{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Denis Strakh

Aliexpress не реагирует на утрату посылки

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться историей одного неудачного заказа на Али и опытом, полученным мной за 2 месяца ожидания и борьбы с площадкой.

10 апреля 21 года я оформил заказ на телефон за 272$.

Продавец - MI Global Store - отправляет заказ через 6 дней. Заказ начинает отслеживаться и идет хорошо, пока не попадает в Сортировочный центр Шарапово. 25 апреля в 7:21 его воруют сотрудники Почты России.

Конечно, факт утраты подтвердился позже, но все по порядку.

3 мая я убедил себя в мысли, что срок сортировки, по регламенту - 21 час, точно нарушен и отправился в отделение почты, где мне сказали, что посылка потеряна и надо писать заявление на розыск, чтобы подтвердить факт утраты.

Как подать заявление на розыск посылки от Алиэкспресс.

Для корректной подачи заявления на розыск Почте РФ потребуется инвойс или почтовый чек с уплатой пошлины, получаемый при отправке посылки продавцом. Дело в том, что в соответствии с законодательством о перевозках до получения посылки я не являюсь ее собственником и не могу искать ее.

Самый простой и быстрый способ подачи заявления на розыск- портал Госуслуг. Но без документов приходит стандартный ответ, с просьбой их приложить. Где их взять - логично запросить у продавца. В моем случае Mi Global Store отписался стандартным ответом в духе - сходи на почту, мой друг.

5 мая пишу в поддержу Али, о том, что продавец не предоставляет документы для розыска, трек не отслеживается и я вообще не понимаю, что происходит. Саппорт дает разрешение на открытие досрочного спора до окончания срока защиты (в моем случае 75 дней). Причиной просили указать отсутствие информации об отслеживании. Я рекомендую внимательно смотреть срок гарантированной защиты, в случае возникновения проблем решение на возврат возможно в большинстве случаев только после его истечения.

Поддержка Али не подтверждает отсуствие информации об отслеживании. С момента пропажи прошло 11 дней. Выносит решение – ждать 10 дней.

Пока идет время, я, изучив доступную информацию, путем нехитрых манипуляций (кому интересно – велкам в личку), все же отправляю корректное заявление на розыск и для профилактики - жалобу на Почту РФ в Роскомнадзор. Кстати Почта может искать посылку до 3х месяцев, часто ответа можно не дождаться в связи с истечением срока защиты Али.

Прошли 10 дней, в споре появляется новое решение – ждите еще 10 дней. Таким образом, аналогичные ответы в споре появлялись и до 26 мая, трек не двигался. Следующий ответ о переносе должен был прийтись на 6 июня, но неожиданно получаю ответ от почты РФ следующего вида и незамедлительно добавляю его в спор.

Казалось бы, посылка утрачена и мне удалось доказать это площадке, я довольный результатом, начинаю радоваться потенциальному возврату денег. Но после загрузки доказательства в спор команда Алиэкспресс перестает реагировать и даже не переносит срок :)

Сам продавец спрятался и после моего запроса документов лишь удосужился 28 мая ответить и попросил закрыть спор :)

Что делать, если в споре на Алиэкспрес нет ответа?

Самый простой вариант - писать в поддержку Али с вопросом, почему в споре перестали появляться ответы команды по спорам. К сожалению, результата в моем случае это не дало, в ответ я получал различную информацию от разных операторов, а сроки реакции в споре двигались с день за днем.

Специалисты службы поддержки подтвердили нарушение площадкой Алиэкспресс собственных же правил, писали обращение для команды по спорам, но и все эти действия не дали результата.

Логичен вывод о том, что специалисты поддержки Али не могут влиять ни на продавца, ни на команду по спорам. То есть по сути они бесполезны.

Итого с момента оплаты телефона прошло 65 дней , 40 дней с момента начала спора. Команда по спорам так и не отреагировала, нарушив собственный регламент уже на 8 дней.

Всем ждунам, желаю терпения, а остальным и себе же пожелаю в следующий раз хорошо подумать, прежде чем делать крупные покупки на Али с доставкой из Китая. В случае проблем с заказом, решать их придется самостоятельно.

{ "author_name": "Denis Strakh", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u043e\u0440\u044b","\u043f\u0440\u0438\u0435\u043c\u043d\u0430\u044f","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u0438\u044d\u043a\u0441\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430aliexpress"], "comments": 88, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258470, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 19:24:51 +0300", "is_special": false }
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Столько лишних и бессмысленных телодвижений.
Зачем лезть к поддержке AliExpress? Зачем идти писать заявление на почте, запрашивать документы? Ты лишь усложняешь процесс и вносишь в него дополнительные факторы и востребованность доказательств. Ну подожди ты эти 2-3 месяца, открой спор по причине "защита подходит к концу, но посылка ещё в пути" и получи деньги на карту без нервов и разборок. Мне такая степень мазохизма непонятна.
Я на AliExpress заказываю более 5 лет, ни разу не связывался с поддержкой и ни разу никому не выносил мозги, лишь бы просто поругаться с кем-то, и абсолютно всегда споры отрабатывают на 5+.

Ответить
3

А у меня бывали ситуации когда время истекло, статус посылки стоит «Доставлено», но при этом я товар не получил. Открываю спор, ТП закрывает его без удовлетворения возврата денег и ничего не сделать. Продавец отписывается подождите еще немного и на негативные отзывы ему плевать.

Ответить
0

Ты как то со своей стороны смотришь что ли. Я сам с 16 года заказываю. Всю мелочь везут норм. Что касается данной истории, то она про крайне низкий уровень клиентского сервиса и в целом отношения к покупателю в случае проблем. При заказе мне нет требуется через 3 месяца получить обратной деньги, нужен был телефон в адекватный срок. Если ты покупаешь что-то, готов ждать 3 месяца и заказывать заново, думаю на Али без проблем все устроит.

Ответить
1

Быстро это ваще не про али. Срок доставки чего угодно от 5 дней до 3х месяцев как раз. 

Ответить
0

Хоть и доставка плюс, я на быстро даже не рассчитывал. 
По сути в Али не рабочий саппорт и в случае проблем с заказом, кроме как расслабиться и ждать, даже в случае подтвержденной утраты, они ничего не скажут.

Ответить
0

На самом деле все норм работает, надо просто правильно споры открывать и аргументы озвучивать. 
Проблема только ко живого саппорта выволочь на прямую переписку - но он обычно нахрен не нужен. 

Ответить
0

Вот доказательства приложены и норм не работает.
А живого саппа вовлечь не проблема. Сперва выбираешь стандартные подсказки бота. Ставишь дизлайк на его ответе. Пишешь - не помогло, не нашел ответа и т.д. 
И да - он действительно не нужен, тк бесполезный)

Ответить
0

Там ключевое - спор открывать под конец срока доставки, и с правильной причиной. Проблему описывать коротко и четко, лучше на английском, без пространных рассказов. Чтото в духе Not delivered. Fake track number. Wrong city. И про то и скрины, можно выделить конкретные клбчевые места в пейнте, подчеркнуть или обвести. 
И причину правилтнуб выбрать важно. Там есть чота типа "неверный трек" в вашем случае надо выбирать именно ее, а не "срок выходит - заказа нет". 

Ответить
0

Вот были у меня сомнения в досрочном открытии спора, до истечения срока. Но как бы открывал я его в соотвествии с рекомендациями поддержки али.

Ответить
0

Вот и в пень ту поддержку, по таймеру таки сподручней. И то открывал спор спустя 70 дней, при том из них гдето 60 по треку небыло движения - али всерно попросили еще дней 7 или 10 подождать. Даже при том что заказ шел через пятерочку и там обычно 20 дней самый край до получения. 
А, и один с доставкой по рф, тут ваще миль пардон 3-7 дней нормальное время доставки. Нифига, так же выжидал два месяца и так же просили еще 10 дней подождать. Но в обоих случаях решение в мою пользу. 

Ответить
0

Какой-то бред написал, за всё отвечает продавец и деньги он не получит пока не нажмёшь, получено, а статус доставки выполнено, я 4года заказываю, где то 100 заказов сделал, один раз посылка пропала в DPD, деньги вернули, по истечению срока доставки, вообще из дома не выходил, я инвалид 1группуы 

Ответить
8

Алиэкспресс пользоваться нельзя. Если продавец даёт чужой трек и его статус доставлен, они говорят заказ доставлен, спор открыть не дают, если их попросить самих открыть спор, они его открывают и тут же закрывают автоматом тк трек доставлен.  Решение по спору к возврату 0 руб. Они даже не хотят смотреть что трек в другой город и на другие фио. 

Ответить
1

В данной ситуации я был, когда такое происходит пишу продавцу, что трек не верный, он не отвечает или даёт верный или пишет чтоб я открыл спор и он вернёт деньги, никто никогда не спорил , что трек верный, видимо за это уже возможна ответственность, а так можно на ошибку списать. Потом на основании переговоров с продавцом открывается спор и всегда следует возврат. В споре выбирайте  товар - не получен, деньги вернуть - все, причина - продавец предоставил не верный трек номер.   

Ответить
2

С неверным треком ситуация относительно стандартная. 

Ответить
0

нельзя выбрать спор - товар не получен. пишет ошибка - по треку вы товар получили. 

Ответить
1

На изи открывал спор с фуфлыжным треком доставленным не мне. Может за счет того что там и город другой был но без проблем ваще. 

Ответить
0

а когда трек реальный, но чужой. не откроешь спор. сначала пишет что не прошло 10 дней с отправки, а потом - по нашим сведениям вы товар получили. к возврату 0 руб. 

Ответить
1

Откроешь. Там есть такой пункт. Без проблем два раза выигрывал такие. Главное коротко и четко обрисовать проблему. 

Мой единственный (из дюжины или больше) слитый спор на али - там продаван дал фуфлотрек, а когда я открыл спор дал настоящий по которому заказ уже больше месяца в моем отделении. Т.е. его уже или выкинули, или сперли, или вернули отправителю (как положено). 

Ответить
0

надо подтвердить получение заказа по треку. трек чужой. подтвердишь получение - не докажешь потом что он чужой. получил же. 

Ответить
0

Надо просто не спешить. Все равно если тебе уже очевидно что тут голяк - жди последних дней защиты. Типа ты как честный терпел до последнего. Такие споры и рассматриваются быстрее и в пользу покупателя. 

Ответить
0

зачем ждать если трек доставлен? продавец тупо продлевает защиту

Ответить
0

Нафига ему это? Пока он продлевает защиту он бабла от али не получит. И достаточно выждать заявленный срок гарантии доставки который первоначально заявлялся, что там продлено али пофиг.

Ответить
0

чтобы выбесить клиента и чтобы тот плюнул на возврат денег. 

Ответить
0

не, это какойто болезненный бред. если вышел заявленный срок защиты - соглашаться на продление чисто твой выбор. если защита 75 дней, и ее продлили - спор на 76ой стопроцентно выигрышный если трек давно стоит. 

Ответить
–1

Добрый день! Решение спора можно обжаловать в течение 7 дней после его закрытия. Так же вы можете обращаться к продавцу напрямую для решения ситуации. 

Ответить
3

Али превратился в дно - перестал там заказывать несколько лет назад. Сейчас на рынке в условиях конкуренции достаточно адекватных предложений, которые тебе привезут за 1-5 дней, а не за 1-5 месяцев. (и то не факт)

Ответить
0

Ну такое, есть еще на али интеренсое, но искать днем с огнем. Например я зимой за 50 велик брал, как раз когда капитолий громили и бакс проседал. Что тогда что сейчас ближайший аналог в питере 70 стоит. Чсх и зимой не многим меньше был. 20 кусков уже нормальная экономия. 
P.S. а крылья конкретно на него ваще ток али. Нет у нас в веломагах подобно ввиду специфичности вела (фэт на 20" колесах). Ближайшее крыло что нашел в москве на 2см уже нужного. 

Ответить
2

Бывают и хорошие предложения. Сам недавно брал thunderbolt за 1к вместо 5. 

Ответить
0

Об чем и спич, али хорош местами но надо уметь им пользоваться. 

Ответить
0

Вот не вышло нормально пользоваться)

Ответить
0

Споры - это тоже нормальное пользование али, неотъемлемая рутина. Все равно будут затыки, главное приучится их решать. А так пользуясь им надо сразу быть готовым что придется когда нибудь этим занятся. 

Ответить
0

с чего бы вдруг споры это стандарт лол????
не ну я один раз кидал спор, задержал посылку продаван, но он сказал соори друг, вот денеги, как придет прошу скинь мне деньги. спс. 

Ответить
1

Тебе просто повезло, таких продавцов единицы.

Ответить
0

И такое бывало. Какие то продавцы сразу соглашаются, какие то тянут до последнего пока собственно али в спор не придет. Но один черт споры - норма. В среднем каждый 10-15ый заказ теряется, каждый тридцатый не особо соответствует заявленный характеристикам - итого споры приходится открывать переодически. Ессно "в среднем" не значит "стабильно" - иногда пол года все ок а потом пяток почти подряд в спор улетают по тем или иным причинам. 

Ответить
0

Мое личное мнение: мелочь если она действительно нужна куплю здесь-и-сейчас переплатив 100 рублей ) 
А заказывать вещь за десятки или сотни тысяч, надеясь сэкономить соответственно 1-20-30 тыс руб, я бы побоялся именно по причинам: 

- а если вообще не придет?
- а если придет, но через 6 месяцев, а мне нужно сейчас. 

В общем нафиг нафиг...

Ответить
0

Ну дык волков боятся - в лечу не срать. У меня несколько заказов с али от 10 до 50тыр - ноу проблем. 
Батон ща ваще бьется из-за кофеварки которая проработала несколько месяцев и стала хуевничать, но там уже больше на совести продавца, вроде у него защита вышла совсем, но гарантия поидее еще идет. 

Ответить
0

Полностью согласен. Предложения от крупных даже перекупов по цене ниже, и без рисков не получить товар и получить головняк.

Ответить
2

Чарджбэк делать, не?

Ответить
0

Чарджбек защищает от мошенических операций. 
Вышеописанная ситуация походит, но для меня это крайняя мера. По сути пост о качестве оказания услуг Алиэкспресом. 
Вы часто чарджбечите с Али?

Ответить
2

Качество споров на али, точнее полного их отсутствия уже давно известно. Так что тут вы ничего не добьётесь, так что пишите заявление на чарджбэк со всеми доказательствами. Заказ на али это уже просто заказ на свой страх и риск, такая русская рулетка.

Ответить
3

Я недавно имел негативный опыт заказа на 65 тысяч рублей. Продавец отправил не то, что было заказано. В итоге вся сумма была возвращена без вопросов за пару дней с момента получения. До этого ещё с десяток споров проводил, всё максимально гладко.
Я считаю, что все негативные опыты покупателей в той или иной степени вина их самих. В данном случае - человеку не сидится на 5-ой точке.

Ответить
2

То что у вас не было проблем, не означает что их нет ни у кого. Я заказываю с али с 2014 года и могу сказать, что в последнии полтора года ситуация со сборами стала максимально дерьмовой. Споры затягивается максимально, решения принимаются рандомно. Все мои последнии споры, когда заказ просто не приходил заканчивались закрытием без объяснения причин. И если раньше можно было оставить отрицательный отзыв на товар который не пришёл и деньги не вернулись, продавец писал и пытался урегулировать ситуацию, что бы изменить отзыв, то сейчас всем пофиг.

Ответить
0

По мелочевке продавцы (или сам Али) деньги возвращают.

Ответить
0

Ну давая такой ответ вы готовы утверждать, что 100% возвращают всем и всегда?

Ответить
0

А вы готовы, что на 100 % не возвращают?

Ответить
0

Конечно готов, мне не возвращали, тут минимум ещё несколько человек написали, что есть с этим проблемы.

Ответить
0

Но я кстати нигде не говорил что 100% не возвращают, я говорил что это русская рулетка.

Ответить
0

вот о том и речь, вопрос в сумме, которой готовы рискнуть

Ответить
0

а мне возвращали и? спор такой бессмысленный

Ответить
0

да нет спора. Просто тупо писать утвержение, что али деньги возвращает, когда это не всегда так.

Ответить
0

Не часто, но и не заказываю ничего дорого с али

Ответить
1

Вроде как Али не любит чардж, или я не прав?

Ответить
1

Что значит "не любит", его никто не любит, но кого это должно волновать?

Ответить
0

У вас же доказательство, что товар не доставлен

Ответить

Предельный Денис

Denis
0

Я делал чарджбек когда товар не пришел и продавец не возвращал деньги и площадка ничем не помогла (не Али). Только заняло месяца два три наверное.

Ответить
0

Вот вот, думаю зачарджить не менее месяца займет.

Ответить
0

я так понял, у вас этой единственный путь

Ответить
0

Надеюсь все не так плохо, и это будет крайней мерой

Ответить
0

Он защищает в любых ситуациях когда вы не получили товар. Нужно было лишь подать заявление в банк и приложить все доказательства им. Я так делал через две недели когда понял что посылка где то зависла/пропала/не была отправлена. В споре на али предлагали ждать 90 дней. Послал их нахер и сказал что теперь это их проблемы. Подал на чарджбэк и мне через 2 недели вернули деньги. А в али эта посылка ещё три месяца числилась как в пути.

Ответить
0

Судя по всему самый грамотный вариант, спасибо за рекомендацию. Чарджбек 2 недели очень даже оперативно.

Ответить
1

Воруют работники терминала или почты в сортировочном центре, а виноваты китайцы. Сильно дешевле был товар в интернет-магазине, чем в локальном магазине в РФ?

Ответить
1

Да в последнее время некоторые товары, электроника особенно, в местных магазах бывает даже дешевле, чем на Али.

Ответить
1

Инструмент тоже. Ессно я не про то чем работать профессионально, тут али без вариантов мимо, а про всякую мелочевку которая нужна раз в год а остальное время втухает в шкафу. Последний раз брал клещи разжимные для стопорных колец - на али 400р примерно самые дешевые и в итоге потерялись в пути - в леруе 359, кажется. Причем те же китайские. 

Ответить
1

Да китайцы виноваты в донном сервисе и нарушении собственных правил в части поддержки клиента.
Причина покупки именно на Али не цена, я world premiere. Поспешил, через неделю они уже были в Мск по той же цене, сейчас прайс ниже на 2-3к. 

Ответить
0

Попробуйте ничего не заказывать на али, а также не пользоваться почтой, и проблема уйдёт.

Ответить
0

И не писать на vc, чтобы не получать подобных полезных советов забыли вестимо)

Ответить
0

Не за что. И помните, что кроилово ведёт к попадалову.

Ответить

Комментарий удален

0

Мне интересно, а пошлина была начислена ?

Ответить
0

И оплачена. В письме почты РФ написано,что ее вернут.

Ответить

Комментарий удален

0

Еще немного и тебя заблокируют как недопропорядочный покупатель. А написать в ТП алибабы ты не сможешь, вернее сможешь, но ответ будет такой - ты был забанен, за то, что пытался обмануть Дядюшку Ли, если что - то не нравится - в суд Китая. 

Ответить
0

Еще немного чего? Откуда вообще подобная информация, собственный опыт?
Можно по подробнее?

Ответить
0

Общеизвестная практика, как площадка защищает продавцов. 10 лет назад уже активно "человеки" из РФ пользовались схемой: Заказывали товар - получали - открывали спор - получали обратно деньги. Теперь по процессам, любой такой случай из РФ считается в 99% случаях мошенничество со стороны покупателя, и не важно, какие у вас есть доказательства.

Хорошо конечно, если все сложится хорошо и вы получите свои деньги.
Но советую воспользоваться чарджбеком и не тянуть время.

Ответить
0

Читал про подобное отношение к нашим покупанам. В таком случае все сходится, меня будут морозить до окончания защиты и далее по идее появится решение в споре. Если его не будет, то конечно же зачарджу.

Ответить
0

Это обычно касается клиентов-однодннвок, новорег и сразу спор. Или там пяток заказов по 100р и потом на 10-20к и спор. Иногда еще прям по адресу могут грохнуть, если такой уже был замечен в мутных схемах. 

Ответить
0

Какая разница в цене на аппарат была с серыми серовозами в итоге?

Ответить
0

Сейчас у серовозовов прайс на сабж ниже на 2-3к, когда брал, его в продаже не было вообще. Собственно тогда я и нашел эти грабли)

Ответить
0

Такой 'полезный' совет всем покупателям на али:
Если вдруг проблемы стучите в поддержку в рабочие дни днем, так реально поймать русскоговорящий суппорт! 

Там адекватные (пока еще) люди, мне так спасли одну ситуацию
(англо/китае/язычный суппорт говорил да да все ок друг, деньги будут, все решим, все зашибись). А русский сказал все фигня, закрывайте спор и открывайте сразу по другой (не совсем явной для меня) причине и делайте дальше так.

Ответить
0

К сожалению мне саппорт вообще не помог, постоянно давали разные ответы. Я также уточнял у них, надо ли указывать новую причину спора (менять запрос в споре) после получения доказательств об утрате, сказали, что не надо. 

Ответить
0

Да не связывайтесь и не заказывайте там ничего: одни обещания. И поддержка их ничего не сделает. Даже здесь отвечали мне, мол мы разберёмся, да какой там, большой средний палец. Даже спор был открыт, и в итоге за поврежденный товар решили частично возместить средства, и этого не сделали и все потом всю историю спора удалили.

Ответить
0

Поддерживаю мнение, что автор поста мазохист. Все намного проще, если дождаться окончания защиты, написать заявление на розыск отправления, получить официальный отказ, предоставить его в качестве доказательства, и нормально получить деньги. Все рассказывал в видео https://youtu.be/sPya2asGtxM

Ответить
0

В видео все то же самое описано. Хм. Нужны просмотры?
Увидел 2 отличия:
1. вы ходили на главпочтамт), я - нет.
2. у вас ответ в споре есть, у меня - нет.

Ответить
0

Насколько я помню - я не ходил на главпочтамп, заявление на розыск подаётся в любом отделении. Но если очень хочется, можно его подать и в главпочтампе. Спор по новым правилам (из-за увеличенных сроков доставки из-за пандемии) открывается только после окончания срока защиты (хотя, возможно в зависимости от темы спора, может быть и иное). Подать заявление на розыск, при этом, можно раньше, чтобы раньше получить официальный ответ от Почты России. Служба защиты покупателей Aliexpress, если Вы сами не накосячите с темой открытия спора и приложенными доказательствами - всегда срабатывает чётко. Критиковать их, всё равно что признаваться в собственной несостоятельности участия в разбирательствах с весьма компетентным арбитром. Мнение сформировано по факту ведения сотен споров, и заказам до 50..100 товаров одновременно с площадки. Но, конечно, это мой опыт, моё мнение...

Ответить
0

Чем закончилась данная эпическая сага:
Мне таки удалось вернуть средства до окончания срока защиты покупателя.
Команда по спорам дала ответ через 21 день после загрузки доказательства об утрате. Деньги вернули почти моментально. Менее 10 часов.
Итого: Саппорт и работа команды по спорам Али - незачет. 
Срок защиты покупателя на Алиэкспресс стоит воспринимать как максимальный срок доставки или минимальный срок возврата средств в случае проблем. Рекомендую подумать перед заказом, готовы ли морозить деньги на этот срок.
Для себя сделал вывод, что серьезные или срочные покупки Али доверять не стоит.
Кстати взял сабж на 5 дешевле в РФ, забрал в день заказа. 
Всем желаю удачи и хорошего сервиса!

Ответить
–1

Да на что но вообще реагирует...
Я даже специальный софт разработал после того что они меня пару раз кинули...
https://www.joinsafedeal.com/go

Если покупать у хороших продавцов все норм.. А если нет то кидают на право и налево, что у меня было , я купил экран для телефона, написано новый , приехал убитый старый, ну ладно было написано защита через Али Експресс , открываю dispute , типо спор, мне продавец нахально говорит, да старый , да написал новы, на тебе $5 обратно.... Из $100 я говорю, это с какой стати, делаем искаляцию на Али Експресс, они говорят да... Не порядок , верни 50% .

Ну я думаю как PayPal есть типо управа,
Они закрывают dispute, тут опа он его обратно открывает и говорит, ну типо ладно давай верну $10... И Али Експресс говорят ок. И закрывают так что я открыть не могу...

Вот так 3 года назад я начал делать Safe Deal
....

Ответить
–1

АлиЭкспресс стал отстойной площадкой. Это просто не реально высокие цены. Они просто стали продавать по цене российских ретейлеров. 

Ответить
–1

Добрый день! Извините, что долго не давали комментарии по вашей ситуации. Действительно, работа по вашему спору затянулась. 😔
Такое бывает, если ситуация сложная. Однако, это нас не оправдывает, и мы постараемся улучшить процедуру рассмотрения подобных ситуаций.
Сейчас ваш спор рассматривается в приоритетном порядке. Я возьму его на личный контроль и продублирую информацию вам в личные сообщения 😉

Ответить
Читать все 88 комментариев
Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Акции Activision Blizzard упали на 6%, а сотрудники объявили о забастовке после скандала о дискриминации в компании Статьи редакции

Работники требуют сделать равным найм, повышения и распределение зарплат сотрудников, вне зависимости от пола.

Квартальная выручка Apple выросла на 36% и стала рекордной для компании Статьи редакции

Чистая прибыль компании увеличилась на 93%.

Мошенники от Альфа-банка на заправке BP

26 июля заправлялся на заправке BP в Санкт-Петербурге на Малом В.О., 61. Около кассы ко мне подошел молодой человек с именем Иван на бейдже и предложил оформить бесплатную премиальную карту лояльности. Я согласился, после чего мы отошли к стойке в дальнем углу. Иван попросил паспорт и стал что-то оформлять в телефоне, попутно фотографируя паспорт…

Как инвестору не разочароваться в самом начале пути?

Первым шагом в успешном личном инвестировании всегда должно быть личное финансовое планирование

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

Альфа повесила кредитную нагрузку

Альфа стала самой популярной компанией в Приёмной видимо, я и сам 2 поста писал про них и вот решил написать "прощальный" ибо нет сил уже с их не "friendly" поддержкой, мошенничеством и дырами, так сказать чтобы другие обратили внимание.

Отсутствует электронный сертификат о вакцинации на Госуслугах

Не знаю, есть ли тут представители Госуслуг или Деп.здрава, или еще каких-либо футболящих меня ведомств, но хочется осветить проблему, с которой столкнулись 20% вакцинированных (по официальной версии).

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

null