{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены

9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.

Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.

Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.

Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.

Мой ответ на четвертый день после запроса с документами и пояснениями.

В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.

Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.

Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.

Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.

На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂

Присылаю скрины с почты, что я все отправлял и еще сам спрашивал, проверили ли они.

И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)

Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.

Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.

Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.

Нормально так своих клиентов прикалывать?

0
134 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте! 

Мы должны рассматривать каждое обращение вовремя, особенно, если вопрос касается блокировок и ограничений.

Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, все проверим и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

Написал вам в лс 10 часов назад. И опять тишина. Всего три бумажки посмотреть. Это минута. А я предоставил их аж пять дней назад и уже три дня они проверяются «в приоритетном порядке». Три бумажки. 

Мой счет заморозили за то, что ваши сотрудники медленно работают. Проверяйте хоть год, но зачем счет блокировать, если я всё предоставил в срок?

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

ИП может переводить деньги физическим лицам самозанятым, официально трудоустроенным сотрудникам или себе любимому. Остальное это уже нарушения, правильно сделали, что заблочили. Проконсультируйся с бухгалтером каким что-ли.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Арматоев
Автор

Мы консультировались с представителями банка, в котором РКО перед тем, как совершить перевод. И ещё раз: заблочили не потому что я не смог обосновать законность перевода, а потому что они не успели проверить документы, которые я вовремя отправил. Если бы они заблочили после проверки, потому что посчитали бы переводы незаконными — это был бы другой вопрос. 

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Есть регламенты и сроки проверки, мне кажется банк их не нарушает. Вы просто хотите быстрее, но отправляя с ИП другому физ.лицу (не самому ИП, не сотруднику, не самозанятому), вы сами поставили себя под удар (и перед налоговой кстати тоже). А сейчас просто хотите ускорить весь процесс. Пытаетесь подтолкнуть банк поставить вас в привилегированное положение. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

При этом банк сам извинился, что протормозил.

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда