«Сбербанк» искусственно ограничивает работу системы быстрых платежей

При этом странно, что ограничение касаются только СБП, а не собственной системы переводов, которая подключена у некоторых сторонних банков.

При этом вообще странно ограничивать пользователя в услугах, когда тот менял номер телефона лично в отделение.

Вообще интересно, когда за такие выходки сбер начнут жестко штрафовать в ЦБ РФ.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Павел Орлов

Никогда, ЦБ РФ активно им потворствует, т к. госбанк. Причем, охренели они уже вконец, только недавно мне навязывали договор ипотеки с заведомо невыполнимыми условиями и ответственностью заёмщика (а не застройщика) за то, построит ли застройщик объект недвижимости. Причем, это типовой договор на домклике. Жалоба в сбер, ответ сводится к тому, что это правила банка, не хочешь - не подписывай. Жалоба в ЦБ, ответ дословно: "Доводим до Вашего сведения, что кредитные организации, являясь юридическими лицами, самостоятельно определяют направления своей работы и принимают решения по всем вопросам своей деятельности, а также самостоятельно разрабатывают внутренние документы, определяющие порядок проведения тех или иных операций". Как хочу, так и ворочу, короче говоря. Когда про подобное Грефу на экономическом форуме сказали, то он только поухмылялся. Решение одно: никогда не связываться с госбанками и госструктурами в целом, там царит максимально наплевательское отношение к людям - это для них мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тихонов

А в коммерческих ещё хуже все. Просто нужно выбирать наименьшее из зол.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Орлов

Не хуже, если договора читать ) С коммерческими у меня гораздо более позитивный опыт общения. Со сбером и ВТБ - постоянное вытирание ног о клиента с последующим подтверждением, что это норма со стороны их руководства. 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда