в поддержку, соединяют с Главным, который начинает открыто хамить и стандартно куда-то посылать, мол вам же написали, что нужно сделать, чтобы вернуть деньги.
Вывод: ни при каких обстоятельств не рекомендую использовать эту систему для любых целей. Обманут, украдут и заставят вас пожалеть о выборе в пользу это компашки невоспитанных и крайне наглых воров.
Я не побоюсь этого слово, действительно воров, т.к. для того, чтобы вернуть свои 500 рублей успешно заблокированных, до того, как я даже не успел ничего нарушить, они просят заверить нотариально заявление о возврате и направить им в Москву. Просто представьте, что это заявление обойдется мне дороже, чем 500 рублей, которые я просто подарил этим ворам.
Всем успехов, обходите эту компашку стороной!
Здравствуйте!
Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.
Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21): https://yoomoney.ru/offer
Деньги из кошелька мы переводим на банковский счет, для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала подробнее, как это сделать.
Мы также проверим, как вас консультировали в звонках, и проведем необходимую работу, если потребуется.
Команда ЮMoney
Комментарий удален модератором
Ну как и любой иной сервис ответит "мы можем делать что хотим объяснять никому ничего не должны гудбай"
Собственно они так и ответили. Боги диалога и менеджмента. :)
К слову - все сервисы так отвечают))
Не знаю насчет всех, но конкретно ЮМани самая квалифицированная компашка на ответы, судя по всему :)
Почитайте VC - тут и озон так отвечает и авито и ещё кто то..
Ага, видел я, как вчера озон ответил заблокированной покупательнице, что возвращать деньги за пришедшие камни вместо apple watch ей не будут, причину объяснять не будут и разбанивать на озоне тоже не будут.
Квалификация и клиентоориентированность так и прёт.
К слову, Озон ей объяснил причину, она в первом закрепленном комментарии:
"После проверки, мы вспомнили ваш майский заказ с другого аккаунта. Вы заказали аналогичный товар, в постамат по тому же адресу. В прошлый раз вам тоже пришёл камень, но деньги мы вернули. Очень странно, что в этот раз вы сделали аналогичный заказ уже с нового аккаунта и ситуация с камнями повторилась"
http://web.archive.org/web/20210610200552/https://vc.ru/claim/257002-ozon-prislal-kamni-vmesto-apple-watch-i-zablokiroval-akkaunt
И очень странно, что при таком спорном и не вносящем однозначности комментарии ОЗОНа администрация ВЦ снесла пост.
Автор в каком то из постов сказала что она сама снесла и через пару дней снова его откроет.
Но ведь тогда никому уже будет не интересно. Какая-то она странная. Глупо ожидать всегда только и исключительно поддержки в публичном пространстве. А я уверен, что снесла только потому, что в комментариях ей куда только писюнов не насовали только потому, что ОЗОН заявил о том, что это уже второй случай у этого пользователя.
Она просто даже скрин кидала в комментариях к какому то посту что он у неё в черновиках. А может и правда она украла, ни я ни вы этого точно не знаем. А может и озон курьер
Ну в том и загвоздка, что ответ ОЗОНа не внёс однозначности вообще ни грамма.