{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» без информирования перевел меня на другой тарифный план

Я был клиентом «Билайн» более 15 лет. Несколько раз порывался уходить, писал заявление о переводе к другому оператору, но потом мне звонили, предлагали более выгодные и вкусные условия… и я оставался!

Однако последняя ситуация доказала, что компания давно летит в пропасть.

14 июня 2021 года обратился в салон «Билайн», потребовал запретить создание дубликата сим-карты по доверенности. В салоне мне помочь не смогли, отправив на горячую линию. Горячая линия по номеру 0611 произвела необходимую операцию, проинформировав меня о возможности установить кодовое слово для большей защищенности данных в салоне связи. Я опять обратился в салон связи, где была произведена установка кодового слова.

Сделал. Ушел.

А в 13.10 я получаю два смс-сообщения:

1 смс-сообщение: срок вашей скидки на общение закончился.

2 смс-сообщение: мы вам поменяли тариф.

Пишу в поддержку Билайн: ребята, так никто не делает.

Служба поддержки Билайн сообщает о том, что тариф возвращен обратно.

При этом за все смены ТП с меня списывают тройную абонентскую плату: утром – 7,5 рублей за «Анлим» со специальными условиями (старый тариф), потом – за перевод на «Близкие люди», затем – за возврат к тарифу «Анлим» (стандартный тариф). То есть я теряю 30 рублей за сутки.

Я опять пишу в Билайн: ребята, так никто не делает. Возвращают 8 рублей

Плюсом получаю ответ: заявка на продление скидки создана, срок рассмотрения – 3 дня.

Уважаемый Билайн! Я не изъявлял желание сменить тарифный план! Я обращался в офис компании по другому вопросу. Вместо этого Билайн произвел операции со счетом и тарифом без предупреждения, в одностороннем порядке. Без надлежащего информирования.

Это ли уважение к старым клиентам? Это ли защита прав граждан?

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Max Gromov

Они постоянно меняют тарифы и обманывают жестко. Причем в смс присылают одни условия тарифа, а по факту другие. С 2000 года с ними.
А еще дошло до того, что от имени ИП подделали подпись и подключили облачную АТС(платную) и их не смутило, что ИП с печатью :) Было 2 года назад. Извинились, предложили хорошие условия - остался.
В этом году по осени заберу 20 номеров от них. Т.к. даже за признанную ложь уже не извиняются. 
Вопрос куда. Мегафон?
#билайн

Ответить
Развернуть ветку
Василий Глебов

У меня была ватс в Билайна, регулярно что до ломалось и клиенты не могли дозвониться. Перенес в МТС, начались какие то проблемы с начислениями сразу плюс сама ватс у них выглядит ужасно, про api совсем молчу. Персональный менеджер прямым текстом мне врал, за сим и расстались. Последних пол года в меге, были какие то шероховатости но всё решалось адекватной работой ПМ , технически вроде всё работает.   Притом свой личный номер держу в МТС)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда