{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Cо счета «Тинькофф» списали огромную комиссию, о которой не указано в тарифах

Я старый и лояльный клиент банка «Тинькофф». Прошел с банком и огонь и воду. Было тяжелое время, когда кредитка выручала (за проценты), но я исправно всё платил. Но чтобы «Тинькофф» подставил почти 24 тысячи, списав их якобы в качестве комиссии, столкнулся впервые.

Положив свои собственные наличные денежные средства на дебетовую карту Блэк Тинькоф, я, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ никаких сервисов Тинькова, зашел в клиент-банк другой кредитной организации и пополнил свою карту, используя свои личные средства. Тинькофф списал с меня комиссию 23 тысячи 535 руб, мотивируя это тем, что списание денег приравнивается к наличным платежам. На мое возмущение, колл-центр посоветовал обратиться к тарифам, где нет НИ СЛОВА о комиссии, при пополнении карты стороннего банка БЕЗ использования сервисов Тинькофф.

После подачи жалобы через колл-центр, Тинькофф вернул 4 тысячи рублей, написал, что это вся возможная сумма, которую они могут мне вернуть.

В тарифах есть плата за "Снятие наличных" и за "Переводы через сервисы Тинькофф". Ни первым, ни вторым способом я не пользовался.

Когда я попросил конкретно указать, по какому именно пункту с меня списана комиссия, банк прекратил со мной общение.

Спустя несколько часов банк ответил, по какому пункту тарифов с меня списана комиссия. Мне указали на пункт 6.4 "Тарифа Расчетная карта. ТПС 6.2 RUB", который звучит как "Снятие наличных в прочих случаях". Так как перевод безналичных денег не является снятием наличных, мне тут же заявили, что я должен читать мелкие буковки в приложении к тарифу.

Читаю то, что помельче. В приложении "Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительных услуг" указано, что "Это тарифы для переводов и платежей с использованием Сайта Банка, Интернет-Банка, Мобильного банка и Банкомата Тинькофф." Ни один из этих четырех пунктов я не использовал. Я НЕ снимал наличные ни в каком виде, ни в каком банкомате!

Но Тинькофф настаивает на своей правоте. Требует, чтобы я читал дальше. В третьем документе написано, что "Под снятием наличных понимаются операции снятия наличных денежных средств в любых банкоматах (в том числе, в пунктах выдачи наличных сторонних банков и торгово-сервисных предприятиях — далее ПВН), кассовом центре Банка (далее — КЦ), а также операции, приравненные к снятию наличных, список которых размещен на сайте Банка tinkoff.ru". Так как начальные фразы опять ко мне не подходят, я стал искать документ "операций, приравненные к снятию наличных".

Он ищется только гуглом, так как документ расположен на стороннем закрытом сайте. В нем указано, что Тинькофф берет комиссию за любые операции в других кредитных организациях. В частности цитирую:

1) Расходные операции с использованием любой Карты (?)

2) К операциям, приравненным к снятию наличных, также относятся операции, осуществляемые в других кредитных организациях (?)

Я в ступоре. Т.е ты приходишь в любимый Сбер (Альфу, ВТБ), делаешь операцию, а Тинькофф списывает с тебя комиссию, так как считает это операцией, приравненной к снятию наличных?

Вот так, доверие, завоеванное годами, рушится в одно мгновенье. Как можно безналичный перевод считать СНЯТИЕМ НАЛИЧНЫХ, да еще брать с ДЕБЕТОВОЙ карты такую огромную комиссию - 24 тыс руб????

Я считаю, что тарифы, которые не доведены до клиента, спрятаные под тремя ссылками, да еще на закрытом сайте

доступа к которому нет, а документы ищутся только гуглом (ну или яндексом), нельзя применять по отношению к операциям добропорядочного клиента.

Я привел всю свою семью в банк. Но вот так заканчивается дружба с Тинькофф банком.

Я уже подал жалобу Финансовому уполномоченному finombudsman.ru. Следующий шаг – в суд.

0
207 комментариев
Написать комментарий...
fox

а почему с Тинькофф не перевели по реквизитам (бесплатно) в другой банк? а использовали карту?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Милючихина

А я вот поддержу заклеванного автора. Я специально заморочилась, переводила не с2с, а именно со счета по реквизитам на счёт. Предварительно вычитала тарифы и мелкие шрифты в пдф, специально прошла по ссылке на ссылку на ссылку, нашла это всё, перепроверила, отправила мелкий платёж (100 тыс за мес уже перебрала к тому моменту), ждала три дня пока он упадёт на счёт, проверила - проценты не упали. И перевела две крупных суммы. При переводе комиссию тинькофф не насчитал, хотя обычно сразу пишет. А через неделю после перевода вдруг в истории платежей появилось списание комиссии, причем датами переводов. Да, Тинькофф сильно испортился в этом году, жжет каждый месяц новыми гадостями
#тинькофф #тинькоффобманклиентов 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Зачем столько много писанины ради двух хэштегов? А сколько платят конкуренты за такие посты? Напишете где зарегиться, можно реф?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Милючихина

Отвечу сразу всем, кто обзывает меня новорегом и обвиняет во лжи. Тема актуальная для меня, поэтому даже решила написать комментарий, что и потребовало регистрации. Я описала свой личный опыт начала июня этого года. Обвинения во лжи безосновательны, во-первых, у вас нет всей информации перед глазами - я же не выкладывала копии счетов, квитанции за переводы, чтобы вы могли оценить вид транзакции, во-вторых, ваш опыт общения с банком отличается от моего, и вы делаете на нем обобщенные выводы. То, что мой описанный опыт - недоработка банка, подтвердило событие сегодняшнего утра - Тинькофф после моего комментария здесь в чате расследовал этот случай, и утром мне вернули на счёт 3000 комиссии. По поводу общения с банком - Тинькофф Бизнес работает прекрасно, хотя последние месяцы есть задержка с ответом, но не критично, всегда решают проблему, и я ими довольна. А вот как физлицо, пока все стандартно и вопросов нет - все ок, как возник вопрос, так возникла проблема на ровном месте. Так или иначе все в конце концов разрешается, но проблемы возникают там, где их и быть-то не должно, как например в этом моем случае. А так спасибо банку, все решили

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверили последние консультации и нашли недочеты в ответах, мы всегда стремимся к совершенству, поэтому внутреннюю работу обязательно проведем и станем лучше. Простите за возможные неудобства.

Операции, приравненные к снятию наличных, расходуют лимит льготных снятий, поэтому после обработки таких операций, мы снимаем комиссию. Мы понимаем, что сразу невозможно учесть всех нюансов и особенностей, поэтому стараемся идти навстречу. Мы ценим вас как клиента, поэтому решили вернуть комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

много слов вместо скриншотов. Скрина чата поддержки тинька было бы достаточно. И переписки в чате поддержки для решения проблемы тоже было бы достаточно. Не понимать это могут только не клиенты тинька. Вопрос кому выгодно создать такое мнение?  Сами оценивайте, как это выглядит. 

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда