{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Igor Tarasov

«ДомКлик» не защищает персональные данные собственников — объявления вышли с моим номером телефона

Разместил объявление о продаже хаты и парковочных мест в Фили Граде на ЦИАН и «Яндекс.Недвижимости». Всё путём, анкеты одинаковые почти, быстро опубликовали, номер подменный даже на бесплатных объявлениях по продаже машиномест в паркинге.

И сказали мне про ДомКлик Сбера, мол там можно посмотреть почём реально в моём доме продавали квартиры. Ну я подумал, чего бы и там не повесить. Всё же у Сбера есть услуга аккредитив, а у Тинькофф нет.

Опубликовал объявление и там. Анкета и интерфейс ну прям как у ЦИАН и Яндекс.Недвижимости. И деньги за публикацию точно также берут. Думал, я что и телефон также подменят. Тем более у них даже в типовых вопросах есть вопрос: "Почему в объявлении чужой номер" и ответ:

Мы заменили ваш настоящий номер телефона на другой — предоставленный ДомКлик — для показа вам точного количества звонков по вашим объявлениям и защиты вас от СМС-спама и мошенников.

Покупатели смогут дозвониться до вас — как если бы в объявлении был указан ваш настоящий номер.

Отключить подменные номера может только руководитель агентства в разделе «Статистика» — «Звонки».

Но мои объявления вышли с моим номером телефона. А подержка ответила:

Подменные номера доступны только агентствам недвижимости, физ. лицам и частным риэлторам данный сервис пока не доступен.

Наталья Слабоденюк
Служба заботы о клиентахДомКлик от Сбербанка

На моё замечание, что защищать персональные данные нужно собственников, а агентств как раз не нужно, чтобы все видели, что за агентство работает, зачем их скрывать, мне ответили:

При регистрации личного кабинета Вы дали согласие на обработку персональных данных: "......Прошу считать мои персональные данные: фамилия, имя, отчество, номер телефона общедоступными. ......".

Наталья Слабоденюк
Служба заботы о клиентахДомКлик от Сбербанка

Написал, что отзываю своё согласие. На этом они пока зависли. Позор Сберу! Клейма, правда, на нём уже негде ставить!

UPDATE 16.06.2021

Домклик обещает исправиться https://www.facebook.com/itsoft/posts/4352359634774844?comment_id=4355729984437809 Молодцы, если реально исправятся. Ну и круто, что VC.ru как редкое независимое СМИ работает как четвёртая власть. Со всеми бы проблемами так!

{ "author_name": "Igor Tarasov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0434\u043e\u043c\u043a\u043b\u0438\u043a"], "comments": 27, "likes": 28, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258585, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jun 2021 08:16:35 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

У тебя даже в тексте справки, который ты цитируешь, написано: "Отключить подменные номера может только руководитель агентства". Ты дочитал это до конца, Игорь Тарасов? Даже отсюда понятно, что у них эта услуга для агенств. А ты думал, что для частников. Ты ошибся. Зачем сюда писать?

Ответить
18

Есть два нормальных сервиса, где мне ничего читать не пришлось, где всё по уму.
А есть Сбер, который с меня также бабки взял, а телефон не подменил.

А есть ещё ты, которому надо разжёвывать. Написал, чтобы люди знали в чём разница и в надежде, что Сбер исправится и станет как и другие.

Ответить
5

Пришел я значит в салон массажный. И девушка мне отказалась рукой поработать. А вот в прошлом салоне мне отстрочили! Всё по уму и деньги такие же взяли! Не салон, а говно!

Надеюсь пояснять аналогию не надо? 

Ответить
4

бабки с вас за размещение взяли, а не за телефон

Ответить
–7

Игоряха, обещал подменить или нет? Ты ответь словами, а не минусы ставь :)))))

Ответить
–6

:)))))
А что, обещал подменить?

Ответить
1

Вот зачем писал https://www.facebook.com/itsoft/posts/4352359634774844?comment_id=4355729984437809 обещают исправиться.

Ответить
–1

Ничего себе, какой у тебя лексический запас. С женой, детьми, родителями тоже так разговариваешь? "Эй, говно, иди сюда, неси тапки" - так, что ли?

Главное, как ты жил, когда вообще не было никаких подменных номеров, а объявления люди как-то давали?

Ответить
19

Последнее время читаю подобные опусы и возникает вопрос. Господа, вы условия читаете, прежде чем их принимать? Или тупо жмёте " согласен" а потом бежите жаловаться, ибо реальность разбила ваши розовые представления о жизни? Не хочешь получать звонки от риэлтеров? В агенство обратись. Заключи договор и оплати работу специалисту. Не хочешь? Страдай, отвечая на звонки риэлтеров и прочих любопытных личностей. Все просто же.

Ответить
0

Можно взять новую симкарту и принимать звонки туда, а потом отключить. Можно на основную симкарту подключить дополнительный номер.

Ответить

Долгий будильник

Балкон.Ру
1

У нормальных операторов есть услуга "Виртуальный номер" вот именно как раз для таких целей. 

Ответить
11

Для агентств заменяют номера для того, чтобы клиенту не уходили в это агенство после звонка и чтобы Сберклик получал номер телефона покупателя. Это же живой лид, который в недвижке стоит дорого.
Странно, что Клик не сделал тоже самое для физиков -  тоже бы получили номера покупателей и могли бы им продавать ипотеку. 

Ответить
8

Прошу считать румын коренным населенем Сибири 🤣🤣

Ответить
0

лучший коммент, однако!

Ответить
1

Не все оценят эту иронию )))

Ответить
1

не только лишь все )

Ответить
5

ох уж этот особый вид людей, кто соглашается на условия, не глядя и не читая их полностью, а потом жаждущий найти справедливость и поддержку в свою пользу на просторах интернета. в спортлото написать не забудь, там точно помогут. 

Ответить
5

Ну и чо?
Любой кто хоть раз сам что-то продавал на вторичке,
быстро выучивает урок: всегда нужна отдельная симка

А тут надо же - "обидели мышку, написали в норку" - телефон спалили.
Да недавно в том же авито не было никаких подменных номеров, и ничего, жили

Ответить
5

Они просто сливают данные. Я просто зарегистрировался, ничего не публиковал, номер новый, и начали звонить риэлторы...  

Ответить
4

 > данный сервис пока не доступен
Интересно, сколько лет, лярдов и тысяч часов понадобится Сберу, чтобы развернуть такую убер-функцию.

Ответить
0

Им это не особо нужно. Они с АН получают деньги, а с физиков так - слезы.

Ответить
1

С физиков они все получают аудиторию и данные собственников. Иначе бы не задрачивались так на проверку собственников и не было бы вообще разницы собственник или агент. У них даже скидка есть на ипотеку при покупке у собственника. Значит, собственники им нужны. Осталось только косяк устранить с подменой номеров.

Ответить
–1

Разницу в оплате от  собственника и от АН знаете? )))
Если бы было так профитно с физиками работать, Сбер бы давно уже сделал

Ответить
0

Домклик и сбер недобросовестные компании! Они заставили меня предоставить доступ к моим персональным данным всем сервисам сбера для того чтобы обновить данные о кредите на сайте домклика. То есть, чтобы я получил данные о своём кредите, мне нужно предоставить свою личную информацию сервисам, которыми я пользоваться не планирую. Это нарушает мои права.

Ответить
0

В Контакте постепенно превращается в помойку, как превратились в свое время ОК😂😂😂

Ответить
0

Телефон поменяют для риэлторов и агентств чтобы те знали количество звонков. Также разговоры с подменных номеров пишутся и их можно прослушать.

Ответить
Читать все 27 комментариев
Почему клиенты b2b боятся идти в онлайн и как помочь им преодолеть этот страх

Сегодня клиенты избалованы огромным количеством онлайн сервисов в b2c. Казалось бы, разве могут быть сложности в обращении с новым ИТ-продуктами. Но, несмотря на обилие онлайн приложений и платформ, партнеры в b2b не спешат переходить в цифру, предпочитая покупать и заказывать привычным способом.

Концепт: рестайлинг магазина «Красное & Белое» от «Логомашины»

Привет, это команда «Логомашины». Про странный логотип магазина «Красное & Белое» в своё время не писал только ленивый, поэтому мы решили разработать для него альтернативную айдентику.

Ozon начал тестировать экспресс-доставку силами продавцов Статьи редакции

К новой схеме может подключиться продавец любых товаров, но в первую очередь таким образом будут продавать свежие цветы и подарки.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Mobile SDK 2ГИС для сторонних разработчиков

Мы выпустили Mobile SDK для iOS и Android, который поможет сторонним разработчикам использовать наши инструменты в своих мобильных приложениях. СберБанк Онлайн — первый сервис, где его применили.

«Газпромбанк» стал партнером новой российской экосистемы

Компания «Сеть партнерств» предложит клиентам подписку «Огонь», в которой собраны специальные предложения от компаний АСНА, IVI, «Ситилинк», а также компаний группы «Севергрупп» и группы «Газпром».

IVI Originals объявляет о сотрудничестве с Андреем Золотаревым

Онлайн-кинотеатр IVI заключил сделку first look deal с российским сценаристом Андреем Золотаревым, а также меморандум о производстве с генеральным продюсером INEY Productions Аленой Акимовой. Эксклюзивный договор дает IVI приоритетное право на выбор работ сценариста для реализации на платформе.

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отмечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

«2ГИС» выпустил SDK для интеграции своих карт в мобильные приложения Статьи редакции

Первым данные «2ГИС» добавил «Сбер» в свои приложения на iOS.

Гипермаркет «Ого!»: «С помощью экспресс-доставки мы увеличили продажи на 40%»

Мы запускаем новую рубрику, где наши партнеры делятся своим опытом работы с Яндекс.Маркетом. Елена Шкирдова, руководитель отдела маркетинга сети магазинов электроники и бытовой техники «Ого!», рассказывает, как экспресс-доставка помогла интернет-магазину увеличить продажи на 40%.

«Здесь нет бандитизма, государство не отнимет у тебя бизнес» — сооснователь Евросети Тимур Артемьев

Начать бизнес проще, если товар стоит дорого. Если хочешь продавать Rolls-Royce, начни хотя бы мыть эти дорогие автомобили, уверен один из создателей сети легендарных салонов сотовой связи «Евросеть» Тимур Артемьев. Сейчас он живет в Лондоне, инвестирует в проекты косметической, фармацевтической и диагностической индустрий, поддерживает…

null