«Тинькофф» заблокировали мой счёт, хотя требования поддержки были выполнены
9 июня получаю емейл от банка с просьбой объяснить входящие платежи на мой счет как физ лица от двух компаний. Если не скину документы до 15 июня – заморозят счет.
Я законопослушный налогоплательщик, всё предоставил.
Одно лицо платит мне по договору и уплачивает за меня налог, выступая налоговым агентом.
Второе лицо – ИП жены. Налоговые декларации ИП жены Тинькоф тоже недавно запрашивал на её аккаунт – тоже блокировали счет:) Жена переводит мне, потому что Тинькоф не дает доступ в её мобильное приложение. Мы утеряли карту, а новую ждем уже два месяца (мы заграницей). Того, что она имеет доступ ко всем документам, номеру телефона, помнит секретное слово и может выйти на связь им недостаточно.
В день моего ответа пришло письмо от банка, что проверят документы за 2 дня. Документы я отправил 12-го, дедлайн был 15-го.
Но через два дня ответа не поступило. На третий я написал сам.
Ответили, что нужно еще время и что мой вопрос рассмотрят в приоритетном порядке.
Сегодня, 17-го без предупреждения и ответа счет замораживают.
На мой вопрос в поддержку предлагают предоставить документы, которые я предоставил 4 дня назад 😂
И снова мой вопрос в приоритетном порядке рассматривается. Получается них отдел финансовых проверок уже третий день проверяет три бумажки)
Мне многое нравится в Тинькоф, особенно удобство использовать в путешествиях. И все бы ничего, если б мы были в России сейчас.
Я спросил у Семёна, справятся ли с проверкой за 10 часов, потому что мне не хочется без доступа к основным деньгам проводить день за границей. Семён, конечно, не в курсе. Но темп ребят из отдела финансовых проверок я уже знаю. Если они не управятся за пятницу, я все выходные буду без доступа к счету.
Я уверен, что можно быстро разблокировать счет. От этого еще неприятнее, что банк блокирует мне операции за сугубо свой косяк. Я клиент с про подпиской по целому ряду продуктов банка.
Нормально так своих клиентов прикалывать?
Выпустить виртуальную карту Т можно за 5 минут
И по ней тоже нельзя войти
Понятно, значит проблемы из-за аккаунта супруги. И всех блочат кто регулярно получает от неё денег
😂😂
Это у них правила такие, что доступ получить можно только с пластиковой картой. ИП супруги проверили в апреле — все 👌🏻
У меня нет пластика, только виртуальная карта. Меньше слушайте поддержку, она не техническая
Если только виртуальная- тогда да. А если есть хоть один пластик выпущенный, то по виртуалке не зайти.
И снова мимо. У меня пластик с окончанием срока действия карты (закончилась в мае текущего года), выпустил виртуальную, доступ в приложение сохранился. Приложение даёт доступ в личный кабинет, в котором видны все сервисы.
Сегодня специалисты банка связались с нами по этому поводу (причем по своей инициативе): сказали, мол, точно никак нельзя без пластиковой карты. Вопрос решили, но экстраординарным методом. Как я понял, у вас будет доступ, пока он по каким то причинам не сбросится. У жены был доступ, пока она не сменила телефон. Загрузили копию телефона с облака, но во все аккаунты пришлось снова логиниться — только тогда эта проблема появилась. Хотя карты не было уже давно на тот момент.
Так что рекомендую вам оформить пластик на вот такой случай, вроде это бесплатно
Может и так, тоже замечал нечто подобное на других сервиса Т. Пластик не хочу