{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 535, "likes": 422, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
535 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Автор очень хорошо расписал проблемы в работе с сервисом, по идее эти user story это то, зачем "охотятся" product менеджеры компании. Но по моему там уже столько бесполезных людей, что они сами себе придумывают работу, чтобы показать что они что-то делают. Были сервисы, которые работали все ок, нет надо было все извратить изменить и хз чем думали, зачем портили.

69

Спасибо. Я сам продакт и старался быть максимально объективным, выражать чувства и контекст в деталях.

15

Ну вот тем более, представляете себе что это такое, когда работающий сервис превращают непонятно во что непонятно зачем, зато как звучит "Яндекс"

0

Да, они даже в "картинки" умудрились вкрячить рекламу, колдунщики, свои сервисы. Реклама везде и всегда минимум в трех разных местах, она занимает полезное место, она мешает просмотру контента, она раздражает.

7

Картинки — это тот же поиск, основный на сложных технологиях, для вас бесплатный. За чей счёт он должен существовать по-вашему? Странные жалобы на рекламу. 

1

На досуге откройте  для себя google картинки

–1

Так с ними ровно то же самое. Только поиск по картинкам менее качественный.

–1

Яндекс как в анекдоте про бухающего отца, "папа ты будешь меньше пить, нет вы будете меньше есть". яндекс не смог выйти на международный рынок теперь внутренний полностью заполняет рекламой и выжигает все до чего может дотянуться.

Что значит тоже самое, что ты несешь, где там весь первый экран засранный рекламой? ред.

–2

Будь у меня корпорация, я тоже бы везде, где бесплатно даю свои сервисы вкрутил бы рекламу, не попандер, но чтобы ее видно было

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Я думаю, будь у меня корпорация, я бы не узнал, что сделал плохой сервис, пока не сделал бы его. Но зато бы я сделал, а потом слушал отзывы. Но прибыль была бы на первом месте, иначе не на что делать было бы

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

У них прибыль и стоимость акций растет, думаю, всё что они делают - для этого

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Благо, пока корпорация не одна, есть конкуренция и во что-то это всё выльется

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну вот я бы слушал :)

1

Я у мамы бизнесмен 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

ну логика понятно. Но меру тоже нужно знать. один блок - ладно. Два? Ну с большой натяжкой. Но не три, не четыре

0

Думаю, я бы плодил блоки до тех пор, пока идет рост выручки

1
Любовный супер_стар

Проблема в том, что если ты даже платишь деньги и покупаешь у них подписку, ты всё равно видишь рекламу и это не адекватно.

1

Ну они так и делают
Только этот подход работает чтобы сделать выручку здесь и сейчас. Не на перспективу. А на перспективу - потеря аудитории, снижение показов, снижение прибыли. Есть некая граница, которую они уже давно перешли, пошел отток аудитории, которая не знает куда деваться от бесконечной рекламы, и они в ответ стали применять даркпаттерны, стали вводить хитрые полулегальные схемы с выжимкой последних соков из оставшихся пользователей, попутно завлекая новых бесплатными плюшками.
В итоге старые понимают что их имеют и уходят, а новые, пришедшие за халявой, уходят когда халява кончается ред.

0

Минусы очевидны, но я бы делал так, как написал. Не привык я думать на 20-30 лет вперед. Мне нужно сейчас и через месяц

1

проблема, что у них даже платные сервисы такое же дремучее гавнище. UX не замечен вообще

0

Бесспорно. Тут просто про рекламу в бесплатных сервисах обсуждали

0

Да уж, про продактов-бесполезников просто в точку ред.

1
Читать все 535 комментариев
Mozilla обвинила Google в слежке за пользователями в новой версии браузера Chrome Статьи редакции

Критику API поддержали и разработчики движка WebKit.

«Сбер» запустил первую в России наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции

Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.

3D-рекламу с CGI-персонажами «Сбер»
Готовимся к техническому собеседованию при помощи чат-бота: проект студентов SkillFactory

Если вы загуглите «как пройти техническое собеседование», найдёте статьи, инструкции, кейсы, а также анекдоты и мемы. И вряд ли отыщете «волшебную таблетку», которая поможет вам и даст все ответы. Мы тоже не нашли — и сделали чат-бота для подготовки к техническому собеседованию. Рассказываем, кто и как его создавал и что получилось в итоге.

Старинный пруд в Москве очистят при помощи водной мяты

Систему природной очистки воды при поддержке крупного французского фитокосметического бренда презентовали в Ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород». Рассказываем, как устроена технология и в чем выгода использования растений.

фото: пресс-служба "Аптекарского огорода"
Предсказал будущее интернета в 90-ых и пропал, когда его прогнозы стали сбываться: история Филипа Агре Статьи редакции

Исследователь рассказал об опасности сбора данных ещё до запуска Google и Amazon, поставил под сомнение этичность работы над искусственным интеллектом и предсказал китайскую систему рейтинга.

Филип Агре NPR
Как сделать карьеру из незакрытого со школы гештальта

История создания самого успешного в России университетского мобильного приложения

Что такое сложный процент. Рассказывает персональный брокер

Персональные брокеры помогают разобраться, как сформировать долгосрочный портфель и не отвлекаться на новостной шум. Сегодня поговорим о сложном проценте, который поможет инвестору получить больше от своих инвестиций.

Volvo показала в соцсетях обновлённый логотип — он появится на автомобилях с 2023 года Статьи редакции

Теперь он плоский.

Обновлённый логотип Volvo
90 самых полезных статей на vc.ru для предпринимателей

Привет, это команда Логомашины. За несколько лет мы прочитали тысячи материалов на vc.ru, а сегодня делимся подборкой из 90 статей, которые нам кажутся самыми полезными для тех, кто создаёт или развивает свой бизнес.

Вторая часть пивозавро-стикеров для IT

Первая часть пивозавро-стикеров зашла очень хорошо. Мы попали на первую строчку в популярном, и видим, что вы их юзаете) Поэтому выкатываем вторую часть!

Еврокомиссия официально предложила сделать USB-C единым зарядным портом для смартфонов и других устройств Статьи редакции

Принятие проекта, вероятно, сильнее всего повлияет на Apple.

null