Cо счета «Тинькофф» списали огромную комиссию, о которой не указано в тарифах
Я старый и лояльный клиент банка «Тинькофф». Прошел с банком и огонь и воду. Было тяжелое время, когда кредитка выручала (за проценты), но я исправно всё платил. Но чтобы «Тинькофф» подставил почти 24 тысячи, списав их якобы в качестве комиссии, столкнулся впервые.
Положив свои собственные наличные денежные средства на дебетовую карту Блэк Тинькоф, я, НЕ ИСПОЛЬЗУЯ никаких сервисов Тинькова, зашел в клиент-банк другой кредитной организации и пополнил свою карту, используя свои личные средства. Тинькофф списал с меня комиссию 23 тысячи 535 руб, мотивируя это тем, что списание денег приравнивается к наличным платежам. На мое возмущение, колл-центр посоветовал обратиться к тарифам, где нет НИ СЛОВА о комиссии, при пополнении карты стороннего банка БЕЗ использования сервисов Тинькофф.
После подачи жалобы через колл-центр, Тинькофф вернул 4 тысячи рублей, написал, что это вся возможная сумма, которую они могут мне вернуть.
В тарифах есть плата за "Снятие наличных" и за "Переводы через сервисы Тинькофф". Ни первым, ни вторым способом я не пользовался.
Когда я попросил конкретно указать, по какому именно пункту с меня списана комиссия, банк прекратил со мной общение.
Спустя несколько часов банк ответил, по какому пункту тарифов с меня списана комиссия. Мне указали на пункт 6.4 "Тарифа Расчетная карта. ТПС 6.2 RUB", который звучит как "Снятие наличных в прочих случаях". Так как перевод безналичных денег не является снятием наличных, мне тут же заявили, что я должен читать мелкие буковки в приложении к тарифу.
Читаю то, что помельче. В приложении "Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительных услуг" указано, что "Это тарифы для переводов и платежей с использованием Сайта Банка, Интернет-Банка, Мобильного банка и Банкомата Тинькофф." Ни один из этих четырех пунктов я не использовал. Я НЕ снимал наличные ни в каком виде, ни в каком банкомате!
Но Тинькофф настаивает на своей правоте. Требует, чтобы я читал дальше. В третьем документе написано, что "Под снятием наличных понимаются операции снятия наличных денежных средств в любых банкоматах (в том числе, в пунктах выдачи наличных сторонних банков и торгово-сервисных предприятиях — далее ПВН), кассовом центре Банка (далее — КЦ), а также операции, приравненные к снятию наличных, список которых размещен на сайте Банка tinkoff.ru". Так как начальные фразы опять ко мне не подходят, я стал искать документ "операций, приравненные к снятию наличных".
Он ищется только гуглом, так как документ расположен на стороннем закрытом сайте. В нем указано, что Тинькофф берет комиссию за любые операции в других кредитных организациях. В частности цитирую:
1) Расходные операции с использованием любой Карты (?)
2) К операциям, приравненным к снятию наличных, также относятся операции, осуществляемые в других кредитных организациях (?)
Я в ступоре. Т.е ты приходишь в любимый Сбер (Альфу, ВТБ), делаешь операцию, а Тинькофф списывает с тебя комиссию, так как считает это операцией, приравненной к снятию наличных?
Вот так, доверие, завоеванное годами, рушится в одно мгновенье. Как можно безналичный перевод считать СНЯТИЕМ НАЛИЧНЫХ, да еще брать с ДЕБЕТОВОЙ карты такую огромную комиссию - 24 тыс руб????
Я считаю, что тарифы, которые не доведены до клиента, спрятаные под тремя ссылками, да еще на закрытом сайте
доступа к которому нет, а документы ищутся только гуглом (ну или яндексом), нельзя применять по отношению к операциям добропорядочного клиента.
Я привел всю свою семью в банк. Но вот так заканчивается дружба с Тинькофф банком.
Я уже подал жалобу Финансовому уполномоченному finombudsman.ru. Следующий шаг – в суд.
а почему с Тинькофф не перевели по реквизитам (бесплатно) в другой банк? а использовали карту?
А я вот поддержу заклеванного автора. Я специально заморочилась, переводила не с2с, а именно со счета по реквизитам на счёт. Предварительно вычитала тарифы и мелкие шрифты в пдф, специально прошла по ссылке на ссылку на ссылку, нашла это всё, перепроверила, отправила мелкий платёж (100 тыс за мес уже перебрала к тому моменту), ждала три дня пока он упадёт на счёт, проверила - проценты не упали. И перевела две крупных суммы. При переводе комиссию тинькофф не насчитал, хотя обычно сразу пишет. А через неделю после перевода вдруг в истории платежей появилось списание комиссии, причем датами переводов. Да, Тинькофф сильно испортился в этом году, жжет каждый месяц новыми гадостями
#тинькофф #тинькоффобманклиентов
Зачем столько много писанины ради двух хэштегов? А сколько платят конкуренты за такие посты? Напишете где зарегиться, можно реф?
Отвечу сразу всем, кто обзывает меня новорегом и обвиняет во лжи. Тема актуальная для меня, поэтому даже решила написать комментарий, что и потребовало регистрации. Я описала свой личный опыт начала июня этого года. Обвинения во лжи безосновательны, во-первых, у вас нет всей информации перед глазами - я же не выкладывала копии счетов, квитанции за переводы, чтобы вы могли оценить вид транзакции, во-вторых, ваш опыт общения с банком отличается от моего, и вы делаете на нем обобщенные выводы. То, что мой описанный опыт - недоработка банка, подтвердило событие сегодняшнего утра - Тинькофф после моего комментария здесь в чате расследовал этот случай, и утром мне вернули на счёт 3000 комиссии. По поводу общения с банком - Тинькофф Бизнес работает прекрасно, хотя последние месяцы есть задержка с ответом, но не критично, всегда решают проблему, и я ими довольна. А вот как физлицо, пока все стандартно и вопросов нет - все ок, как возник вопрос, так возникла проблема на ровном месте. Так или иначе все в конце концов разрешается, но проблемы возникают там, где их и быть-то не должно, как например в этом моем случае. А так спасибо банку, все решили
Мы проверили последние консультации и нашли недочеты в ответах, мы всегда стремимся к совершенству, поэтому внутреннюю работу обязательно проведем и станем лучше. Простите за возможные неудобства.
Операции, приравненные к снятию наличных, расходуют лимит льготных снятий, поэтому после обработки таких операций, мы снимаем комиссию. Мы понимаем, что сразу невозможно учесть всех нюансов и особенностей, поэтому стараемся идти навстречу. Мы ценим вас как клиента, поэтому решили вернуть комиссию.
много слов вместо скриншотов. Скрина чата поддержки тинька было бы достаточно. И переписки в чате поддержки для решения проблемы тоже было бы достаточно. Не понимать это могут только не клиенты тинька. Вопрос кому выгодно создать такое мнение? Сами оценивайте, как это выглядит.